Трудности в отношениях
Добрый день.
Мы с парнем 3,5 года вместе. Отношения у нас крепкие, мы друг-другу очень хорошие друзья.
Сейчас мы находимся в разных странах. Не виделись полгода.
До этого у нас всегда был финансовый вопрос: я зарабатываю больше, чем он. И в жизни это приносили дискомфорт, касательно выбора отдыха/покупок/ресторанов,так как то, что я могу себе позволить, он не может и это ограничивает и меня.
Сейчас он хочет приехать и переехать ко мне, но его дохода не хватит, чтобы жить здесь, его дохода и в его городе не хватает.
Мне очень тяжело тут одной, не хватает мужчины рядом, я чувствую между нами пропасть.
Недавно мы об этом говорили, и он повторял мои же слова: ‘Я чувствую между нами пропасть, я чувствую, что не подхожу тебе, но мне тяжело думать о нашем расставании, потому что я потеряю друга, не говоря уже про любовь’
И это очень больно для нас обоих.
Он меня поддерживает, помогает, мы на связи 24/7, но физически его очень не хватает. Романтическая часть отношений очень просела. Мне хочется романтики, объятий, физически рядом ощущать человека. И ему тоже. Не знаю, есть ли у наших отношений будущее.
Питання від: ; Вік: 25

психолог онлайн
Віталій Вікторович Бондарчук
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Ангелика. Скажите разве доход Вашего парня не может улучшиться со сменой работы? Почему он не может приехать к Вам и найти себе достойную работу?
Вы говорите о том что его доход низкий и от этого проблемы в отношениях, громкие слова о "пропасти" между Вами. Почему это так фатально звучит, как думаете?
Почему вопрос финансов, для двух молодых здоровых людей, решается в таком негативном смысле?
Если нет денег или не достаточно, то отношения тоже не возможны...
Ангелика, у меня много вопросов к Вам. Хотя Вы сами вопрос к психологам и не задали. Думаю если Вам нужно решить этот вопрос то обратитесь за индивидуальной консультацией к психологу.
психолог онлайн
Віталій Вікторович Бондарчук
Ирина Николаевна Островерх
Здравствуйте, Angelika!
цитата:
Очень скоро это уже не будет иметь ровно никакого смысла. И с комфортом придется расстаться всем, даже тем, кто сейчас хорошо зарабатывает. Коснется всех, по всему миру. И будет не до дорогого отдыха, покупок и ресторанов. Так что не переживайте: скоро жизнь вас уравняет. И вы оба, и все остальные люди начнут задумываться о более насущных и вместе с тем более духовных вопросах. Вот об этих хотя бы:
цитата:
Отношения у нас крепкие, мы друг-другу очень хорошие друзья...не говоря уже про любовь
А это уже у вас есть. В этом смысле вы оба - богатые люди. Так как настоящей ценностью является именно это. А не заработанные деньги.
Время такое наступает. И оно надолго, если не навсегда.
И еще, важный момент. У всех нас разные возможности в зарабатывании денег - одному дается много, другой же как бы ни работал - все равно зарабатывает мало. Это бывает и чуть ли не врожденное, а значит и не корректируемое - не буду вдаваться в подробности. А иногда это какие-то психологические блоки внутри, которые можно преодолеть.
психолог онлайн
Віталій Вікторович Бондарчук
Павел Леонидович Басанский
Ирина Григорьевна Инститорова
Добрый день!
цитата:
Сейчас мы находимся в разных странах. Не виделись полгода.
А как Вы сами чувствуете, есть ли у Вас перспектива в отношениях? Может ли что-то измениться в этих отношениях для Вас? Вы готовы какое-то время обеспечивать семью самостоятельно?
психолог онлайн
Віталій Вікторович Бондарчук
Анна Автондилова
Павел Леонидович Басанский
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте!
"Сейчас он хочет приехать и переехать ко мне, но его дохода не хватит, чтобы жить здесь, его дохода и в его городе не хватает."
"Мне очень тяжело тут одной, не хватает мужчины рядом, я чувствую между нами пропасть."
"Он меня поддерживает, помогает, мы на связи 24/7, но физически его очень не хватает."
Судя из вашего описания, Angelika просматривается наличие внутреннего конфликта, вам тяжело и вы хотите мужчину, который бы вас поддержал, но цену за своё желание платить не согласны.
Не каждому сразу удаётся достигнуть дохода, который всех устроит, и да, могут быть трудности. И это может быть та цена, которую вы платите, находясь в близости с другим. Похоже вы пока не согласны и не готовы переживать финансовые неурядицы своего МЧ.
Внутренний конфликт прийдеться решать только вам, делая выбор и беря ответственность за свой выбор. Вам хорошо вместе и вы готовы какой-то период времени допустить финансовые трудности,
Или вам это сейчас неприемлемо и тогда романтика, объятия и присутствие мужчины вам не так уж и нужны.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
цитата:
Позвольте усомниться. Уж как-то подозрительно звучат слова о дружбе, учитывая Ваши страхи и сомнения
цитата:
Вы заявляете, что он хочет переехать к Вам. А Вы хотите?
Вы обсуждали как взрослые и ответственные личности, как будете жить/выживать в случае его переезда? Говорит ли он о том, что будет жить за Ваш счет? Или Вы ему говорите - приезжай милый, как-нибудь решим материальные вопросы, лишь бы вместе быть?
цитата:
Недавно мы об этом говорили, и он повторял мои же слова: ‘Я чувствую между нами пропасть, я чувствую, что не подхожу тебе, но мне тяжело думать о нашем расставании, потому что я потеряю друга, не говоря уже про любовь
Для меня эти слова воспринимаются как слова не зрелого и не ответственного мужчины. Скорее, в них отражается инфантильность юноши, пока еще не готового справляться с вызовами реальности. Я, конечно, могу ошибаться? Но все же хотелось бы знать, как эти слова воспринимаете Вы?
цитата:
Не знаю, есть ли у наших отношений будущее.
Знаете, можно до бесконечности избегать сложных и даже неприятных, но таких злободневных вопросов. Правда, куда это заведет - скорее НИКУДА(!) Так проявляется страх и эффект отложенной жизни.
И психология в данном случае не похожа на долгие разговоры о том о сем, ни на шаг не приближающие к разрешению проблемы. То есть к осознанному выбору.
Вы же, насколько я могу понять, уже довольно длительное время стоите на пороге выбора, не решаясь сделать шаг. Если хотите быть с этим мужчиной, скажите ДА, без всяких НО. Если не хотите, скажите НЕТ. И идите по жизни дальше, уважая свой ВЫБОР(!)
психолог онлайн
Чем именно ваша разница в доходах вам мешает?
Насколько разница в ваших доходах существенна?
Обсуждали ли вы с МЧ как в вашей паре, если вы решите жить вместе, будет распределятся бюджет? Общий/раздельный? Кто за что отвечает?
Какие у вас представления по поводу того, кто сколько в паре должен зарабатывать?
Ведь не так важно кто сколько и с какой разницей зарабатывает. Важнее то, как пара договаривается между собой