Зрада чоловіку.
З чоловіком 5 років разом.
Він перший статевий партнер. В листопаді призвали на військову службу. В лютому перевели його далеко від дому. Дуже нервував що ми не поряд і мене хвилював, але при цьому казав що кохає і сумує. І в цей момент з'явилася людина яка показала ласку і проявила ніжність і я не зрозуміла чому згодилася з ним переспати.Алина Алина:
Потім було ще декілька разів а саме неприємне що мого чоловіка звільнили і коли він повернувся додому я продовжувала переписку дуже відверту і гарячу зі своїм коханцем
І чоловік цю переписку побачив випадково і мені довелося розповісти
З чоловіком подали на розлучення. А з тією людиною спілкуюсь тільки з приводу боргу грошового
Питання від: ; Вік: 26
Доповнення від автора
Алина Алина:
И я всегда негативно относилась к изменам. И было пару моментов когда к мужу приставали особи женского пола и он об этом рассказывал. И даже было пару моментов что показывали невзначай интимные органы
У меня была в тот момент секс игрушка и на тот момент мне казалось что ее хватает.
Но видимо не хватало тактильных ощущений
И вообще не понимаю почему после первого раза я не смогла остановиться при том что я чувствовала чувство вины перед мужем и сам секс не понравился. Немного понравились ласки
Подали на развод с мужем но при этом живём вместе, есть интим и спим в одной кровати. Когда ложимся спать он ложиться мне на плечо и так засыпаем. Ночью муж разворачивается спиной ко мне и спит потому что всю ночь на мне спать ему жарко. Но я обнимаю его сзади когда он разворачивается от меня и это все во сне. Поцелуи только во время интима. Обнимашки немного есть но в основном я инициатор
Доповнення від автора
Алина Алина:
У нас были прекрасные отношения мы любили друг друга переживали друг за друга, скучали когда были не рядом
Мы пережили много моих болезней даже были подозрения на онкологию.
А ещё был аборт на котором настоял мун
Когда муж уехал мне было очень сложно. А сейчас мне сложно от того что я разрушила наш брак и у меня очень часто истерики и мысли о самоубийстве
Хочу понять почему проживши столько лет в браке я на это пошла. Для меня отношения эти были очень важны, важна была семья а этим поступком я показала что семейные ценности мне не нужны и я совсем не оцениваю все поступки и действия которые 5 лет муж делал для меня
Я хочу быть с мужем но муж не хочет и не может простить, очень ему больно.
У нас были очень доверительные отношения мы рассказывали все друг другу но за измену я не смогла признаться после первого раза и продолжала изменять. Муж узнал случайно когда нашел переписку. И его это очень ранило

психолог онлайн
Здравствуйте.
Иногда бывает так, что человек поступает вразрез со своими изначальными ценностями, и потом страдает от расхождения между поступком и тем, каким ему хотелось бы быть. Вы любите мужа, но пошли на измену, так как Вам не хватало физической и эмоциональной близости с мужчиной.
Вы можете обратиться к психотерапевту и попробовать разобраться, какие именно незакрытые потребности привели к тому, что Вам захотелось получить тепло и внимание вне брака, и как бы Вы хотели строить свою дальнейшую жизнь. Выход из ситуации есть, но он не быстрый.