Можно ли простить измену на начальном этапе?
Начала встречаться с парнем. Он сказал что не готов к серьёзным отношениям, но я ему очень понравилась и он начал бояться чого что очень быстро начали развиваться (духовная близость, свидание, секс). Он боялся что я очень хорошо к нему отношусь и значит мне что-то от него и его постоянно это гложило. В результате узнала что он встретился с девушкой которой встречался до меня и думал восстановить отношения, переспал, понял что сделал ошибку. Признался, закрылся, долго не мог собраться с мыслями. Мы поговорили и когда он понял что мне от него ничего не нужно было, просто начал рыдать (разговор был по телефону). Приехал с убитым лицом, глаза мокрые, извинялся, гнобил себя и видно что это его зацепило. Сказал что он до сих пор не решил хочет ли создать семью или быть в свободных отношениях. Ему 33. Подскажите, может ли человек оставаться верным в отношениях? Говорил что был верен. Этот мужчина способен ли в будущем создать семью?
Питання від: ; Вік: 27

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте, Лана.
Простить измену можно на любом этапе отношений, если вам и партнеру эти отношения важны, вы готовы разговаривать о том, что произошло, договариваться о правилах, меняться ради того, чтобы отношения становились лучше и безопаснее. Прощение зависит от вашего желания: вы решаете, как и с кем хотите быть в отношениях. Важно и то, как ведет себя изменивший партнер: признает ли он свою ошибку, на что он готов пойти, чтобы ее исправить, как собирается в дальнейшем сохранять верность.
Измена – симптом того, что в отношениях есть сложности. Измена способна трансформировать отношения и вывести их на новый, более качественный уровень, но и способна разрушить. Это зависит от вас обоих. Почитайте книгу об этом: Эстер Перель «Право на лево. Почему люди изменяют и можно ли избежать измен» - книга даст вам более широкое видение того, что происходит в паре, если возникла неверность.
Помимо измены у вас есть и другие сложности: парень до сих пор не определился, что ему нужно в отношениях. А вы четко знаете, что хотите семью. Вам стоит решить, сколько времени вы готовы ждать, пока парень определится (пол года, год, десять?). И что вы будете делать, если этот срок пройдет, а парень так и будет прибывать в неопределенности.
Відредаговано автором 27-03-2023 16:07:37
психолог онлайн
Добрый день Лана!
На ваш вопрос "Подскажите, может ли человек оставаться верным в отношениях"- ответ прост на самом деле. Если хочет, заинтересован в женщине, есть чувства- конечно может.
Это избитое шаблоное клише "все мужчины изменяют".
Не все, и не всем.
Важно просто понимать человека глубже что бы для себя ответить на этот вопрос.
Заинтересован ли в серьёзных отношениях? Какие ценности и убеждения у мужчины? В целом- прошлый жизненный опыт отношений?
Есть ли между вами доверие и конект.
В вашей истории к сожалению эта неприятная ситуация уже произошла.
Поэтому очень важно как вы оба из неё выйдете.
Что для себя осознал и понял мужчина. По мимо слов- как на деле изменилась его модель поведения.
О чем вы договорились, что удалось проговорить?
Как ваша модель поведения изменилась? Какие вы для себя выводы сделали?
Ну и в целом- какая перспектива отношений? Вы идёте в одном направлении или в разных.
Было бы хорошо что бы вы себе в первую очередь дали ответы на эти вопросы.
психолог онлайн
Лана, добрый день! Прощать, или не прощать поступки другого человека, которые больно задевают каждый человек решает сам. Для этого важно осознавать свои чувства к этому человеку, эмоции в связи с его поступком, свои жизненные ценности и цели и свои потребности здесь-и-сейчас.
Вы начинаете встречаться с парнем, он вам говорит, «что не готов к серьёзным отношениям» и, тем не менее, отношения «очень быстро начали развиваться (духовная близость, свидание, секс)». И тогда вопрос: Если отношения стали развиваться, значит ли это, что и вы тоже не готовы к серьезным отношениям и вас устраивает вот такое положение вещей? Или вы хотите серьезных отношений и, по каким-то причинам, выбираете парня, который не хочет серьезных отношений? Верите ли вы словам парня, что он не готов к серьезным отношениям? Что чувствуете к этим словам? Чего хотите от этих отношений?
Что касается верности в отношениях и создания семьи, то это, опять же, процесс личного выбора. Если мужчина выбирает быть верным, он будет верным. Если выбирает создать семью, создаёт семью. Влиять на выбор другого человека можно, но как правило себе дороже.
С уважением, Елена Мороз.