тяжело понимать себя
возникли трудности с понимаем себя, своего мнения по поводу разных вещей
не могу понять что мне нравится а что нет и как относится к разным вещам, боязнь разочароваться в людях/вещах что мне нравятся
боязнь что могу изменить свое мнение
и вроде на самом деле я могу, но всеравно какое-то ощущение будто я не могу понять своего мнения и отношения ко всему
Питання від: ; Вік: 15
Доповнення від автора
сильные сомнения в себе как в личности (ну тоесть не в своей внешности а в своих выборах там и тому подобное, более личностного характера) в своем выборе, например, в отношениях

психолог онлайн
Здравствуйте, додик! (Никогда не думала, что использую такую формулировку в отношении клиента, как бы мне этого не хотелось.)
А что страшного в том, что Ваше мнение и взгляд на вещи может поменяться? Какие именно установки в отношении себя и окружающего мира Вы боитесь изменить?
Человеческий мозг очень пластичный, особенно в подростковом возрасте. Менять своё отношение к чему-либо - нормально, это показатель того, что Вы познаёте жизнь, развиваетесь и не стоите на месте. Меня бы больше насторожило, если бы человек не стал менять мнение, даже под влиянием ценного жизненного опыта или сильных логических аргументов.
психолог онлайн
Подростковый возраст - возраст пересмотра, ревизии жизненных ценностей, правил и вообще восприятия мира. С Вами все в порядке. Задача - экспериментировать, пробовать разные подходы, проверять разные мнения, опровергать то, чем давно пользуетесь. Это задачи подросткового возраста