Нашла порно у парня в переписке с другой девушкой
Я читала переписки парня в телеграме, открыла переписку с одной девушкой. У нее есть муж, отношения хорошие, и мы все общаемся в общей компании. В их переписке я увидела, что он обменивается с ней разными эротическими картинками, типа раздетых анемешных девочек, персонажей игр и тд. Это продолжается уже больше полугода.
Я сейчас сижу просто в шоке и не знаю, как реагировать. Сказать прямо я ему не могу, тогда придется признаться, что читала переписки. Считать ли это изменой? Вроде бы ничего такого, нет никакого флирта, просто кидают картинки, но в то же время, мне как-то противно от этого. У этой девушки вроде счастливый брак. Но в курсе ли этого ее муж? Одобряет ли он это? Мне вообще стоит поднимать эту тему? И если да, то как начать. Я вообще в полной растерянности
Питання від: ; Вік: 22

психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
НАШЛА ПОРНО У ПАРНЯ В ПЕРЕПИСКЕ С ДРУГОЙ ДЕВУШКОЙ
Проникновение в переписку МЧ, пожалуй, возникло не просто так. Какие у вас были причины тайно следить за его сообщениями?
Сейчас вы поймете, почему я задал свой вопрос прежде ответа на ваш
цитата:
Мне вообще стоит поднимать эту тему?
Решать, безусловно вам. И при этом важно задуматься, что будет если вы и дальше будете себя сжигать подозрениями и ревностью? А именно о ней идет речь.
цитата:
У этой девушки вроде счастливый брак. Но в курсе ли этого ее муж? Одобряет ли он это?
Зачем вам еще туда вникать? Пусть та пара сама разбирается в происходящем между собой.
цитата:
Вроде бы ничего такого, нет никакого флирта, просто кидают картинки, но в то же время, мне как-то противно от этого.
У них между собой возникла некая связь и близость на почве эротических картинок (порно ли это в буквальном смысле?). Могли бы и вас пригласить в этот обмен, но нет. Вам туда путь закрыт. Во всяком случае на теперь.
Ваше чувство "противно" - оно от брезгливости? отвращения? осуждения? страха? чего именно?
цитата:
Сказать прямо я ему не могу, тогда придется признаться, что читала переписки.
Стыдно, наверное? А что произойдет, признайся вы честно?
И вот теперь главный аспект - разбираться стоит с причинами вашего недоверия. А картинки - всего лишь одна из граней этой проблемы.
психолог онлайн
Здравствуйте!
А комфортно ли Вашим отношениям с парнем?
Насколько Вы можете быть друг с другом откровенны, и как у Вас с доверием?
Это продолжается уже больше полугода" какие отношения этот в период, что происходило, изменилось?
Мне вообще стоит поднимать эту тему?" Вас эта тема беспокоит? Как Вы хотите дальше продолжать отношения, понимая, что Вас обманывают, закрывать глаза и делать вид, что ничего не происходит? Не будет ли от этого противно?
психолог онлайн
Доброго дня.
Тут важливо розуміти, якщо б ви обговорювали цю тему, то з якою метою? Чого ви хотіли би досягнути завдяки цій розмові?
Якими є ваші стосунки з хлопцем загалом? Чи ви щасливі в цих стосунках? Що, загалом, спонукало вас перевіряти телефон вашого хлопця?
Чи можна це рахувати зрадою, можете знати тільки ви. Що є зрадою особисто для вас?
Стосунки тієї дівчини з її чоловіком, це виключно їх справа, тому не варто цим перейматися.
психолог онлайн
Доброго дня. Чи правильно я розумію, що ви хотіли б " звірити реальність" чи це Ок переписуватися в такому форматі людям,які мають стосунки? Складається враження, що ви прагнете переконати саму себе, що наче ніякого флірту, наче одружена... Але це справді не досить нормально. Якщо ви читали переписку хлопця, напевно ви вже маєте якусь недовіру до хлопця
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
не знаю, как реагировать
Ваша реакция будет зависеть от того, что вы хотите.
У вас есть желание сохранить отношения или вы хотите расстаться?
Если выбираете первый вариант, то вам будет нужна индивидуальная консультация, чтобы разобраться в том, как вам надо себя вести -
цитата:
Сказать прямо я ему не могу, тогда придется признаться, что читала переписки. Считать ли это изменой? Вроде бы ничего такого, нет никакого флирта, просто кидают картинки, но в то же время, мне как-то противно от этого. Мне вообще стоит поднимать эту тему? И если да, то как начать.
Можете обращаться ко мне.
Я работаю с такими запросами и смогу помочь вам найти ответы на эти вопросы.