Не люблю отправлять сообщения в мессенджере, когда время заканчивается на 9 минут
Заметил странную особенность за собой, не люблю писать сообщения в Skype, Telegram, Viber когда время заканчивается на 9 минут.
Я или жду минуту когда время будет снова 0, или удаляю такие сообщения и отправляю через время.
По профессии программист, по характеру перфекционист, люблю все текстовые заметки и финансовые записи проверять по несколько раз, пока мне не понравится результат. В школе посещал олимпиады по математике. Горжусь что родился 25 числа. Люблю ждать первые дни любого месяца. В магазине если наплачиваюсь наличкой, то стараюсь дать без сдачи, или удобным для продавца способом.
Что со мной может быть, как это лечить?
Питання від: ; Вік: 31

психолог онлайн
Ольга Мамедівна Кириллова
Здравствуйте.
А что из описанного Вас беспокоит? Доставляет проблемы или тревоги?
А что случается или случится, если эти "правила" нарушить?
Перфекционизм, необходимость контроля окружающих и себя., вещей и событий - может проявляться и в таких магических ритуалах, как отправлять в определенное время, не давать какие-то "не правильные" сумы, загадывать желание на 12.12. и т.д.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Что со мной может быть, как это лечить?
Позвольте уточнить - а что реально беспокоит?
А то из текста следует, будто Вы просто в восторге от своих привязок к цифрам, финансовой аккуратности и прочим ритуальным вещам.
Да Вы сами посудите
цитата:
люблю все текстовые заметки и финансовые записи проверять по несколько раз, пока мне не понравится результат.
цитата:
Горжусь что родился 25 числа.
цитата:
Люблю ждать первые дни любого месяца.
Если есть проблема, то в чем ее вред для Вас?
Доповнення від автора
Да я думаю проблемы в этом нет, просто хотел комментарий психолога узнать.
психолог онлайн
цитата:
Что со мной может быть, как это лечить?
Если проблемы нет, то зачем вопрос про лечение? лечение подразумевает заболевание.
Маленькая ремарка из моего профессионального опыта - просто так даже прыщик не вскочит!
психолог онлайн
цитата:
Добрый вечер. Мне нравится, как вы себя описываете - четко и по существу.
цитата:
Что со мной может быть, как это лечить?
Но что бы вы хотели лечить? Зависимость от цифры 9? Или, я подозреваю, за кадром есть что-то еще?