Измена
Я узнала об измене, догадывалась . Даже правильно поняла с кем. Почувствовала сразу с ним говорила, но в то момент думала это мои выдумки. Сегодня взяла телефон хоть этого не делала никогда и все прочла. Больно очень
Питання від: ; Вік: 33

психолог онлайн
Сочувствую, это очень тяжело.
А какой у вас вопрос к психологам?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 340423 для Валентина Михайловна Жемчужникова
Как мне сейчас поступить сказать что все знаю или сразу прекратить все без каких либо объяснений???
психолог онлайн
А что вы хотите после того, как узнали про измену?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 340425 для Валентина Михайловна Жемчужникова
Не знаю . Но то что меня предали унизили и получается не любили
Доповнення від автора
Хочется сказать что все знаю чтоб офигел и послать
психолог онлайн
Послать хочется в смысле расстаться или послать, чтобы испугался и покаялся?
Кто это человек? МЧ/муж?
Как давно в отношениях?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 340429 для Валентина Михайловна Жемчужникова
Мужчина почти год
психолог онлайн
А как давно изменяет?
Как-то мелькнула мысль, что спустя год, а уже измена - грустно вдвойне
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 340432 для Валентина Михайловна Жемчужникова
Месяца два
психолог онлайн
Что ценного в отношениях?
Вам все же стоило бы определиться, хотите ли вы оставаться с таким мужчиной в отношениях либо нет.
Если нет, то прожить все переживания и чувства, которые есть в связи с изменой, прожить утрату отношений.
Доповнення від автора
Чувства есть. но простить не смогу
психолог онлайн
Если знаете, что простить не сможете, то тогда расставание.
Вы написали два варианта - сказать, что знаете или просто разорвать отношения.
Какой вариант вам комфортнее был бы и чем именно?
Если ли какие-то размышления, как МЧ поведет себя в каждом из вариантов? Возможно какой-то реакции вы опасаетесь?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 340445 для Валентина Михайловна Жемчужникова
Я хочу дать знать что я все знаю чё то не надо с меня дуру делать и лгать что мне все казалось...
Либо просто игнорить чтоб тоже стало неприятно хотя может ему и всеравно будет
Доповнення від автора
Я хочу достойно поступить как женщина ...я не хочу позволять никому такого отношения к србе...чтоб может тоже прочувствовал спектр чувств как я
Доповнення від автора
Я хочу достойно поступить как женщина ...я не хочу позволять никому такого отношения к себе...чтоб может тоже прочувствовал спектр чувств как я
Доповнення від автора
Чтоб вы понимали все под носом у меня происходит (((
Доповнення від автора
Чтоб вы понимали все под носом у меня происходит (((
Доповнення від автора
Чтоб вы понимали все под носом у меня происходит (((
психолог онлайн
Что значит достойно поступить для вас в этой ситуации?
И зачем вам поступать достойно сейчас?
Разрыв отношений уже покажет, что вы не позволяете с собой так обращаться и не терпите подобного в отношениях. А вот что почувствует МЧ не известно.
Но явно видно, что вам очень больно и вы хотите так же больно сделать МЧ.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 340455 для Валентина Михайловна Жемчужникова
Да хочу как бы это не красиво звучало...(
Доповнення від автора
Достойно : не показать что я дура и что со мной так может поступать
психолог онлайн
Так расставанием вы уже это покажете - что с вами так нельзя
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 340459 для Валентина Михайловна Жемчужникова
А говорить надо что я все знаю?
психолог онлайн
Ну если вам важно дать понять, что с вами так нельзя и вы не терпите измен, то да. А иначе как МЧ поймет в чем причина разрыва?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Хочется вас поддержать. Измена - крайне болезненній удар по самолюбию, самооценке, своим чувствам и ожиданиям в отношениях.
Многим, как и вам, сразу после шока от вскрывшегося факта хочется наказать предателя. Я вас понимаю. И желание это, можно сказать, законное, и кажется, что потом станет легче. Но станет ли? Как это поможет вернуть себе душевное равновесие?
Сейчас важно прожить все возникшие и проявляющиеся чувства, чтобы не застрять на обиде и не закопаться в поисках своей якобы вины или ответственности.
Будущее с изменившим мужчиной - возможно ли? Сколько у вас внутри гордости и сколько склонности жертвовать собой ради продолжения отношений любой ценой?
Мне кажется, в любых ситуациях человеку важно сохранять и поддерживать самое главное - самоуважение к себе. Иначе все теряет смысл. А вы как думаете?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 340506 для Владимир Анатольевич
Я тоже считаю самоуважение это важно. Сообщила что прочла переписку он оправдывался долго пытался помирится... Говорил приходи если хочешь поговорим( но это было акцентировано так что если хочешь). Но не сообщил вообще о своих чувствах...Но когда я продолжала возмущаться иди тогда к ней он написал мне чтоб не писала ему больше. Мне так плохо виноват так ещё и в итоге не пиши типа это его обидели получается так....((( Вот так ...
психолог онлайн
Сочувствую. Намного больней, когда свою вину не признают.
психолог онлайн
цитата:
Мне так плохо виноват так ещё и в итоге не пиши типа это его обидели получается так....((( Вот так ...
Поблагодарите бога и судьбу за то, что открыли вам глаза на человека, с которым невозможно построить по-настоящему глубокие отношения. О чем жалеть? О том, кто не ценит вас?!
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 340550 для Владимир Анатольевич
Спасибо! Вы полностью правы....
Доповнення від автора
Не кидайте тапками....
Оправдывалчся говорил что она ему не нравится как женщина и что с ней общение прекратил тд. В итоге типа помирились, но он уехал в командировку временно.. общались мало он как бы пытался но я сухо. Договорились как приедит поедим вместе погуляем развеемся в др город... Но вот я ж ту женщину знаю вчера были вместе с ней и еще одной дамой на одном мероприятии по учебе я не выдержала снова попросила ее телефон типа мне интернет нужен она ж дала так вот их совместный чат в Вайбере скрыт поставила пароль. И вот я понимаю значит есть что скрывать и общение их продолжается((( ...сейчас сижу но уже не плачу просто в ступоре осознала реальность наверное. И вот снова сижу так хочу сказать что все знаю что общаются. Но спросит откуда я это знаю ...я ж не могу сказать что снова рылась в ее телефоне... До чего я дошла...умом понимаю все а сердце о другом ((как мне поступить? Я так запуталась
Доповнення від автора
Наврятле просто так будут скрывать переписку если нечего скрывать
Доповнення від автора
психолог онлайн
Перечитайте, что вам выше писали. Разве сейчас что-то изменилось? Совет тот же - определитесь устраивает вас или нет такие отношения. И либо терпите либо расстаньтесь и проживите утрату. Третьего нет варианта
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 341368 для Валентина Михайловна
А как бы вы поступили встретились бы и поговорили или бы так все сказали и все? Он вчера спросил едем же ? Я сказала да. А тут такое я снова подозреваю их и уверена ведь она скрыла из чат
психолог онлайн
У вас история одна и та же - измена, вы узнаете из переписки, которую втихаря прочитали. Что в этот раз поменялось, что вы снова спрашиваете, а как в этот раз вести себя?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 341374 для Валентина Михайловна
Ничего не поменялось((от этого не легче ... всеравно не знаю как быть
психолог онлайн
судя по тому, как вы первый раз поверили - все таки выбор вы сделали
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 341378 для Валентина Михайловна
Из за чувств к нему((