Социофобия
Здравствуйте. До момента обращения на сайт я пыталась устранить свой недуг с помощью индивидуальной консультации с онлайн-психологом, что устранило лишь поверхностные проблемы ( навязчивые мысли (что обо мне подумают, со стороны я точно кажусь странной, обо мне обязательно подумают в плохом ключе, на меня обращено все внимание) во время похода в магазин, прогулки в парке/ на улице, посещения любых общественных мест; проявление страха на физиологическом уровне (тремор рук, учащенное сердцебиение, паника, иногда холодный пот)). Пару месяцев я была на седьмом небе от душевной лёгкости и безграничности, так как результат не заставил себя долго ждать. Только через определённое время
благодаря некоторым ситуациям заметила, что в более щепетильных вопросах у меня остались те же симптомы социофобии и нет никаких изменений. Так мне удалось понять, что корень фобии разместился намного глубже, чем мне казалось. Перечень того, что меня больше всего волнует по сей день:
Общение в реальной жизни с малознакомыми/незнакомыми людьми приносит жуткий дискомфорт, из-за которого я не в состоянии показать себя со стороны интересного и эрудированного человека (возвращаются физические проявления страха);
Огромная, масштабная боязнь получить критику и неодобрение, не дающая никакого шанса на первые шаги в социуме. Я буквально отказываюсь от возможности показать себя человеку, потому что подсознательно уверена, что моя инициатива обернется мне боком;
Боязнь оказаться в центре внимания (сразу же снова проявляется физический страх);
Если же от публики никуда не деться, то, несмотря на мой осознанный успех (к примеру, я хорошо выступила, смогла наилучшим образом продемонстрировать себя...), меня все равно накрывают слезы и тревога от самого факта пребывания в кругу людей;
Соответственно, коммуницировать в реальности ни с кем не могу, кроме близких друзей. С родителями отношения напряжённые, мне неприятно с ними общаться.
Со специалистом выяснилось, что этот груз идёт с детства, особенно от матери. На самом деле, сам прием у врача не был таким, каким обычно мы привыкли его воспринимать. Я ничего не оплачивала, мне протянули руку помощи из чистосердечности. По этой причине я не думаю, что тот визит стоит воспринимать как удавшийся.
Питання від: ; Вік: 14

психолог онлайн
Здравствуйте.
"До момента обращения на сайт я пыталась устранить свой недуг с помощью индивидуальной консультации с онлайн-психологом"
"Со специалистом выяснилось, что этот груз идёт с детства, особенно от матери. На самом деле, сам прием у врача не был таким, каким обычно мы привыкли его воспринимать. Я ничего не оплачивала, мне протянули руку помощи из чистосердечности. По этой причине я не думаю, что тот визит стоит воспринимать как удавшийся."
Не совсем понятно - это была онлайн-консультация или визит и только одна или сколько их было. Если, как Вы пишете, что Вы пытались устранить свой недуг с помощью одной консультации, то это несерьёзно. Психолог не фея и нужна долгая серьёзная работа, настрой и усердие с Вашей стороны.
"На самом деле, сам прием у врача не был таким, каким обычно мы привыкли его воспринимать. Я ничего не оплачивала, мне протянули руку помощи из чистосердечности. По этой причине я не думаю, что тот визит стоит воспринимать как удавшийся" - тоже туман напустили: не таким - а каким? Я ничего не оплачивала, помощь была чистосердечная и поэтому не удалось ...? То есть, если бы я оплатила и получила помощь не от чистого сердца, то всё бы сразу удалось с первого сеанса, что ли?
В общем так: кто хочет, тот ищет возможность, а кто не хочет - находит причины. Ещё раз повторю: психолог не фея и нужна долгая серьёзная работа, настрой и усердие с Вашей стороны
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 325178 для Віталій Вікторович Бондарчук
Мой ответ на все вышеперечисленные вопросы предельно прост: мне четырнадцать лет, и по закону я не имею права самостоятельно проходить весь курс у психолога без ведома родителей. Это была лишь попытка, которая помогла мне осознать, что мое состояние требует более углубленного лечения. К сожалению, исходя из своих возможностей, я вынуждена действовать именно таким образом.
Проба консультации была одна в онлайн-чате с онлайн-психологом. За бесплатно с моим предварительным диагнозом никто не стал бы возиться.
психолог онлайн
Стало более ясно, спасибо. Насколько решительно Вы готовы работать с психологом, чтобы преодолеть свои психологические проблемы? Вы можете обсудить важность работы с психологом для Вас с родителями?
психолог онлайн
цитата:
В Вашем случае нужна длительная работа с психологом.
Разовые консультации не решат Вашу проблему.
Поэтому надо обращаться за помощью к родителям и просить их найти Вам специалиста.
Или обращаться к врачу за медикаментозным лечением проявлений Вашего состояния, если Вам откажут в помощи с психологом.
психолог онлайн
Добрый день, Ctenar!
Вы сейчас обесцениваете результат работы с психологом. Это хороший результат. Очень хороший.
Работа с Вашей проблемой - это работа минимум полугода постоянных встреч раз в неделю.
По закону Украины вы можете работать с психологом только с согласия родителей. Поэтому советую Вам рассказать им о Ваших проблемах и проработать их с психологом до конца.
психолог онлайн
Здравствуйте, соглашусь с мыслью моих коллег, что тут нужна более длительная работа. На счет бесплатных сессий, то тут я могу вас заверить в том, что многие начинающие специалисты готовы были бы вас взять. А определив свой бюджет, и опытные взялись бы за вас, потому что эта тема им интересна.
Если у вас есть желание проработать этот запрос, поговорите с родителями о важности для вас терапии, договоритесь с ними о бюджете и можете например написать пост в фейсбуке (если вы из Украины, то например в УСП) или даже здесь.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 325202 для Віталій Вікторович Бондарчук
Сколько потребуется, столько и буду работать. Мое желание избавиться от этой ноши на плечах довольно велико, поэтому сомневаться в моих намерениях не стоит.
Это то, что я не в состоянии сделать. Мне довольно хорошо известна их предварительная реакция, и я ни при каких обстоятельствах не смогу изменить их отношение в этом случае. Конечно, я готова поподробнее поговорить о моей слепой уверенности в таких выводах, но лишь индивидуально со специалистом.
Прошу прощения, что отвечаю так поздно.
психолог онлайн
"Сколько потребуется, столько и буду работать. Мое желание избавиться от этой ноши на плечах довольно велико, поэтому сомневаться в моих намерениях не стоит." - Очень хорошо, потому что для эффективной работы с психологом важен Ваш настрой, так как работает не только психолог, но прежде всего сам человек с помощью психолога. И очень часто, когда человек работает с психологом за символическую оплату или бесплатно - он обесценивает психотерапию и относится несерьёзно. Соответственно какой может быть результат. И для психолога тоже неприятно, что хотел как лучше, а получилось как всегда. Поэтому да, за бесплатно возиться с Вами не станут, но если Вы настроены так, что сомневаться в Ваших намерениях не стоит - я готов с Вами не возиться, а работать полноценно бесплатно, учитывая Ваши обстоятельства. Остаётся проблема с родителями и я Вас понимаю, потому что совершеннолетний человек может обратиться к психологу конфиденциально, не спрашивая ни у кого разрешения. Это может быть очень унизительно и неприятно.
"Прошу прощения, что отвечаю так поздно." - лучше поздно, чем никогда, но Вам нужно искать выход. Решить вопрос с родителями, подождать пока повзрослеете или что-то ещё. Школьный психолог, например, как вариант
психолог онлайн
цитата:
Это то, что я не в состоянии сделать.
Психолог не имеет юридического права брать подростка в работу без согласия родителей.
Проконсультировать Вас может и школьный психолог, но Вам нужны не разовые встречи, а длительная психотерапия.
Бесплатного специалиста на такую работу Вы не найдете, даже будучи совершеннолетней.
цитата:
коммуницировать в реальности ни с кем не могу
цитата:
социофобии
Если у Вас действительно присутствует социофобия, тогда имеет смысл обратиться к психиатру за медикаментозным лечением. Так как социофобия - это психическое расстройство. И в ПНД ведут прием бесплатные психологи.
Если не хотите идти к врачу, тогда придется налаживать контакт с родителями и просить их оплатить работу с психологом.
Так как Вам необходимо решать эту проблему сейчас, а не ждать совершеннолетия. Ведь Ваше состояние будет только ухудшаться, если ничего не будете делать.