Как избавиться от дереализации?
Здравствуйте , у меня случилась паническая атака , через время вторая . Я начала пить успокоительные таблетки , тревога вроде как прошла но началась очень выраженная дереализация которая мешает мне жить . Уже около двух недель я нахожусь в этом состоянии , и последние несколько дней мне постоянно кажется что я нахожусь в прошлом. Я пытаюсь осознавать что я здесь и сейчас , но это очень пугает и мне кажется что я могу сойти с ума , не знаю что делать , подскажите как справляться с этим??
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, тревога не прошла - она трансформировалась в дереализацию. Собственно, дереализация - эта форма самозащиты психики и работать нужно не с ней, а с мыслями, которые вызывают постоянную повышенную тревожность, напряжение от которой Ваша психика уже не может выдерживать
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 326384 для Виталий Викторович Бондарчук
я могу у вас проконсультироваться?
психолог онлайн
Да, конечно, только не сейчас - у меня сейчас будет сеанс. Скажите, пожалуйста, какое время для Вас более удобно?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 326386 для Виталий Викторович Бондарчук
Мне удобно абсолютно в любое время
психолог онлайн
Хорошо, можем сегодня в 20:00 в Вайбере, Телеграм или Вацап - контакты в анкете, до встречи
психолог онлайн
Я свободен, можете набирать в Вайбере или Телеграм
психолог онлайн
цитата:
паническая атака , через время вторая... началась очень выраженная дереализация
Это могут быть симптомы психического заболевания.
Вам надо обратиться, в первую очередь, к врачу, так как может потребоваться медикаментозное лечение.
И в этом случае, без соответствующего лечения, работа с психологом не даст результата.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
меня случилась паническая атака , через время вторая . Я начала пить успокоительные таблетки , тревога вроде как прошла но началась очень выраженная дереализация которая мешает мне жить . Уже около двух недель я нахожусь в этом состоянии , и последние несколько дней мне постоянно кажется что я нахожусь в прошлом. Я пытаюсь осознавать что я здесь и сейчас , но это очень пугает и мне кажется что я могу сойти с ума , не знаю что делать , подскажите как справляться с этим??
Оптимально обратиться к врачу и пройти диагностику. Лечение, естественно, по результатам обследования.
В любом случае вредно заниматься самолечением и глушить психику, не разбираясь в причинах симптомов и состояний. Например, в причинах панических атак.
Могу предположить, что за Вашими симптомами стоит какой-то близкий человек или тот, кого Вы считаете близким. То есть речь идет об отношениях. Ваших ожиданиях и реальности, которая, скорее всего, явно не совпадает с ожиданиями. Там же про Вашу способность быть в контакте со своими чувствами и уметь эти чувства проживать и выражать.