Кто может помочь избавиться от страха знакомиться с девушками в живую одному?
Добрый день!
Страшно знакомиться с девушками в живую одному. Компании нет. Поиски в интернете не дают результатов (в основном девушки не отвечают, пару раз договорился встретится, но они просто не пришли не предупредив). Кто может помочь избавиться от страха знакомиться с девушками в живую одному?
Питання від: ; Вік: 34

психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Наталия Горская
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Не скажу.
Если у вас есть готовый запрос, выбирайте себе психолога на сайте и обращайтесь в личные сообщения для согласования удобного времени для встречи.
психолог онлайн
Анна Автондилова
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте!
Поддерживаю коллегу и хочу обратить Ваше внимание на следующее.
Вы ясно сформулировали свой запрос и обратились к психологам на сайте. При этом Вы пишете в чате, а не берете на себя ответственность за индивидуальный выбор психолога. Вы ждете, что психолог выберет Вас.
Думаю такой способ коммуникации характерен и для общения с девушками.
Есть ли в Вашей жизни сферы, в которых вы берете ответственность на себя, за свои выборы и за последствия с ними связанные?
психолог онлайн
цитата:
Конечно же, поможет психолог.
Здесь нельзя рекламировать свои услуги.
Поэтому почитайте анкеты, посмотрите расценки и сделайте свой выбор.
Психолог не обязательно должен быть из Вашего города, возможна работа со специалистом онлайн.
Только учтите, что разовые консультации не помогут.
Работа по Вашему запросу - это минимум 10-12 встреч со специалистом.
психолог онлайн
Анна Автондилова
Ирина Григорьевна Инститорова
Павел Леонидович Басанский
Просто избавиться, чисто технически, смысла никакого.
Важно разобраться, что стоит за этим страхом.
Когда Вы найдёте причины, сможете откорректировать свое виденье ситуации, свое отношение к Себе, то это будете уже Другой Вы, а соответственно, и чувства при знакомстве будут другими.
И "транслировать " себя Вы будете иначе, что, конечно же, отразится на восприятии Вас девушками.
Также многое зависит от того, с какой целью знакомитесь, что хотите получить в результате.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 326194 для Анна Автондилова
Вдруг не все с такими запросами работают.
психолог онлайн
Ирина Терещенко
Здравствуйте, Не скажу!
цитата:
Вдруг не все с такими запросами работают.
Может и не все, но думаю, что большинство. Запрос не слишком сложный на самом деле.
Потому выбирайте самостоятельно и спрашивайте выбранного специалиста, работает ли он с подобным вопросом. Это, кстати, уже будет хорошей тренировкой в знакомстве. В знакомстве с психологами))
психолог онлайн
цитата:
Вдруг не все с такими запросами работают.
Это распространенный запрос.
Если у психолога есть опыт работы, он будет работать с такой тематикой.