Как сказать родителям о том что мне нужен психолог?
Здравствуйте, в последнее время я заметила в себе большую тревожность ( на счет всего ) и мне кажется что больше я так не могу, часто меня одолевают панические страхи и тому подобное.
Словом мне нужен психолог но я боюсь сказать об этом родителям, не знаю как, чувствую стыд какой-то, щас начнут расспрашивать что случилось а я не хочу им рассказывать. Ещё проблема заключается в том что в нашем маленьком городке нет психологов, а сами психологи говорят что онлайн консультация менее эффективна
Как мягко намекнуть родителям чтобы для них это не было шоком ?
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
Здравствуйте, Илона!
Если в маленьком городе психологов нет, то онлайн-консультация может быть хорошей альтернативой очной встрече. Да, онлайн могут быть упущены какие-то нюансы взаимодействия между психологом и клиентом, которые более заметны очно, но в целом и консультация по сети может быть не менее эффективна, если специалист хороший и клиент настроен на работу. К тому же, встречи с психологом онлайн обычно дешевле, чем очно, потому что в этом случае психологу не обязательно арендовать кабинет.
Родителям можно в обших чертах сказать, что Вам тревожно и Вы плохо себя чувствуете, плэтому хотите поработать с психологом. Объяснять можно на примере физического здоровья. Здоровье психики не так заметно извне, как здоровье тела, но требует такого же внимания. Удачи!
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
а сами психологи говорят что онлайн консультация менее эффективна
Обычно так говорят те психологи, кто не работает онлайн)
Потому что в настоящее время эффективность онлайн-консультаций и психотерапии уже доказана научным путем (на эту тему можно почитать зарубежные источники).
Для подростков же такой формат работы вообще является более предпочтительным и тем более когда
цитата:
часто меня одолевают панические страхи и тому подобное
Потому что домашняя обстановка гораздо более безопасна для такого подростка, нежели офис.
цитата:
Как мягко намекнуть родителям
В вашем случае лучше говорить все, как есть.
Потому что, чаще всего, родителей все же интересует здоровье ребенка (психическое, в том числе).
К тому же, не исключена вероятность, что с "паническими страхами" вам придется дополнительно обращаться к врачу, так как психологу надо будет понимать, с чем придется работать.
Одно дело, если например, это просто тревожность, как характерологическая особенность и совсем другое - если присутствует тревожное расстройство или другое заболевание.
Потому что это будут 2 разных метода работы специалиста и от этого будет, соответственно, зависеть результат.
К тому же, по сути, заказчиком на выполнение психологических услуг будут ваши родители, потому что они будут оплачивать вашу работу с психологом. И следовательно, без них вы не сможете решить свою проблему.