Суицид и не только. Хочу уйти из жизни
Здравствуйте. Полагаю, стоит начать с того, что я хочу умереть. Да, раньше, думая об этом, я имела ввиду жить, но только не так, как живу. Но в последнее время я каждый день задумываюсь о суициде и планирую его, радуюсь перспективе, что всё закончится и я наконец смогу побыть в одиночестве, без людей, которые меня не понимают, и хожу в школу с ножом - вдруг всё-таки решусь сделать это. Всё-таки я себя не люблю - комплексов хватает, в обществе вести себя не умею, единственное, что получается - творчество и философия. Прошлое за мной как призрак стоит, все разрушавшие душу события и чувства я запоминаю в точности. Но я недавно покрестилась, сознательно, и ни в коем случае не хочу совершать грех. Но умереть хочется, да и чувство такое, что всю жизнь буду терпеть, и что никто меня не поймёт. Кажется, я не заслуживаю Бога. Я злой человек в своих мыслях, но не в душе и не в действиях. Я не хочу жить с родителями, в доме, меня там всё не устраивает, а гулять на улице от рассвета до заката надоело. Я могу куда-то уехать, но не хочу расставаться со школой, хочу учиться каждый день. У меня есть цель в жизни, вера и родители - вот 3 причины, по которым мне НАДО продолжать жить жизнь, которая мне почему-то успела верно надоесть.
Также у меня был период, когда мне казалось, что я трансгендер, и это мне безумно нравилось. Считать себя парнем, быть им. Может, потому, что я постоянно убегаю от себя, ибо никогда себе не нравлюсь. Однако мне всё равно не нравится говорить о себе в женском роде, да и я совершенно не женственная. Словом, мне всё надоело и я хочу долгое время быть в полном одиночестве, если не умереть.
И так, если вдруг, психиатр говорила, что у меня ОКР, и я подозреваю аутизм.
И, всем заранее спасибо, и спасибо за такой хороший сайт
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
психиатр говорила
Вы рассказывали психиатру о том, что не хотите жить и планируете суицид?
Как давно вы были у врача?
Получаете ли вы сейчас лечение?
Ваши родители знают о том, что с вами происходит?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 350734 для Светлана Владимировна
1-2) нет, только о том, что связано с ОКР, ибо это было год назад
3) нет, тогда мне сказали, что ситуация нормальная и что если вдруг что - приходить и получать
4) не знают о суициде, и о некоторых проблемах ещё, мне точно будет комфортнее, если они не будут знать и я решу это без них
психолог онлайн
цитата:
если вдруг что - приходить и получать
Это "вдруг" уже наступило.
Потому что суицидальные мысли и намерения являются симптомами заболевания.
Вы можете обратиться к психиатру?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 350737 для Светлана Владимировна
Да, могу
психолог онлайн
Наталия Горская
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте, Анастасия!
цитата:
Да, раньше, думая об этом, я имела ввиду жить, но только не так, как живу.
Именно. Многим не хочется жить ТАК, как они живут. Но некоторые делают скоропалительные выводы, что им не хочется жить по-существу. На самом деле - хочется. А не хочется жить именно ТАК.
цитата:
Но в последнее время я каждый день задумываюсь о суициде и планирую его, радуюсь перспективе, что всё закончится и я наконец смогу побыть в одиночестве, без людей, которые меня не понимают, и хожу в школу с ножом - вдруг всё-таки решусь сделать это.
Вот это не приветствую. Опасно. И соблазн есть. А лучше их избегать - соблазнов и искушений, которые исключительно от рогатого идут.
цитата:
Всё-таки я себя не люблю - комплексов хватает, в обществе вести себя не умею, единственное, что получается - творчество и философия.
Комплексов у всех хватает, и в обществе не многие себя вести умеют - это не порок. Не у всех получается быть "социальными животными")). А творчество и философия - это по-настоящему ценные проявления человека, которые и делают его человеком.
цитата:
Прошлое за мной как призрак стоит, все разрушавшие душу события и чувства я запоминаю в точности.
Да, это тоже проявление ОКР - подобная негативная память. И верно, прошлое - не более чем ПРИЗРАК и уделять ему слишком много внимания не стоит. Более важны не проступки в прошлом, а именно устремления человека - об этом много в Библии написано. На этом базируется и феномен ПОКАЯНИЯ и последующего ПРОЩЕНИЯ.
А спасавшие душу события и чувства тоже запоминаете в точности? Для справедливого отношения к себе, это было бы верным.
цитата:
Но я недавно покрестилась, сознательно, и ни в коем случае не хочу совершать грех.
Очень верное и спасительное для себя действие Вы совершили, рад за Вас. И грех самоубийства действительно совершать не стоит, ибо его последствия для души - катастрофичны.
цитата:
Кажется, я не заслуживаю Бога. Я злой человек в своих мыслях, но не в душе и не в действиях.
По таким АБСОЛЮТНЫМ и ИДЕАЛЬНЫМ параметрам мы ВСЕ не заслуживаем Бога. Но, не забывайте, что у Вас - ОКР, для которого свойственны и идеализация, и чрезвычайно ЗАВЫШЕННЫЕ требования к себе. Отсюда и такой вывод в отношении Бога. Но он не верен, потому как идеальности в нашем мире НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Наш мир - весьма несовершенен, в отличие от Бога. Но, при этом, Бог не перестает о нас, таких несовершенных, заботиться.
И это и есть проявление Его абсолютной и совершенной ЛЮБВИ к людям. Ведь в каждом из нас есть Его частица - Искра Божья, которую психологи, в частности Юнг, называют Самостью. В Вас тоже она имеется. И, поверьте, она - ПРЕКРАСНА. И другой быть просто не может. Так как является "образом и подобием Божиим".
цитата:
Но умереть хочется, да и чувство такое, что всю жизнь буду терпеть, и что никто меня не поймёт.
Терпеть возможно и будете, но что никто не поймет - вряд ли. Про Бога я молчу, так как, и это очевидно, Он всегда поймет, да и люди наверняка попадутся, которые будут на одной с Вами волне.
цитата:
Я не хочу жить с родителями, в доме, меня там всё не устраивает, а гулять на улице от рассвета до заката надоело.
Вот, это ключевое: "жить с родителями" - именно этого и не хочется. Это совместное проживание Вас и травмирует, и угнетает. Чем? Можете рассказать?
цитата:
Я могу куда-то уехать, но не хочу расставаться со школой, хочу учиться каждый день.
Да, это дилемма: и в школе хочется остаться (это, кстати, НЕ ПРО аутизм) и от родителей уехать.
цитата:
У меня есть цель в жизни, вера и родители - вот 3 причины, по которым мне НАДО продолжать жить жизнь, которая мне почему-то успела верно надоесть.
Хорошие и веские, кстати, причины продолжать жить. А надоела не САМА жизнь, а ТЕ испытания и трудности, которые выпали на Вашу долю.
цитата:
Также у меня был период, когда мне казалось, что я трансгендер, и это мне безумно нравилось. Считать себя парнем, быть им. Может, потому, что я постоянно убегаю от себя, ибо никогда себе не нравлюсь.
Скорее всего Ваше увлечение "трансгендерством" так и есть, связано с неприятием себя. Но с самопринятием можно работать, перспективы есть.
цитата:
Словом, мне всё надоело и я хочу долгое время быть в полном одиночестве, если не умереть.
Анастасия, вот это полное одиночество и можно себе устроить при желании. И для этого вовсе НЕ обязательно умирать. Тем более, откуда Вы можете знать, что ТАМ - одиночество. По информации переживших клиническую смерть и вернувшихся назад ТАМ как раз обитает много всяких духовных существ: и светлых, и темных душ, и ангелов, и демонов и пр. - и неприкаянных душ самоубийц в том числе. Так что, мне думается, побыть ТАМ в одиночестве НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Более того, здесь, на Земле БОЛЬШЕ возможностей для ОДИНОЧЕСТВА.
цитата:
Для подобных подозрений имеются веские основания? Да и диагноз поставить может лишь психиатр - может у нее об этом спросите?
психолог онлайн
цитата:
Да, могу
Тогда обратитесь к врачу.
При наличии суицидальных мыслей, психологи обязаны вас перенаправить к психиатру, во избежание юридической ответственности.
И тем более невозможно решить вашу проблему с помощью общих рекомендаций на форуме.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 350753 для Павел Леонидович
Спасибо Вам большое, много есть, над чем подумать.
Про родителей: это сложно, у нас нормальные отношения, но это понятно, что невозможно учесть интересы всех, и я не против, к тому же, мне просто необходимо одиночество, которого у меня там нет, я считаю, что могу жить самостоятельно. У нас разные характеры и интересы
Про психиатра: основания не знаю, насколько веские, но они есть, да, возможно, в скором времени пойду и всё выясню
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 350754 для Светлана Владимировна
Хорошо, спасибо!
психолог онлайн
цитата:
Спасибо Вам большое, много есть, над чем подумать.
Пожалуйста. Рад был помочь.
цитата:
Характеры у родителей и детей часто отличаются, мы вообще все разные и это просто некая данность.
Можно попытаться договориться с родителями о каком-то времени в день, когда Вам будут давать возможность побыть одной, объяснив, что это нормальная потребность любого человека - побыть одному хотя бы какое-то время, а у Вас эта потребность выражена еще сильнее.
психолог онлайн
Добрый вечер. Согласна с мнением коллег, что нужно обратиться к специалисту. Но задам вопрос - вы не хотите жить или хотите жить, но НЕ ТАК, как сейчас?