Что мне делать? Как вернуться к нормальной жизни?
Здрастуйте, я учусь на 3 к курсе в колледже, когда началась учеба 15 августа у меня начались панические атаки, страхи что в будущем я не добьюсь успеха у меня все будет плохо, я не могу есть, не могу заняться любимым занятием, уже две недели у меня паника и навязчивые мысли, правда они утихают вечером и все стает на свои места, но целый день я испытываю панику и страх, на вторую неделю после паники началась дереализация, ещё появился страх работы страх что когда то я умру, или родители, я понимаю что это неизбежно я принимаю тот факт но эта мысль мне мешает
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
здравствуйте! мысли о смерти возникают у всех людей, это нормально. что происходило до начала учебы?
цитата:
уже две недели у меня паника и навязчивые мысли, правда они утихают вечером и все стает на свои места
с чем связаны эти мысли? почему именно вечером стает все на свои месте? Вы вечером не одни? делились ли Вы своим состоянием с близкими?
Доповнення від автора
До начала учебы у меня было странное состояние вечером я чувствую себя прекрасно энергии полно а днём мне тежело я засыпаю на ходу, правда и тогда возникали неприятные мысли но я не обращала на них внимание,
Вечером я с семьёй, Я делюсь с ними своими мыслями и страхами, но на следующий день возникают новые мысли как я буду жить дальше, какая у меня будет работа найду ли я себе хорошего мужчину и понеслась, ранче я не задумывалась об этом.Родители поддерживают успокаивают меня я очень благодарна им за это.
И спасибо вам
психолог онлайн
Почему Вы сомневаетесь в том, что найдёте хорошего мужчину? Что значит для Вас "хороший"? Что подтолкнуло задуматься сейчас?
Вечером Вам комфортно с семьёй и состояние стабильно, там Вы ощущаете защиту и безопасность?
Возможно сейчас возник "переломный момент" в учёбе или в отношениях с кем-то там?
Ваше описание происходящего с Вами ассоциируется с принятием решения, выбора, как будто Вам нужно принять важное решение
Доповнення від автора
Я даже не знаю это как навязчивая мысль что в будущем будет все плохо, много проблем и так далее,
Я в этом году заканчиваю колледж и я должна принять решение, поступать в университет или идти на роботу, это же не проблема и нечего переживать, но я все равно паникую.
Насчёт мужчины
я придумал себе образ какой он должен быть и теперь переживаю что такого не найду, я ловлю себя на мысли что это не нормально придумать и верить в это
психолог онлайн
цитата:
я должна принять решение, поступать в университет или идти на роботу
цитата:
в будущем будет все плохо
Вы можете знать как будет в будущем, Вы можете предполагать, строить планы, цели и реализовать их. многое зависит от Вас, принимать решения и брать ответственность на себя за их выполнение, и есть взрослость. страх может двигать нас вперед, а может и тормозить. сделайте его своим союзником. пусть он будет пока с Вами, возможно он не дает сделать Вам что-то не верное. пофантазируйте на счет будущего, не только плохого, представьте все варианты исхода событий, что Вам даст тот или иной выбор, разберите все плюсы и минусы. и решение придет. "повертите ситуацию" со всех сторон, рассмотрите ее. в любом случае, решение должны принять самостоятельно, самое выгодное для Вас. и оно будет верным.
цитата:
у нас у всех есть образ мужчины/женщины, однако не всегда образ совпадает с реальностью. банально никто не идеален. Вы встретите именно того мужчину, которого полюбите и сможете принять со всеми его плюсами и минусами. в идеальном образе можно разочароваться, если он не соответствует заявленным ожиданиям.
иногда самый правильный шаг - стоять на месте. пусть все успокоиться внутри Вас, рассеется пелена тревоги и нужное решение Вы увидите.
Доповнення від автора
Огромное спасибо вам!!
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
когда началась учеба 15 августа у меня начались панические атаки, страхи что в будущем я не добьюсь успеха у меня все будет плохо
Предложу Вам для понимания в общих чертах феноменов ПА и страха пару видео.
Они помогут составить более-менее реалистичное представление о том, чем вызваны происходящие с Вами процессы. А потом непременно на индивидуальный прием к психологу, имеющему опыт реальной помощи клиентам с аналогичными запросами.
ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ. КАК ПРИРУЧИТЬ "ДРАКОНА"
https://upsihologa.com.ua/audio-video-460
СТРАХИ. КАК ПРЕОДОЛЕТЬ...
https://upsihologa.com.ua/audio-video-466
Доповнення від автора
Спасибо