Тревога, и зацыкленность
Июнь и июль месяц, у меня был сильный стресс, я много плакала.
Сейчас этого уже нет, но я чувствую тревогу, вот просто тогда когда поводов для неё нет, и возникает ощущение что если она есть без повода значит что-то не так.это меня пугает, и не даёт жить нормально. У меня грандиозные планы на жизьнь. И как только появляется ну незначительная какая-то проблема. Я себя накручиваю и когда это проходит вспоминаю это и чувствую вину что накручивала себя из-за мелочи и придумывала себе проблемы которых нет
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
цитата:
я чувствую тревогу
За Вашей тревогой скрываются страхи, с которыми надо работать в индивидуальном порядке.
Когда их не будет, появится уверенность и Вы сможете осуществить свои
цитата:
грандиозные планы на жизьнь.
Если Вы не планируете проходить индивидуальную психотерапию с психологом, могу поделиться ссылкой для самостоятельной работы со страхами.
психолог онлайн
цитата:
У меня грандиозные планы на жизнь.
Чтобы снизить уровень тревоги, постарайтесь сделать свои планы более реалистичными. А то контраст между воображаемым и действительным может сильно угнетать, питая возбуждением источник тревоги. Как думаете, сможете?
Насчет тревоги, предложу видео - ТРЕВОГА КАК ПРЕРВАННОЕ ВОЗБУЖДЕНИЕ.
https://upsihologa.com.ua/audio-video-653
психолог онлайн
Добрий день.
Ви перебуваєте в Україні зараз? Які асоціації, думки викликає у Вас тривога?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Все эмоции, которые мы испытываем имеют свои основания и причины. Тревога - это ненаправленное возбуждение и возникает она когда ситуация для нас еще не ясна и воспринимается это чувство как что-то избыточное, мешающее от которого хочется избавиться. Термин "тревога" используется для описания эмоционального состояния, которое характеризуется субъективными ощущениями беспокойства, мрачных предчувствий, связанных с неопределенной, неизвестной опасностью. Предвосхищение положительного переживания также может вызвать тревогу.
Состояние тревоги без повода, можно приравнять к личностной тревожности. Даже когда тревога кажется не имеющей причины, причина все равно есть. Психика не реагирует на пустоту, только тревога в таком случае будет реакцией на стимул, который скрыт от нашего внимания. Причины этому могут быть разные, но в общем смысле личностная тревожность - это результат избегающего поведения. Для облегчения состояния нужно научиться связывать ощущения с чувствами и с предшествующими событиями и тогда будет возможно справляться с тревогой. Также существуют различные техники по работе с тревогой, которые помогают облегчать состояние.
Психотерапия будет полезна в вашем случае чтобы научиться обходиться со своей тревогой так, чтобы вы сами могли трансформировать ее в собственный ресурс.