Страх смерти
Недавно была в депрессии, вот только начало все налаживаться и появился страх смерти. Каждый вечер прихожу домой и мысли начинают заедать. Мысли типа, что я когда-то умру и какой тогда смысл жить. Не знаю что с этим делать, доходит почти до панических атак. Кстати недавно работала с психологом, вот после психолога началась такая проблема. Что с этим делать?
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Добрый день, подскажите, почему прекратили работу с психологом и как долго продолжалась психотерапия?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 326424 для Ирина Терещенко
Я решила взять временный перерыв, так как психотерапия мне особо не помогает, работали месяц (5 сеансов)
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Для преодоления депрессии, панических атак и глубоких страхов это крайне мало, за такой промежуток времени невозможно комплексно решить запрос.
Возможно вам не импонирует подход в котором психотерапевт работает, или просто не удалось наладить доверительный контак , так тоже же бывает.
Вы можете поискать другого специалиста и продолжить работу. В то же время было бы хорошо отследить что имено вызывает внутренний протест при работе с вашим специалистом, что имено не комфортно.
психолог онлайн
цитата:
Недавно была в депрессии
Это диагноз, который Вам поставил психиатр?
Вы принимали препараты для лечения заболевания?
психолог онлайн
цитата:
Кстати недавно работала с психологом, вот после психолога началась такая проблема. Что с этим делать?
Что именно началось после
Работы с психологом? Вы можете взять встречу и обсудить это с ним? Ну или выбрать другого психолога...
Про страх смерти в переписке не работают.
психолог онлайн
цитата:
Недавно была в депрессии, вот только начало все налаживаться и появился страх смерти.
Маша, страх смерти может быть (и часто бывает) одним среди многих других симптомов депрессии.
Насчет "начало все налаживаться" - тоже распространенный эффект. Пациенту в результате едва заметного улучшения начинает казаться, что проблема уже решена окончательно и бесповоротно. И он впадает в некую эйфорию, то есть радуется без серьезных на то оснований. Однако депрессия - штука коварная. Так просто она не отступает, а сам процесс исцеления не выглядит стремительным движением по восходящей к прекрасному самочувствию - случаются откаты и рецидивы, увы.
Поэтому настоятельно рекомендую вернуться в терапию. В полноценную терапию со специалистом в области лечения депрессии. Тогда будет устойчивый результат.
психолог онлайн
Masha, доброго времени суток!
В Вашем возрасте и для умного человека задаваться такими сильными и глубокими экзистенциальными вопросами, как смысл жизни, смысл смерти - вполне естественно и даже необходимо. Главное, чтобы рядом с Вами в поиске ответов был Ваш специалист. Это, чаще всего не только и даже не столько вопрос профессионализма оного, сколько ваша взаимосовместимость. Когда Вы встречаетесь со специалистом, немного поговорили и чувствуете, что Вам с ним хорошо, понятно и хочется встретиться снова...
цитата:
Мысли типа, что я когда-то умру и какой тогда смысл жить.
Да, когда Вы умрёте, это так. Никто не живёт вечно. И смысл не в том, чтобы умереть, а чтобы на пути до последнего выдоха получить максимальное удовольствие, нарадоваться и натворить во всех смыслах этого слова, наобщаться и наобниматься, налюбиться и наплакаться, напобеждать и напроигрывать, наработаться и наотдыхаться... Понимаете? И очень важно во всех этих присущих всем действах найти СВОЙ уникальный и особенный смысл. Вот над этим, возможно и имеет смысл поработать с психологом?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 326430 для Светлана Владимировна Киселевская
Такой диагноз мне поставил мой психолог, никакие препараты мне не сказали принимать
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 326465 для Владимир Анатольевич Тарасенко
Спасибо большое, теперь поняла что страх связан именно с депрессией)
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 326473 для Наталия Павловна Венглинская
Спасибо большое за ваш ответ, помогло немного разобраться в вопросе
психолог онлайн
цитата:
Психолог не имеет медицинского образования и поэтому не имеет права ставить диагнозы и назначать/отменять медикаментозное лечение.
Депрессия, страх смерти, панические атаки - с этим всем вначале надо проконсультироваться у врача.
И только после этого работать с психологом, причем - длительно. Потому что 5 сеансов не решит Вашу проблему.
И если Вам не помог специалист, с которым Вы работали, это не означает что
цитата:
психотерапия мне особо не помогает
Вам просто надо найти другого психолога. Того, кто работает с Вашим запросом и имеет положительный опыт такой работы.