Как избавиться от придуманных друзей
У меня есть подушка с которой я сплю, я смотрю аниме я начала думать что подушка это аниме персонаж и я доже . Сперва я только спала а потом начала разговаривать
Я ни заметила как привязалась. Начала разговаривать каждую ночь перед сном
Я жаловалась а подушка давала ответы и успокаивает, сперва било только 2 аниме персонажа я меняла их когда захотелось.
Не давно появился 3 персонаж с которым я разговаривала часто а про первого забила
Но потом вспомнила не давно, я должна была ехать в больницу, у меня били какие-то пятна,я взяла собой ниточку от подушки
Когда ждали очередь то я просила их чтобы они мне помогли. И да все было хорошо это просто от сахара. Я очень много просила помощь. Разговаривала потом мне показалось что может быть что в подушку вселился демон вот почему когда я просила помощь то все получалось. Я хочу покончить с этой подушкой и повзрослеть но боюсь
Выпросить или порвать может есть я сделаю что то такое то удача оборвется или жизнь.
Пожалуйста помогите мне, порвать это подушку хочу жить в реальном мире.
Питання від: ; Вік: 13

психолог онлайн
Здравствуйте!
Мысленно представлять предметы одушевлёнными и просить их о помощи (т.е., делать своими талисманами) - это древняя часть человеческой культуры, причиной которого является магическое мышление. У каждого человека в той или иной степени есть магическое мышление, которое в течение эволюции уступило место рациональному, но не исчезло совсем и всё ещё влияет на человеческую жизнь.
Люди могут уходить в мир фантазий и выполнять какие-то ритуалы, которые их успокаивают, когда они находятся в стрессовых жизненных обстоятельствах, или какие-то части реальности, в которых они живут, их не устраивают. Важно понять, какие именно аспекты жизни Вас не устраивают? От чего помогает общение с воображаемыми друзьями? Я не предлагаю резко отказываться от такого защитного механизма, раз он уже есть и от чего-то защищает, а просто поразбираться, почему так получилось и что в Ваших любимых персонажах интересного и вдохновляющего, что можно было бы применить и в реальной жизни?
психолог онлайн
цитата:
есть я сделаю что то такое то удача оборвется или жизнь
У всех детей до 3-5 лет формируется магическое мышление. Но с возрастом они должны перерасти это.
С вами же этого не произошло и вы правильно пишете, что надо
цитата:
повзрослеть
Однако сейчас сделать это вам будут мешать ваши страхи -
цитата:
боюсь... может есть я сделаю что то такое то удача оборвется или жизнь
из-за которых вы и уходите в мир фантазий от реальной жизни.
Это не защитный механизм.
Как минимум - это начало развития зависимости (аддикции), а как максимум - симптом психического расстройства.
цитата:
Пожалуйста помогите мне
Вам нужна индивидуальная психотерапия.
Поэтому вам необходимо обратиться за помощью к родителям, чтобы они дали на это свое согласие и оплатили услуги психолога. Так как работа вам предстоит длительная (минимум 6 месяцев), а бесплатно в социальных службах можно получить всего лишь несколько консультаций.