Мне уже вскрыться или чуть позже?
Я ненавижу всех и все. Моя семья это семья большинства людей. Мой отец военный тепер, и он очень агрессивный стал, я не вывожу его. Мать обычная, работают на двух работах чтобы обеспечить меня и сестру(8лет) она всегда тянула семью, а он по мелочи. Они срались всегда и всегда пиздец как жестко невыносимо. После того как отец ушел в армию(в 2023) я случайно заметила что мать общается с другими мужчинами, и встречается с ними. Меня вывод из себя, мне она противная, для меня это очень дико и я готова устраивать истерики по этому поводу. Но я смолчала, смолчала так что это меня стало удушивать и я не переносила это все никак. Отец стал приезжать домой на пару дней и опять нахуй соры крики это невыносимо. Маме нужна операция которая дорого стоит, он вчера ей написал что хочет развод и чтобы она мне не говорила. Я хочу вскрыть вены, нам и так из-за долгов мамы каждый день названивают так тут еще такие проблемы. Я ненавижу их всех до последних кончиков пальцев, я ненавижу свою жизнь за все что в ней присутствует. Я ненавижу других людей ведь у них все хорошо. Я не вывезу этого всего никак. Я пыталась сделать хоть что-то, порекомендовать отцу психолога чтобы он не был таким агрессивным но нет. Я перехватываю это все и так же отношусь к друзьям, это меня убивает. Я на полном серьезе хочу покончить жизнь. У меня в голове уйма желаний сломать себе что-то. Я хочу переносить физическую боль а не моральную. Я социофоб и не доверяю никому. У меня есть лишь единственное что меня оставляет это собака, это единственное что мне дорого. Думаю если с ним что-то случиться то я не стану откладывать желание покончить жизнь. Я зависима от собаки потому что это единственное что у меня есть. Что мне делать ?
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
Здравствуйте.
Очень тяжело быть в положении человека, жизненные обстоятельства которого во многом не зависят от него самого. Вы ещё подросток и за Вас отвечают родители, но при этом Вы несёте эмоциональный багаж всех семейных и финансовых проблем, которые есть дома, поэтому чувствуете невыносимую моральную боль и хотите навредить себе или даже умереть.
Пожалуй, это желание не смерти как таковой, а не жить вот такой жизнью. Хорошо, что Вас сейчас удерживает собака. Настоящий друг, которого бросать не хочется.
Действительно, хорошей идеей будет обращение к психологу. И самой попросить родителей записать Вас к психологу, чтобы иметь возможность обсуждать свои проблемы, и папе посоветовать обратиться к специалисту, так как у военных часто бывает посттравматический стресс, вызывающий вспыльчивость и конфликтность. Держитесь и не вредите себе, пожалуйста.
психолог онлайн
Привет, Лаися!
Отчаянный крик души! Крик о помощи!
У тебя сейчас кризис в семье, кризис чувств и эмоций от кажущейся безвыходности.
Заметь! Кажущейся!
Тебе 16-ть и не под силу решать столько проблем, связавшихся в один узел.
Сегодня во время войны, к сожалению, во многих семьях похожие проблемы.
У каждого узла проблем есть свой "хвостик" ниточки, как и в обычном узле, с помощью которого можно распутать весь узел.
Нужно искать помощь!
Когда у человека высокая температура, он заболел сильно, задыхается, что мы делаем?
Вызываем скорую помощь.
Поэтому тебе сейчас нужна скорая помощь взрослых, тех, кто тебе близок и может помочь.
Это могут быть близкие родственники или учитель, или психолог учеб. заведения, родители подруги, кто-то еще...
Пойми одно! Нужно время, чтоб развязать любой узел проблем. За один день все не решится.
И решение может быть хорошим или не оч.хорошим, но спасительным в данный момент. Многое зависит от нас и нашего круга родных, друзей и др. окружения.
Что с того, что человек желает расстаться с жизнью? Проблемы решаться? Нет!
А чтоб помочь маме, себе, отцу нужно жить и искать выход, который всегда есть и не один!
Для начала нужно успокоиться и подумать в уравновешенном состоянии: что я хочу, чтобы в семье стало спокойнее. А что я могу? Кто меня понимает и может помочь моей семье?
Пойми еще вот что, психами, криками, злобой, агрессией против всех и себя ничем не поможешь.
Только уравновешенное состояние приводит к ответам и решениям на текущие проблемы.
Попробуй позвонить в скорую психологическую помощь
Номер горячей линии – 0 800 210 160 (работает круглосуточно).
Номер горячей линии – 096 260 1575 (с 10:00 до 18:00 по Украине)
Відредаговано автором 24-01-2024 22:32:08