Почему все парни сливаются
Почему каждый раз парни меня бросают,полтора года пытаюсь понять найти отношения,в итоге это или недели 2,максимум были 1 месяц и 2 недели,и все от меня сами уходят,а я очень сильно страдаю от этого,плачу не могу успокоиться,как с этим справиться особенно когда критически плохо плачу истерически
Питання від: ; Вік: 24

психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Добрый вечер!
Как думаете сами, какая может быть причина? Какие были последние отношения?
Доповнення від автора
С последним парнем всё было идеально ухаживал за мной, всё постепенно происзодило,уже думали через месяц съезжаться при чём сам предложил,потом я задала вопрос почему он не говорит что любит меня,он сказал пока у него нет таких чувств,а недавно он сказал он выяснил с психологом почему так,из за того что эмоциями он ещё с бывшей женой,хотя расстались как год,и ему нужно с этим разобраться,и чтоб не причинять боль он решил расстаться,мне очень обидно и ч не знаю как с этим справиться
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Павел Леонидович Басанский
Добрый вечер, Таня!
цитата:
ПОЧЕМУ ВСЕ ПАРНИ СЛИВАЮТСЯ
Несколько вопросов, которые, имхо, помогут найти ответ на поставленный вопрос.
Таня, Вы себя любите?
Что транслирует мужчинам Ваше поведение? Взгляд? Внутреннее состояние?
Чего Вы определенно от мужчин хотите? Каких отношений?
В целом Вам жить интересно? А мужчинам рядом с Вами, как думаете?
цитата:
все от меня сами уходят
Если просто, то причина в том, что они не получают/не чувствуют, находясь рядом с Вами то, что хотели бы испытать.
Другая причина - выбираете тех мужчин, которые не заинтересованы в том, что Вы им хотите предложить.
цитата:
очень сильно страдаю от этого, плачу не могу успокоиться, как с этим справиться особенно когда критически плохо плачу истерически
Чувствуется какая-то особенная Ваша уязвимость. Не думали обратиться к психологу индивидуально?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Наталия Павловна Венглинская
Добрый день, Таня.
Если вы видите определённую закономерность то безусловно стоит глубже разобраться в вопросе, и обратится к психологу было бы хорошим решением.
Из ваших сообщений у меня появилось чувство что вы испытываете потребность в любви, внимании и хотите закрыть эти "окна" в душе с помощью партнёра.
"потом я задала вопрос почему он не говорит что любит меня"- в этом вопросе на самом деле много.
И про ваши страхи.."любят ли меня"..вы хотите это знать и слышать наверняка.
И про самоценность..какой ответ вы хотите услышать? Если парень не говорит этого- возможно он этого не чувствует или пока не готов сказать. Говорите ли вы такие слова?
И про эмоциональную созависимость с парнем.
И еще.."плачу истерически"- о чем этот плач? Про жалость к себе? Про страх остатся одной? Про отчаяние?
Рекомендую все же заглянуть глубже в себя и разобраться с тем что ищите, чего ждете от отношений и самое важное- с отношениям к себе самой.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Наталия Павловна Венглинская
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Таня
В вашем вопросе ощущается какая-то спешка. Как-будто за вами несётся стая волков и вам от них нужно срочно спрятаться в отношениях. Как-то все очень торопливо. И складывается впечатление что без отношений вам жизни нет.
Если с молодыми людьми вы общались около 2 недель, то, думаю, не стоит торопиться их называть своим парнем. Наверное, это были просто несколько свиданий, где вы узнавали друг друга. Или это были 2 недели после того, как парни предлагали вам встречаться? Просто не уверена, что за 2 недели можно считать вас парой.
С последним парнем после 1 же месяца отношений вы уже согласились обсуждать вопрос совместного проживания. До признания в любви даже.
За месяц нельзя хорошо узнать человека. За месяц нельзя полюбить. До 3 месяцев может быть только симпатия, страсть, влюбленность. Но это все эмоции, хоть и просто прекрасные. Любовь формируется гораздо позже.
Вы за месяц не могли узнать достойный ли он на самом деле человек, будет ли вам с ним хорошо, способен ли он делать вас счастливой, интересно ли вам с ним будет, какая у него семья и т д. Он не успел проявиться хорошо в ухаживаниях. В общем период ухаживаний и встречаний дан для того, чтобы вы могли пристально присмотреться к человеку и выбрать самого достойного и самого подходящего.
Но мне, к сожалению, кажется, что вы переживаете чтобы вас кто-то выбрал, а дальше будь как будет.
Если моя гипотеза верна, парни могут чувствовать вашу спешку и желание его «захомутать», по этому будут бежать от этого.
Скажите, пожалуйста, какие были отношения между вашими родителями? Какие у вам отношения с родителями?
Согласна с коллегами, что вам очень полезно будет поработать с психологом индивидуально. Нужно исследовать ваши установки, ваше поведение в отношениях. Отношение к себе и к мужчинам.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Павел Леонидович Басанский
Таня, доброго времени суток
цитата:
Почему все парни сливаются
Это скорее ответ к каждому в отдельности из выбранных Вами молодых людей..
Причин может быть множество, здесь не обязательно есть какая-то закономерность, хотя и она тоже... но может быть стечение обстоятельств совершенно никаким образом не связанное ни с Вами и Вашими внутренними процессами ни с молодыми людьми..
Если просто пофантазировать с ответами, то возможно Вы выбираете однотипных парней, возможно в процессе построения отношений Вы действуете слишком активно - это может пугать, - и в первом и во втором нужно разбираться более глубоко и детально. А это уже работа в личной терапии ибо формат сайта такого не даст.
Может имеет смысл выбрать специалиста и поработать с психологом?
психолог онлайн
цитата:
ПОЧЕМУ ВСЕ ПАРНИ СЛИВАЮТСЯ
Как минимум вам один парень дал ответ на ваш вопрос :
цитата:
он сказал он выяснил с психологом почему так,из за того что эмоциями он ещё с бывшей женой,хотя расстались как год,и ему нужно с этим разобраться,и чтоб не причинять боль он решил расстаться,
Вам этого ответа недостаточно?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ірина Абрамчук
Таня, вообще Ваш вопрос не на переписку на сайте, а на полноценную работу с психологом.
Потому что странно не заметить, что у парня не было к Вам глубоких чувств:
цитата:
С последним парнем всё было идеально ухаживал за мной, всё постепенно происзодило,уже думали через месяц съезжаться при чём сам предложил,потом я задала вопрос почему он не говорит что любит меня,он сказал пока у него нет таких чувств,а недавно он сказал он выяснил с психологом почему так,из за того что эмоциями он ещё с бывшей женой
Женщины ведь обычно очень тонко это замечают или чувствуют. Или ощущают присутствие в отношениях кого-то другого - в Вашем случае бывшей жены. А Вы либо почему-то этого не чувствуете, либо чувствуете, но почему-то игнорируете свои чувства, делаете вид, что не замечаете явного - то есть попросту обманываете себя. Не знаю, какой вариант ближе к истине. А может быть что-то еще.
Но по переписке подобное точно не выясняется.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Таня.
Если ситуация повторяется, то стоит поработать с психологом/психотерапевтом, поисследовать как вы строите отношения, кого выбираете в качестве партнера для отношений, какой сами вносите вклад в отношения, разобраться в том какой у вас сценарий относительно самой себя, можете ли вы разрешить себе любить и уважать, обнаружить свои неосознанные программы и переформатировать их. Пока очень мало информации о вас и тем более что тема очень большая и глубокая и подразумевает длительную работу.