Самосаботаж
Срочно нужна помощь. Не могу заставить себя сесть готовиться к зачёту. У меня зачёт по фортепиано буквально завтра,и мне нужно выучить программу,но я не могу сесть потому что боюсь. Я мемяц не выходила на связь с преподавателем и теперь мне нужно записывать результат которого нет,от страха у меня даже живот боллит и руки трясутся и я пытюась успокоиться но не выходит. Я пытаюст отвлекаться на чтото и как только сажусь играть я начинаю чувствовать себя очень плохо. Боюсь даже подойти к инструменту. А мне нужно сделать запись уже СЕГОДНЯ. Что мне делать? Как собраться?
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Надія Іванівна Шулюк
Если я правильно поняла, это будет не он-лайн, а запись.
Значит. Вы можете записать несколько раз.
А чего именно Вы боитесь? С чем связан Ваш страх?
Сядьте и подышите. Короткий вдох через нос и длинный плавный выдох через рот.
(Нюхаете розу и дуете на горячий чай).
Повторяйте фразу - "Мне всегда сопутствует удача".
Но деятельность пианиста требует стабильной нервной системы.
Поэтому я бы рекомендовала Вам обратиться к психологу.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Доброго ранку. Почніть з чогось маленького, поступово, сядьте за піаніно, посидіть уявіть що ви в спокійному місці, місці де вам подобається знаходитись. Потім спробуйте зіграти щось, невеличке, зробіть перерву, пригостіть себе смачненьким, напоїть чаєм, кавою.
Потім зробіть друге коло, але композицію довшу. На 3-4, раз запишіть ваш твір.
Ви можете пере записувати твір, ви його власник. Але не знищуйте попередні записи. Бажаю успіхів! Ви вже більше вмієте ніж пересічна людина!
Ви можете попросити відстрочку, на 2-3 дні? Було краще для вас.
Але треба робота зі спеціалістом, щоб розібратися чому такий страх? Чому тягли до останнього?
психолог онлайн
Сначала важно успокоиться. Попробуйте выполнить несколько глубоких вдохов и выдохов, чтобы снять накопившееся напряжение. Помните, что вы готовились к этому зачёту, и ваша подготовка не прошла даром. Вы знаете программу и способны её сыграть.
Далее, попробуйте разделить задачу на более мелкие и управляемые части. Начните с простых упражнений или фрагментов программы, с которых вы чувствуете себя более уверенно. Постепенно добавляйте сложность, пока не пройдёте всю программу.
Если вы чувствуете себя слишком напугано, попробуйте обратиться за помощью к доверенному другу или члену семьи. Они могут поддержать вас и помочь преодолеть страх.
Не забывайте о том, что несмотря на стресс, вы можете справиться с этой ситуацией. Поверьте в себя, сосредоточьтесь на музыке и доверьтесь своим навыкам.