Муж ведет двойную жизнь со своей сотрудницей.
Мы с мужем уже 25 лет вместе. Несколько раз в переписках ловила его на связи со своей бухгалтершей. Клянется, что она чисто чтобы работу хорошо вела свою и он спускал с ней пар. Божится, что любит только меня и со мной хочет жить. Эта карусель лжи уже длится более 5 лет. На днях снова увидела смс с ласковыми словами к ней, с заботой. Я не могу так больше жить. С ним вся моя жизнь с 15 лет. Но мне больно. Я не знаю как поступить. Я хочу его наказать, выгнать, но и без него не знаю как жить. Разговоры не помогают, все время врет.
Питання від: ; Вік: 42

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Нiна Iванiвна Уенем
Добрый вечер, Elen. Вы пишите, что хотите мужа наказать. Но изменит ли это ситуацию лично для вас? Он врет, он не готов отказываться от отношений сразу с двумя женщинами. И обе женщины его принимают таким. С обоих сторон он нужный и важный. В этой ситуации - зачем ему что-то менять?
Сложная, болезненная, невыносимая ситуация. И сейчас вся власть, над отношениями, над вами - в руках у мужа.
Поэтому я предлагаю рассмотреть ситуацию с другой стороны. Вы сами, чего хотите дальше от жизни с мужчиной? Готовы делить его с другой, удовлетворяться тем, что он выделяет на вас?
Что вас удерживает рядом с человеком, который не хочет быть с вами полностью?
Вы можете вернуть себе власть. Но вместе с ней - и ответственность за свою жизнь.
психолог онлайн
Здравствуйте, Elen!
цитата:
Я не могу так больше жить. С ним вся моя жизнь с 15 лет. Но мне больно.
Как унять боль? Какое решение принять? Это все сложные вопросы. И прежде, чем вы придете к ответам, необходимо разобраться в том, как вы относитесь сами к себе(!) Насколько себя цените и уважаете? Насколько в себе уверены? Ради чего терпели 5 лет двойную игру мужа, его вранье, его измену? Ведь вы же терпели.
цитата:
Несколько раз в переписках ловила его на связи со своей бухгалтершей.
Если несколько раз ловили, значит, были подозрения. В первый раз измену проглотили. Куда подевали свои чувства обиды и гнева? Наверное, подавили в себе, отказавшись от возможности проявить себя.
цитата:
Божится, что любит только меня и со мной хочет жить. Эта карусель лжи уже длится более 5 лет.
Что, по-вашему, можно сказать о взрослом человеке, которого в течение пяти водят за нос, а он знает об этом и ведется?
цитата:
Я хочу его наказать, выгнать, но и без него не знаю как жить.
Может, иначе посмотреть на вещи - не его наказать, а себя оградить и защитить?!
цитата:
Разговоры не помогают, все время врет.
Разговорами хотели и пытаетесь еще, насколько можно понять, мужа изменить. Сами убедились, что разговоры не помогают. Что остается? Может быть, действия?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Я хочу его наказать, выгнать, но и без него не знаю как жить
Вероятно, прежде чем вы начнете его наказывать и выгонять, вам необходимо будет научиться жить без него.
А для этого вам потребуется индивидуальная психотерапия.
И кстати, если в результате такой работы вы переключитесь на себя (полюбите себя и станете уверенной), то есть вероятность, что и ваш муж перестанет иметь
цитата:
связи со своей бухгалтершей
Так как если меняется один из партнеров, то изменится и другой, ведь семья - это система.
цитата:
Разговоры не помогают
Конечно же не помогают, потому что ваш муж чувствует, что вы не можете без него жить и пользуется этим.
Поэтому и психотерапию вам лучше начинать именно сейчас, ведь у вас будет шанс не только изменить отношение к себе, но и тем самым сохранить семью.
И если вы захотите узнать
цитата:
как поступить
обращайтесь за помощью.
Я работаю с такими запросами и помогу вам решить эту проблему.
психолог онлайн
Elen, доброго времени суток!
Мне очень жаль, что Вам приходится проходить через такое. В Вашем обращении столько боли, грусти и даже какой-то беспомощности..
Но чтобы Вам помочь, важно прояснить некоторые моменты.
цитата:
Клянется, что она чисто чтобы работу хорошо вела свою и он спускал с ней пар.
Какой пар? О чём речь?
цитата:
Эта карусель лжи уже длится более 5 лет.
Я правильно поняла, что эти отношения у него длятся уже 5 лет, а Вы с этим мирились?
цитата:
На днях снова увидела смс с ласковыми словами к ней, с заботой.
Что значит "увидела"? Вы просматривали его телефон?
психолог онлайн
И с ним больно, и без него невозможно...
У Вас явно наблюдается внутренний конфликт.
Elen, чего ожидаете от специалистов?
Просто получить поддержку или наконец решить свой внутренний конфликт?
психолог онлайн
Наказать его, чтобы испугался и одумался?
Или речь о том, что хотите завершить отношения и не знаете, как найти в себе силы?
Если второй вариант, то это на индивидуальную работу с психологом - проживать свои чувства, искать ресурсы и опоры, познакомиться с собой без мужа (кто вы и какая вне роли жены).
А если просто наказать, то что это даст вам?
психолог онлайн
Тетяна Павлівна Дзьоба
Доброго дня Elen!
Це дійсно дуже боляче, коли рідна людина починає поводити себе таким чином. Колеги вже багато написали гарних порад, тому я зосереджуся на деяких моментах.
В кожній практично родині бувають моменти випробовувань, тому я б не радила поспішати розривати стосунки. А от спробувати зрозуміти, чому саме так відбувається, необхідно, щоб можна було вже думати як діяти далі. На скільки я зрозуміла, ви дуже давно разом, з 15 Ваших років? Якщо так, то сталося, як на мою думку "злипання"... Це, коли для одного з партнерів, стосунки стають задушливими, бо інший втратив себе як особистість, повністю зосередивши своє життя на рідній людині... Тобто, перестав бути цікавим... Окрім того, сподіватися, що в таких ситуаціях допоможе з'ясування стосунків - це велика омана. Закохана людина стає глухою і сліпою, і може почати брехати... От як і Ваш чоловік...
Що робити? Певне, простіше за все порадити, щоб Ви знайшли собі якусь справу і трохи відсторонитися, перестали бути зручною, заглядати в очі... Але... Насправді, не думаю, що у Вас так може зараз вийти, бо внутрішні прив'язки надзвичайно потужні... Отже, я б порадила почати з Вашого внутрішнього стану: тобто, почати працювати над своєю самодостатністю...( Не плутати з самостійністю)...
Окрім того, у Вас можлива схильність до ідеалізації близької людини... До речі, а які стосунки були у ваших батьків?