Паранойя измены
Здравствуйте. Ситуация следующая, в меня в 2021 году был влюблен мужчина, ухаживал полгода, потом понял что бесполезно, встретил девушку, по его словам «копия тебя» (меня). Начали отношения, он в них разочаровался, собрался расставаться и начал общаться со мной в это же время. Так вышло что у нас закрутился небольшой роман. Буквально с начала нашего общения прошло 2 недели, он расстался с девушкой, снял ей квартиру чтобы было где жить, она нашла работу. Но у меня жуткая ревность и паранойя. Она может позволить себе звонить ему и выносить мозг, мол что у него кто-то есть. Приехать к нему домой в 11 ночи проверить один он или нет. А он все это слушает и терпит. У меня паранойя что он с ней мутит и со мной, хотя поводов для этого вообще нет. Я боюсь быть обманутой, брошенной. Я никогда не была ревнивой и такой истеричкой. Не понимаю почему сейчас так. Хочу избавиться от этого чувства, я устала вечно думать об этом. Но как не знаю … помогите пожалуйста советов
Питання від: ; Вік: 23

психолог онлайн
цитата:
Я боюсь быть обманутой, брошенной. Я никогда не была ревнивой и такой истеричкой.
Алина, у ваших подозрений есть обоснованные причины. Мужчина проявляет на ваш взгляд избыточную заботу и терпение к своей бывшей девушке -
цитата:
снял ей квартиру чтобы было где жить
цитата:
Она может позволить себе звонить ему и выносить мозг, мол что у него кто-то есть. Приехать к нему домой в 11 ночи проверить один он или нет. А он все это слушает и терпит.
Как еще может быть расценено его поведение (он с ней мутит и со мной, хотя поводов для этого вообще нет)???!!! И странно, что пытаетесь очевидного не замечать.
Відредаговано автором 10-06-2023 10:50:53
Доповнення від автора
Хмммм, а вы правы…
психолог онлайн
Здравствуйте!
Присоединяюсь к коллеге.
Все что Вы описывает говорит о том,что отношения с той девушкой не закончены. только вот Вы насколько себя здесь хотите обануть и закрывать глаза, оправдывая очевидное паранойей!
Доповнення від автора
Спасибо за ответы, открыли глаза.
психолог онлайн
Здравствуйте, Алина!
цитата:
Об этом коллеги уже написали, но я бы хотел добавить: а не спрашивали ли Вы у него, почему терпит и НЕ сообщает ей, что он уже в отношениях, на которые вполне имеет право? Почему не сменит номер телефона или не запретит ей ему звонить? Вообще ситуация какая-то мягко говоря странная. С неадекватным поведением обоих.
Более того, и с Вами у него ДВАЖДЫ начиналось все как-то непонятно:
цитата:
в меня в 2021 году был влюблен мужчина, ухаживал полгода, потом понял что бесполезно, встретил девушку, по его словам «копия тебя» (меня). Начали отношения, он в них разочаровался, собрался расставаться и начал общаться со мной в это же время. Так вышло что у нас закрутился небольшой роман.
Что значит "понял, что бесполезно"? Как понял? Вы дали понять? Или он сам так подумал?
Зачем ему была нужна "копия Вас"? А не Вы лично?
И как "ТАК" вышло, что закрутился роман? Оба были пьяны? Без сознания? Кто начинал ухаживания? Кто их принимал и почему? Это момент ответственности. Каждого из вас.