Хулиганы и я
Здравствуйте. Мне 15 лет.
Сейчас проживаю в Братиславе в чужой стране. Есть много случаев когда на улице или в транспорте до меня домахиваются толпой хулиганы.Как мне избежать конфликта не применяя силу. Чтоб не дошло до драки ,ведь их всегда больше. И как не упасть лицом в грязь и не показаться слабаком?
Питання від: ; Вік: 15
подобається: 1 з 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Брамен!
цитата:
Есть много случаев когда на улице или в транспорте до меня домахиваются толпой хулиганы.Как мне избежать конфликта не применяя силу. Чтоб не дошло до драки ,ведь их всегда больше. И как не упасть лицом в грязь и не показаться слабаком?
Очень просто: ПРОЯВИТЬ внутреннюю СИЛУ. Не обязательно физическую. Если боитесь драки - Вы слабак и трус. И хулиганы эти страх и слабость прекрасно чувствуют, потому и "домахиваются".
А к драке нужно быть ГОТОВЫМ, внутренне. Внешне, разумеется, тоже. Но больше внутренне - с готовностью драться ДО ПОСЛЕДНЕГО. И тогда это состояние тоже почувствуется хулиганами - и они отстанут. Может и не сразу, а после одной-двух стычек, но отстанут. Почувствуют Ваши твердость и смелость. И отстанут.
А Вы хотите научиться выкручиваться из данных ситуаций, играть роль сильного, а НЕ БЫТЬ сильным.
Так Вы никогда не станете мужчиной.
психолог онлайн
Привет!
Очень много вопросов возникает из такого короткого сообщения.
Тебе 15 лет, значит ты школьник, так?
Ты учишься в Братиславе и едешь домой после школы/коледжа днем и в это время к тебе пристают?
Или вечером, когда гуляешь или подрабатываешь (ник у тебя "бармен" с этим связано что-то)?
Ты знаешь словацкий язык? Ведь хулиганам можно достойно ответить на грубость и они отстанут.
Очень важно знать законы страны, в которой живешь, чтоб не выдворили из этой страны за драку.
А как родители реагируют на такие ситуации или ты им не говоришь?
А ведь в чужой стране об этом нужно сообщить старшим.
Можно, как вариант, обратиться к полицейскому или к окружающим людям, если ситуация накаляется.
Очень странно то, что у тебя "много случаев", когда к тебе пристают хулиганы. Как ты думаешьпочему?
У меня много знакомых за рубежом, но о такой проблеме слышу впервые.
Ты можешь ответить на поставленные вопросы. Ответь, пожалуйста)
Відредаговано автором 25-01-2024 12:49:10
психолог онлайн
Добрый день! Если вы привлекаете внимание хулиганов, значит у вас есть подавленная агрессия. Юнг говорил: «То, что не осознается внутри, встречается снаружи!» Как обстоят дела у вас с агрессией, со злостью? Как вы себя проявляете, заявляете о себе, защищаете даже не с хулиганами.
Можно поработать с этой темой через активное воображение. Подумайте какой ваш внутренний хулиган? Если бы он хулиганил?
Я думаю новая страна вызывает у вас много переживаний и вызовов, которые не осознаются и не до конца прожиты. Это все можно исследовать вместе с психотерапевтом, потому что советом трудно обойтись.
Доповнення від автора
Ответ на вопрос:Вaлентинa Вacилівнa Мapченko
Да, я учусь в колледже на отельный бизнес. Нет, ко мне пристают когда я еду к своим друзьям гулять, 10 км от моего общежития? Ник бармен был придуман на ходу. Да, я знаю словацкий язык, я здесь закончил словацкую школу и сейчас на первом курсе в колледже. Я знаю более менее криминальные законы связаным с бандитизмом итд. Моя мама знает, папа не знает, он запретит общаться с моими друзьями я думаю, ну не знаю. Я всегда сам все решаю и не вмешиваю родствеников, я иногда вмешиваю своих друзей, чтобы те мне помогли. Пытался тогда обратить внимание людей, одни мужики сидели и пару девушек, никто не заступился и мне надо было самому решать проблемы. Не знаю даже почему они ко мне пристают, думаю им не надо причины.
психолог онлайн
цитата:
Не знаю даже почему они ко мне пристают, думаю им не надо причины
Объяснил уже выше. Жаль, что не услышали, а наверное обиделись на честные слова. Видимо показались жесткими. Но правда такова, увы.
Пристают потому что Вы находитесь в психологическом состоянии ЖЕРТВЫ. Такие ребята находят себе именно таких психологических "жертв", которые не уверены в себе, бояться, не умеют или не хотят драться, избегают применять силу. Вы для них - идеальная мишень. И если не измените в себе это - КАК? - я писал об этом выше - то придется страдать от подобного агрессивного отношения к себе достаточно долго, если не всегда.
психолог онлайн
Привет!
Спасибо, что ответил на вопросы.
Из ответов я поняла, что ты парень с характером) Ты решения принимаешь сам, не посвящая родителей.
Супер, что ты знаешь словацкий, интересуешься законами. Это не плохо.
Из своего практического опыта я улавливаю в твоем характере, который еще, кстати, формируется, некую завышенную горделивость, упрямство и свое особое "совершенство". Так есть на самом деле или ты таким пытаешься казаться? На сколько я права? ::smile::
психолог онлайн
Не могу понять) Мой ответ предыдущий не виден полностью.
Я вижу что мой ответ заканчивается двумя абзацами и смайликом.
А в действительности ответ больше по тексту)
И вот его продолжение:
Для понимания твой проблемы/ситуации, хочу рассказать тебе о результатах научных психологич. экспериментов и наблюдений.
Как ты думаешь к кому подойдет хулиган или бандит, если в позднее время на остановке в неприглядном месте, в неблагополучном районе города будут стоять 2 девушки: одна решительная и смелая, а другая - не решительная, боязливая и тревожная. Чаще всего решительная и смелая может послать подальше хулигана, а боязненно-трусливая девушка притягивает хулигана, как слабая "жертва" (легкая "добыча").
Мы, люди, излучаем невидимые волны волнения, энергетические волны нашего психологического состояния: будь - то трусливость или агрессия. А наше бессознательное считывает эти волны, давая нам сигнал : опасно или не опасно.
На бессознательном уровне они улавливаются всеми нами. И ты, и я чувствуем агрессию или доброжелательность собеседника или какого-то незнакомого, если он рядом находится.
Думаю, что ты таким же образом излучаешь или агрессию или боязнь в некоторой степени. Поэтому "стая" молодых подростков это чувствует.
Поэтому, тебе нужно научиться "излучать"/демонстрировать спокойствие и уравновешенность, т.е. нейтральное чувство или внутреннюю доброжелательность к тем молодым людям, которые встречаются на твоем пути.
В целом большинство приятные, хорошие парни/люди)
Это не сложно! Ты отворачиваешься или не смотришь на "хулигана/хулиганов" и начинаешь думать о чем-то хорошем, о своем.
Или второй вариант: ты смотришь доброжелательно на "хулиганов" и про себя говоришь: "Вы славные ребята и я вам желаю всего хорошего." Ты освобождаешь в пространство позитивную и положительную эмоцию-энергию и она приятна для окружающих и располагает к тебе. Эту же фразу ты можешь сказать и вслух, если вдруг к тебе начали приставать.
Попробуй! Поэкспериментируй и поделись позже своим опытом.
Еще что вызвало у меня тревогу, так это твои отношения с отцом. Ты, похоже, редко делишься своими делами с ним, боясь, что он запретит тебе дружить с твоими друзьями. По-душам с отцом не получается говорить? Ты пробовал? На сколько вы дружны?
Відредаговано автором 26-01-2024 07:17:41
Доповнення від автора
Я не вмешиваю своего отца в мои проблемы. Я не рассказываю что происходит в моей компании и с кем я гуляю, он это не одобрит. Помню выклал в строис в Инстаграме как мы в маске с моим другом стоим. Он это не одобрил и сказал, если ещё раз увидит, телефон в окно вылетит. Я думаю что он не хочет чтобы я был таким как он в его года..
психолог онлайн
цитата:
Я думаю что он не хочет чтобы я был таким как он в его года..
Может он и не хочет, а Вам бы не помешало ИНОГДА быть в таком состоянии - когда хулиганы подходят, например. И не только. Тогда и результат будет другим.
Негативная или теневая сторона есть у каждого и нужно ее НЕ бояться, а умело использовать, под контролем.
Отец же боится, что это из под контроля выйдет - накладывает на Вас собственный неприятный опыт.
Доповнення від автора
Я понимаю что отец за меня боится, но вы знаете, я гуляю с ними из-за того что мне нужна очень хорошая защита, если ко мне пристанут хулиганы, я своим скажу кто это был и они решают проблемы. Был 1 раз, но я уверен что они будут помогать в дальнейшем мне. В братиславе наркомы, цигане или мадяры неадекватные, вот в среду к моему другу пристал наркоман и спрашивал за шмотки(как я понял), он его терзал за одежду, я быстро подбежал и оттолкнул его и спрашивал, что он тебе сделал что ты к нему пристаешь, гнал на него по полной и он сказал что сделаешь, я сказал что покажу, у меня в кармане был ножик, но я бы его не стал использовать, разашлись на словах, водителю сказал чтобы он его выгнал. На следующей остановке он вышел и ударил по стеклу и угрожал водителю. Ну мы дальше поехали и забили на него.
Доповнення від автора
Драк я боюсь если на мне дорогая одежда, ну что мне отцу тогда сказать? Извини за одежду я подрался и мне порвали ее, он бы убил меня за это. Если у меня старые вещи, то я бы хотя-бы попытался избежать драки, но если не избежна то драка так драка. Уже дрался и это плохо закончилось, часы за 170 евро разбил. Работают но всеровно жалко. Отцу сказал что бежал за другом споткнулся и упал.
психолог онлайн
цитата:
Драк я боюсь если на мне дорогая одежда, ну что мне отцу тогда сказать? Извини за одежду я подрался и мне порвали ее, он бы убил меня за это
Немного странно выглядит: для папы важнее одежда, а не умение сына себя защищать и отстаивать свое достоинство? Можно тогда его спросить, делал ли он так же сам в молодости - берег свою одежду и избегал драк?
цитата:
Уже дрался и это плохо закончилось, часы за 170 евро разбил. Работают но всеровно жалко.
Дорогие часы необязательно носить в повседневной жизни, их можно оставить для гарантированно безопасных ситуаций, а ежедневно носить что-либо попроще. Или снимать перед дракой - так обычно умные люди и делают.
цитата:
я бы хотя-бы попытался избежать драки, но если не избежна то драка так драка
Хорошее правило. Стараться избежать, но если не получается никак - драться как положено.
Поддерживаю.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Меня привело в ужас, что "у меня в кармане был ножик, но я бы его не стал использовать"
"...я бы не стал" ... звучит не убедительно. Зачем ты носишь нож с собой, если не думаешь его применять?
Просто НЕ носи его с собой и научись драться ловкостью рук и ног!
Ты себя провоцируешь на применение холодного оружия и как, правило, на наказание!
Взрослей мудро и будь ответственен за свою жизнь и жизнь окружающих без ножей и др.оружия!
Доповнення від автора
У меня тогда был нож, но я его ношу чтобы отпугнуть противника. Если не получится, то я и так не буду его принимать, так как я знаю какие последствия будут для меня и для него.
Доповнення від автора
Да, мой папа очень берег одежду, так как тогда была для него дорогая одежда, и он сам на нее зарабатывал, До драки ещё, я с человеком договорился что драться не будем и пожали руки, но вы знаете что потом было
психолог онлайн
Твой ответ не убедителен!
"У меня тогда был нож, но я его ношу чтобы отпугнуть противника. Если не получится, то я и так не буду его принимать, так как я знаю какие последствия будут для меня и для него."
Реальность жизни такова:
НЕ носи с собой пистолет (если закон запрещает!) иначе он когда-то выстрелит!
Так точно и с ножем.
Удивляет твое отношение к драке, к хулиганам. Ты буквально живешь этой проблемой)
Что бы тебе не говорили или не объясняли психологи, ты настаиваешь на своем видении. Тогда зачем ты обращался к психологам?
Перечитай наши ответы и возьми их на вооружение.
Чтобы изменить что-то, нужно понять, что нужно изменить.
Подумай, что нужно изменить, чтобы хулиганы тебя не цепляли и не вызывали агрессию или раздражение.
Как правило, изменить нужно отношение к кому-то или к чему-то.
Кто твои друзья? Кто ваш лидер? Они тоже имеют на тебя влияние. А вот какое - это тоже вопрос?
Еще раз перечитай ответы психологов и порассуждай над ними.
психолог онлайн
цитата:
Нож носить опасно не только потому, что можешь применить его сам - скорей всего нет, не применишь, если не собираешься. Но ЭТИМ ТВОИМ ножом могут ранить и убить тебя. Такое происходит часто: нож выхватывают у того, кто не уверен и используют ПРОТИВ НЕГО же самого. Потому или НЕ носи нож или если носишь - БУДЬ ГОТОВ применить его! Такое правило ношения оружия.
цитата:
До драки ещё, я с человеком договорился что драться не будем и пожали руки, но вы знаете что потом было
С хулиганами не договориться - потому как часто бывают подлыми и коварными и их договора - это хитрость.
Хороший урок на будущее.
цитата:
Да, мой папа очень берег одежду, так как тогда была для него дорогая одежда, и он сам на нее зарабатывал
Я не о папиной бережливости одежды говорил. Такое ощущение, что читаешь НЕ ВНИМАТЕЛЬНО или НЕ ВДУМЫВАЕШЬСЯ в слова.
Повторю снова (читай внимательно): для папы важнее одежда, а не умение сына себя защищать и отстаивать свое достоинство? Можно тогда его спросить, делал ли он так же сам в молодости - берег свою одежду и избегал драк?
Понял о чем вопрос или нет? Не про дороговизну одежды. А ЧТО ему дороже: одежда или здоровье и достоинство сына? Если скажет "одежда", значит не ценит и не любит тебя. А второй вопрос: ЧТО он сам делал в молодости? Дрался или берег одежду? Я уверен, что он дрался. И это было правильно. Тогда возникает и третий вопрос: а зачем тогда ты, папа, мне советуешь противоположное?!
Доповнення від автора
Мои друзья болельщики,Slovan Bratislava (футбольная команда) мои друзья тоже хулиганы, но они не пристают никому. Давно их знаю, один даже стал для меня лучшим другом, со школы ещё дружу с ним. У нас главаря нету, мы сами по себе, просто собрались компанией и гуляем или сидим на одном месте. Я не брлельщик и не хулиган, я гуляю с ними, чтобы у меня была на всякий случай защита, если на меня нападут, то я без проблем могу к ним обратиться.
Ответ на вопрос Павела Леонидовича
Я думаю что важнее я чем вещи, но меня с детства учили всё ценить, если что-то порву или сломаю, мне будет конечно обидно, но что поделаешь ж.