Муж после прощенной интрижки снова пишет женщинам
Весной этого города я уличила мужа в интрижке с барышней. После долгих разбирательств, разговоров, выяснения накопившихся проблем. Были расставлены точек над и, мол 15 лет супружества в целом и многом были счастливые , имеющиеся проблемы решаемы. Каждый из нас, как мне показалось понял суть проблемы, причины.( Видимо разобраться разобрались, а решить ..) я приняла решения простить и сохранить семью.
Мое доверие к нему конечно не восстановилось. Я запрещала себе пытаться лезть в его телефон.
Но интуиция , она такая. Спустя три месяца вполне хорошей жизни, приехав домой ( а эта пассия из одного с нами города), конечно не удержалась.
С ней переписки не обнаружилось. Но была другая. Суть которой приглашение иных дам на встречи. Встречи не состоялись, но для меня факт остается фактом.
Я долго думала. Я спросила еще раз у него, любит ли меня, все ли у нас хорошо? Ответ утвердительный.
Но для мен семья разрушена. Отношений нет. И это я тоже сказала.
«Не лезь в мой телефон и все будет хорошо» звучит его оправдание. На вопрос зачем он их звал куда-то, не отвечает конечно. Для меня это финиш.
Возможно есть скрытая причина того, почему он продолжает искать внимание?
Ведь в наших отношения и интимных все было хорошо.
Питання від: ; Вік: 34

психолог онлайн
Добрий день.
цитата:
Для вас може бути оправданням його поведінки якась прихована причина?
Уточніть, будь ласка, на яку допомогу ви очікуєте від психологів сайту.
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Возможно есть и какая-то скрытая причина, но гадать на кофейной гуще психологи не научены.
Нужно спрашивать мужа. Хотя, привыкший врать и выкручиваться, он вряд ли честно ответит.
А может и сам не знает, по типу: "тянет что-то...сам не пойму что..."))
Но суть ведь НЕ в причинах подобного поведения, а в том, что Вы, Alona, НЕ МОЖЕТЕ принять подобного поведения и в том, что доверие к мужу окончательно убито. Не зависимо от того, что
цитата:
Ведь в наших отношения и интимных все было хорошо
Так ведь?
Или все же Вам хочется держаться за иллюзию хороших отношений?
психолог онлайн
Вы очень правильно написали, что проблема с изменой мужа не была решена правильно. Нас многому учат в школах, а вот психологической культуре семейных отношений - нет.
И, если муж изменил, есть определенные этапы, которые он и Вы должны были пройти, чтобы ситуация не повторилась.
И теперь эту проблему надо решать с помощью психолога.
психолог онлайн
Доброго вечера!
Причина скорее всего, в том, что ваш муж темпераментный мужчина.
И секса ему надо много и видимо разного... его это заводит - внимание других женщин и флирт с ними.
Чтото типа игры.
А если он с одной женщиной... ему быстро все приедается, даже если все и приятно и хорошо.
(нет адреналина... новизны... интриги... тайны. Нет красок ...) плюс он так тешит свое мужское самолюбие.
Возможно ему нравятся недосягаемые женщины, которых не так просто раскрыть.
Или еще вариант - ему не хватает женской ласки.
В любом случае, на стороне он добирает, то что не получает в реале.
Попробуйте с ним не криками и скандалами... выяснять отношения.
А как можно мягче, ласково... может эта тактика - поможет ему лучше раскрыться перед вами.
А вам понять его.
Он видимо явно - не любит когда на него прямо давят и просят объяснений.
Хотя понятно, что вы хотите объяснений и вам все это жутко неприятно.
Удачи!
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 347251 для Павел Леонидович
Спасибо за ответ мужчины-психолога. Он большой нарцисс и эгоист. Сильно любит себя, вернее это из нищего недолюбленного детства. Взрослея заручился иметь все чего не имел. И я это понимаю. Я на него уже не смотрю с восхищением, и даже наоборот в моменты его отчаяния говорила и «кнутом и пряником» заел в его мозгу кнут. А с тем женщинам можно чесать все что угодно, они то не знают его как он есть. Но это снова я его пытаюсь понять. А следует понять себя. Мне категорически неприемлемы такое поведение. Я считаю и он подтверждает, что получает от меня все что ему нужно. Я объявила что намерена разводиться, он ответил развод не даст. При этом ни слова о и вида о раскаянии. Делаю вывод, что это норма для него и так будет дальше. У нас трое детей, младшему 3 года. С одной стороны я чувствую силу справиться и строить жизнь отдельно, с другой конечно страх и сожаление о годах вместе и их утрате.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 347244 для Віталія Юріївна
Нет, я не ищу оправданий. Мне интересна понять мотив. Это чисто с психологической стороны. Он считает что я пытаюсь его прогнуть. А я вижу что ему комфортно со мной, а на стороне самоутверждается.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 347271 для Ірина Миколенко
Спасибо! Были уже разговоры с лаской и без, а толку ноль. В семейной жизни он и цветы дарит, и секс тот который ему нравится. Но самолюбие и его действительно тешит на стороне.
психолог онлайн
цитата:
Мне интересна понять мотив.
Мотив знає тільки ваш чоловік.
психолог онлайн
цитата:
Спасибо за ответ мужчины-психолога. Он большой нарцисс и эгоист. Сильно любит себя, вернее это из нищего недолюбленного детства. Взрослея заручился иметь все чего не имел. И я это понимаю. Я на него уже не смотрю с восхищением, и даже наоборот в моменты его отчаяния говорила и «кнутом и пряником» заел в его мозгу кнут. А с тем женщинам можно чесать все что угодно, они то не знают его как он есть. Но это снова я его пытаюсь понять. А следует понять себя. Мне категорически неприемлемы такое поведение. Я считаю и он подтверждает, что получает от меня все что ему нужно. Я объявила что намерена разводиться, он ответил развод не даст. При этом ни слова о и вида о раскаянии. Делаю вывод, что это норма для него и так будет дальше. У нас трое детей, младшему 3 года. С одной стороны я чувствую силу справиться и строить жизнь отдельно, с другой конечно страх и сожаление о годах вместе и их утрате
Пожалуйста). Но суть не в том, психолог - мужчина или женщина, а в том, понимает ли проблему или нет.
Теперь по сути. Если он такой "нарцисс - бесстыжий эгоист", то зачем было его прощать? И как можно ему верить? Ведь для такого "вся жизнь - игра". И это навсегда.
Что же касается страха, то он, с одной стороны, естественен, а с другой, вполне себе преодолим.
А годы Вы не утратили, а прожили - набравшись опыта, а возможно, и мудрости. Да и сожалеть о чем?! Трое детей появилось, чем не результат?!
Ну а развод все равно дадут, пусть и через суд. А там, здравствуй НОВАЯ ЖИЗНЬ!