Как позитивно настроиться на новую жизнь без страха?
Мне 28 лет. Ровно месяц назад я переехала к парню, теперь мы живём вместе. Мы познакомились в конце января и было 3 свидания, мы гуляли по городу, кино, кафе. Потом началась война, он уехал в другой город. Мы все эти месяца каждый день общались, созванивались и были поддержкой друг для друга в сложный период. Потом я приехала к нему в гости, он предложил переехать к нему. Слишком рано, да, но я решила что человек мой и в этой ситуации в стране неизвестно когда мы сможем нормально продолжить встречаться и я согласилась переехать к нему в город и жить с ним. Мне не нравилась моя работа и в городе слишком неспокойно. Переехав в другой город я долго не могла найти работу, когда нашла осознала что все...теперь я в это городе надолго. Записалась в спортзал к тренеру, сижу на правильном питании , скорее даже на диете. И вот теперь я нахожусь в другом городе, мои родные с которыми я жила до этого далеко от меня в опасности и мне без них очень -очень тяжело, меня окружают незнакомые люди, все чужое и я немного уже не та. Я головой понимаю что всё теперь хорошо, но мне так не хватает моей семье рядом, может я ещё не повзрослела? Пытаюсь занимать себя чем-то, но думаю о родных и сразу в слёзы. Вернусь ли я к ним? Будут ли они живы?
Как мне справится с этим и начать наслаждаться жизнью, а не скучать по городу и родным мне людям?
P.S. с парнем все у нас хорошо, привыкаю, узнаем друг друга, так как все же в переписке и 3 свидания все не покажут. До этого таких серьезных отношений небыло, непривычно немного, может ещё от этого стресс...
Питання від: ; Вік: 28

психолог онлайн
Здравствуйте!
"Как мне справится с этим и начать наслаждаться жизнью, а не скучать по городу и родным мне людям?"
Судя по описанию, вы уже справляетесь. Вы потихоньку пробуйте заниматься собой, осознаете свои мысли.
Сейчас вы переживаете разлуку, потерю чего-то очень важного в своей жизни. Невозможно отключить чувства и сделать вид, что вы не скучаете.
Этот этап необходимо прожить-дать себе возможность скучать, тосковать, грустить. Это нормальная человеческая реакция на потерю.
Без этого этапа у вас может не случиться принятие другого города, места, дома.
Рекомендую вам разрешить эти чувства и прожить их. Если сложно самой, возьмите несколько консультаций и проживаете вместе с психологом.
психолог онлайн
цитата:
Скучать по родным и близким нормально, в моей картине мира, во всяком случае.
О наслаждении советую забыть на какое-то время. Сама вожделенная цель наслаждаться не дает наслаждаться. Это как в погоне за счастьем. Чем быстрее гонишься, тем ничтожнее шансы его догнать. Живите. Чувствуйте все, что чувствуется, ни на чем не застревая. Наслаждение само появится, когда будете готовы.