Парень сказал что нет чувств
С парнем в отношениях 4 месяца, все было прекрасно, ссор нет, понимание, уважение друг к другу, страсть, внимание, ласка. Все было хорошо. Но спустя 3 месяца я начала замечать холод ко мне, что-то не так, решила сразу задать вопрос, он сказал что у него страх отметаться одному, что плохие мысли посещают, иногда хочется больше личного пространства. Я это приняла и услышала. Все прекрасно понимаю, что живем вместе и каждый человек личность и у каждого свои тараканы в голове, и понятное дело, что привыкаешь жить один и делать одно, а тут иначе стало. Он сразу сказал, дело не во мне. Спустя неделю, начинаю замечать, что человек не хочет меня, и что секс сошёл на минимум, и что человек такое ощущение, что заниматься сексом только для галочки, типа надо, а не потому что хочет меня, нет прилюдия раньше было все иначе. Тоже сразу спросила его об этом, он сказал сложный этап на работе, дело не в тебе. Я услышала. И вот на днях он мне пишет, что его снова посещают мысли, что он останется один. Что есть мысли со мной расстаться, не понимает почему, потому что его все устраивает. Говорит что понял, что чувства не увеличиваются, как было так и есть. Не знает, хочет ли быть со мной, нужна ли я ему. Но при этом не хочет все губить, чтоб хочет продолжать отношения и хочет разобраться в себе, почему такие мысли появляются у него. Говорит что все устраивает. Меня же конечно это все задело. Потому что у меня чувства выросли к нему, я влюблена. И не знаю, как дальше быть. И что это вообще означает. Стоит продолжать или уходить?
Питання від: ; Вік: 28

психолог онлайн
Здравствуйте, Настя.
А что происходило в жизни Вашего парня и Вашей жизни последнее время? Если у парня есть стрессовое состояние или депрессия, он может обратиться за профессиональной помощью, так будет проще в себе разобраться. Если вы оба заинтересованы в налаживании отношений, вы можете обратиться на парную психотерапию. Если в течение длительного времени у вас не будет получаться установить взаимопонимание, и Вас отношения не будут удовлетворять - целесообразно прекратить их.
психолог онлайн
Віталій Вікторович Бондарчук
Здравствуйте, Настя. Никто из психологов не знает что происходит в голове Вашего парня, если ему плохо порекомендуйте обратиться за помощью к психологу. Это все что Вы можете сделать по отношению к нему.
Что касается Вас, зачем Вам такие отношения? Каким Вы видите совместное будущее? Возможно Ваш партнер охладел, сколько Вы сможете это терпеть и надо ли терпеть?
Вы имеете право проговорить ему свои чувства и опасения. И дальше уже понимать стоит уходить или нет.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 324969 для Оксана Анатольевна Бамбура
Оксана Анатольевна, вот именно что, до этих слов я видела будущее, и все было прекрасно. И я хочу дальше быть с человеком, он мне не безразличен. Он тоже сам же предложил продолжать отношения, что сам не понимает откуда такие мысли. У меня есть предположения, что это страх серьезности, потому что все в отношениях было хорошо. Мы же сами всегда рушим, когда все хорошо. Человек не готов взять и окончательно закончить отношения. Я тоже. Но я уважаю себя, и у меня страх что у него так и не вырастут чувства, у меня сейчас обида, что так со мной. Но я понимаю, что хочу дать шанс этим отношениям. Но правильно ли я поступаю, что даю шанс. Ведь мне прямо сказали, что у меня не растут к тебе чувства. Нужно ли терять время. Мне больно сейчас от этого всего и на все опускаются руки.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
С парнем в отношениях 4 месяца, все было прекрасно, ссор нет, понимание, уважение друг к другу, страсть, внимание, ласка. Все было хорошо. Но спустя 3 месяца я начала замечать холод ко мне, что-то не так, решила сразу задать вопрос, он сказал что у него страх отметаться одному,
А что Вы знаете про его отношения до Вас? Может ли у Вас тоже быть страх остаться одной? Какие у него отношения с родителями?
психолог онлайн
Ірина Абрамчук
Ольга Владимировна Паничева
...4 месяца это очень мало для понимания есть ли чувства и какие... и в Вашем случае тоже.
Как я думаю Вы на разных уровнях развития. Но это ни о чем для Вас.
Больно от чего? Что Вы любите, а он нет? Чего для Вас ценного в этом человеке?
Знаете, Настя, приходите на личную консультацию. Вам 28 лет, как пишут многое книги по психологии как раз начинается кризис среднего возраста)). Ну а я это понимаю как начало нового периода в жизни каждого человека. Так устроена психика человека в определённые периоды жизни она требует развития, чтобы достичь психоэмоционального комфорта. Вот такая сейчас эволюция.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 324976 для Ольга Владимировна Головченко
У меня не то что страх остаться одной, у меня нет желания быть одной. Отеца нет у нено(умер) с мамой на первый взгляд хорошие отношения. У неё сейчас своя личная жизнь.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 324977 для Оксана Анатольевна Бамбура
Больно от того, что да у меня чувства возрастают и не возникают мысли о прекращении этих отношений. У него же не возрастаю и есть такие мысли. И конечно же я начинаю искать изъяны в себе, хотя проблема в его голове и возможно его отношения ко мне, а не во мне в целом. Больно что могу потерять человека. Ценного, да мне сам человек ценен, его образ жизни, его манера, его отношение ко мне, до этих слов, абсолютно все в нем утраивало. Даже его недостатки не раздражили, я их принимала. Так же и он, по его словам. Но вот только 2-3 недели у него появляются постоянно мысли «а что будет если я с ней расстанусь» «а не расстаться ли с ней» «что чувства не растут» «что скорее всего не видит дальше отношений» все это конечно с его слов, что ещё он думает не знаю. Но при этом в разговоре говорит, что понимает, как обидел меня, и попытается избавиться от этих мыслей, что хочет попробовать дальше эти отношения. Если так со стороны смотреть, мне только одно приходит на ум, что это страх отношений. Что страх, что все слишком хорошо.
психолог онлайн
И что Вы хотите с его страхами делать?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 324984 для Оксана Анатольевна Бамбура
Единственное что я могу сейчас мне кажется сделать, если я даю шанс эти отношениям , не усугублять ситуацию и постоянно не поднимать эту тему. Со своими тараканами и страхами он должен сам разобраться
психолог онлайн
Добрый день, мы можем принимать ответственность только за свои чувства и эмоции. Вы много раз старались подстраиваться к нему, но в вашем рассказе я не увидела от него такой же отдачи. Возможно я не права и он тоже шел ради вас на какие то уступки. Но здесь важно ваше ощущение, как вам с этим. Вы готовы продолжать и оставаться дальше в этих отношениях. Если вам удобно, комфортно и это приносит определенные "плоды" , то почему и нет, а если же это вызывает дискомфорт и чувство, что это не стоит того, то может стоит пересмотреть эти отношения.
психолог онлайн
Настя, парень может просто находить вежливые объяснения, чтобы они не обидели Вас.
Главное-это его посыл у тому, что он хочет разобраться.
Если его держать (прямо или манипулятивно), он может и останется, но шанса разобраться в себе у него не будет.
Вы же не хотите, чтобы он был с Вами по принуждению, из чувства долга, или ещё почему-то, но не потому, что он хочет этого искренне.
Ведь это не настоящие отношения, если один хочет, а второму навязывают желание "ведь нам так хорошо вместе ".
Если дать ему время и пространство, то он либо сам поймёт, что хочет быть с Вами, либо сделает другой выбор.
Да, Вам будет больно, если он выберет не Вас, но зато это будет искренне.
А Вы сможете потом построить те Настоящие отношения, которые Вам хочется.
И если выберет, то тоже это будет уже более осознанный его выбор.
Не факт, что навсегда.
Впрочем, это касается и Вас.
Ведь даже когда люди вместе, то все равно нет никаких гарантий, что кому-то это может надоесть, к сожалению.
Выбирать Настоящее, а не прятаться в иллюзиях- этот выбор хоть и не прост, но верен.