влюбилась в бывшего друга
здравствуйте,у меня такой, немного странный вопрос.У меня произошла такая ситуация: почти год назад я познакомилась в соцсети с мальчиком, ему Сейчас 17 лет(мне 14), имя говорить не хочу. Так вот, с самого начала общения я поняла что это мой человек,у нас общие темы для разговоров, увлечения, даже какой-то стиль общения похожий ,позже я узнала что у него есть бывшая девушка, которую он до сих пор любит. Я естественно ему ничего не говорила про то, что якобы что-то к нему чувствую, так как понимаю, что это скорее всего просто дебильная подростковая привязанность, да и человек он такой что относился ко мне с юмором и считал просто за знакомую. Когда он рассказывал про свою бывшую я всегда его поддерживала, давала советы как помириться с ней, и так далее. Они то сходились то расходились.В тех промежутках когда они " расходились" он гулял с парой других девочек и показывал мне, какие засосы одна ему оставляла, про вторую говорил как они гуляли и всякое такое. Я топила за его бывшую, что якобы она лучше всех и тд. Естественно я понимала, что я ей завидую с какой-то стороны. Вобщем, так мы пообщались примерно пол года. Потом он не отвечал мне неделю и снова выходил на связь.С сентября и по январь мы не общались вообще,мне сначала было плохо,я скучала но под середину января он вдруг присылает мне видеосообщения.Вобщем разговорились и так прообщались до февраля и то, последнее время общались только по общей игре.Кстати своё отсутствие он оргуметировал тем, что у него учеба,работа и он был занят. Так вот, с начала февраля мы снова не общаемся.Он со своей бывшей уже сошелся. Все бы ничего если бы в том промежутке между нашим общением мне не написала его бывшая девушка. Она спросила кто я ему, но я не прочитала даже. Меня это заинтересовало и я с фейкового аккаунта начала следить за ее Инстаграмом. Она раскусила, что фотографии на моем фейке-фейк,я ее заблокировала и удалила аккаунт. И вот, сегодня я замечаю, что он отписался от моих двух аккаунтов,и ещё меня от себя отписал.(думаю, что это сделала его девушка) Вобщем я в разочаровании,не знаю что делать. У меня и так друзей мало так ещё и вот это.. Хочу получить какие-то советы как забыть это все и как вообще знакомиться с людьми если я интроверт буквально. Кстати хочу подметить, что общались мы только по интернету так как я боялась что прекратим общение из-за встречи.Я забуду этого человека, но желательно как можно быстрее ускорить этот процесс.
Питання від: ; Вік: 14

психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Здравствуйте, Аня!
Вопрос не странный, а вполне нормальная житейская ситуация. Вы человек, а людям нужно общение, вне зависимости от того, экстраверты они или интроверты. Тем более, подросткам важно иметь свой круг общения из людей, которые тебя понимают.
Вы недавно пережили разочарование в общении с парнем, и это усилило чувство одиночества, тоже могу понять. Хочу спросить, с кем Вы общаетесь сейчас, какие у Вас отношения с родителями и со сверстниками?
Интроверты - это, выражаясь психологическим языком, люди, чья эмоциональная и мыслительная активность направлена преимущественно на свой внутренний мир, какие-то идеи, интересы, ценности. В большей степени, чем на предметный внешний мир, хотя и он интровертам не чужд.
Так что оптимальным вариантом будет искать близких по духу людей, с которыми есть о чём поговорить и можно построить глубокую эмоциональную связь. Полагаю, что главное - не количество друзей, а их качество, для интроверта особенно.
Искать можно в тех же соцсетях, по интересам (соблюдая кибербезопасность), в местах где Вы учитесь (школа и какие-то кружки, секции), потенциально - в универе/колледже или по работе можно найти друзей. На каких-то мероприятиях, фестивалях, сходках тоже можно искать людей, но опять же не забывая про личную безопасность. Иногда друзьями становятся банально знакомые знакомых, с которыми Вы решили сблизиться и узнать получше. Иногда нам "дарит" друзей какая-то экстренная ситуация (это не значит, что надо специально в неё попадать, но такое бывает в жизни).
Так что без оглядки на то, что Вы не так много общаетесь вживую и с оглядкой на свою аутентичность рекомендую быть собой и общаться с теми, кто Вам интересен и Вас ценит.
Доповнення від автора
С родителями отношения вполне нормальные,иногда бывают ссоры, недопонимания(мне кажется это нормально),у меня семья из 6 человек и дома общения мне через чур хватает.Друзей у меня в реальном мире пока нет, так как относительно недавно переехала в другой город,в школе занимаюсь дистанционно, поэтому одноклассники тоже прилетают мимо. Есть подруга,общаюсь с ней с далекого 2017,мы одноклассницы,но не виделись уже пол года. Есть друзья в интернете (состою в группе общения) и я там общаюсь со всеми каждый день, по звонкам и так далее. Со мной легко общаться по интернету,но в реальной жизни мне сложно реализоваться в кругу людей. Как только перееду обратно в родной город -возможно,восстановлю общение с некоторыми людьми,с которыми потеряла контакт после переезда. Но это будет не совсем скоро, мне нужно общаться тут, в этом городе,с реальными людьми, испытывать эмоции. А то мне кажется я так скоро в овощ превращусь. Но к сожалению, пока не могу найти для себя супер интересные увлечения, чтобы уже там ориентироваться по кругу людей. В общем поживем -увидим.По поводу того парня я написала потому, что очень сильно привязалась,а с тем учетом что мне не с кем это все обсудить вообще не знаю что делать.
психолог онлайн
цитата:
По поводу того парня я написала потому, что очень сильно привязалась,а с тем учетом что мне не с кем это все обсудить вообще не знаю что делать.
Можно попросить родителей записать Вас к психологу. Есть группы психологической поддержки для подростков, можно поискать такие в Вашем городе. Групповая терапия помогает развивать коммуникативные навыки.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
очень сильно привязалась,
Из-за вашей привязанности к парню сейчас вы проживаете потерю отношений с ним.
цитата:
желательно как можно быстрее ускорить этот процесс
Этот процесс протекает по определенным стадиям и в норме занимает 1 год.
Поэтому, к сожалению, ускорить работу горя у вас не получится, так как это просто невозможно сделать.
цитата:
Я забуду этого человека
Конечно, со временем это произойдет.
цитата:
и как вообще знакомиться с людьми если я интроверт буквально
А в чем заключается сложность?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы переживаете разрыв отношений с человеком и оказались за бортом. С вами не попрощались. Это неприятно как минимум и очень грустно. Также есть девочка, которой отдали предпочтение и здесь много ревности и зависти. Вы были хорошим товарищем, но ваша женская потребность не была реализована. Это ведь тоже неприятно. С другой стороны, она вас убрала как конкурента и это своего рода признание вам! А сверху все это накрывает одиночество. Вы привыкли быть на связи с этим парнем. Сейчас есть пустота и печаль… Сочувствую!
Очень много чувств, которые важно прожить и поделиться с кем-то. Как хорошо, что вы решились сюда написать!
У меня сложилось впечатление, что вы очень хорошо все осознаете. Ваш текст зрелый и вы видите свои задачи развития. Значит с этим надо работать. Рекомендую читать книги, слушать лекции по психологии и попросить родителей записать вас к психологу. Также друзей находят на различных кружках, в группах по интересах. Возможно у вас есть на примете что-то, куда можно сходить в разведку. Я многих интересных людей встретила на разных группах, обучающих семинарах.
Желаю вам быть интересной самой себе и тогда друзья будут вас искать, а не вы их!