Не соответствую тем мужчинам, которые нравятся, и наоборот
Доброго времени суток. Как быть, если нравятся только мужчины, которым я не соответствую по внешности, уму и материальному положению? Т.е симпатичные, высокие, умные, развитые, с высшем образованием. Со мной знакомятся преимущественные некрасивые мужчины среднего роста рабочих специальностей. Сама я некрасива, высокого роста, имею в/ о, но не смогла работать по специальности, правда, начитана. Понимать- то понимаю, что соответствую именно такому контингенту ( мой широкий кругозор и воспитание не компенсирует отсутствие красоты и ума), но осуществить не могу, ни сердцу, ни уму, ни глазу не за что у этих ребят зацепиться- ни интереса, ни уважения, ни симпатии, ни сексуального влечения они не вызывают. Были пару случаев, когда отношения предлагали успешные и симпатичные ребята, но не сложилось, так как не могу родить ребенка, а они хотели полноценную семью.
Можно терпеть нелюбимого мужчину, только зачем? Ради денег? Но обеспеченные мной не интересуются. Ради секса? Но секс с мужчиной, к которому не испытываешь чувств, сродни мастурбации. Чтобы не быть одинокой? Я по натуре - интроверт, необщительна, и одиночество тяготит только в том аспекте, что нет любимого, родного и близкого человека рядом, а не просто хоть какого- то мужика.
Как рассмотреть, принять и полюбить то, что доступно? Дотянуть себя внешне до желаемого уровня не получится-денег на косметологов и визажистов с салонными процедурами нет, хватает только на жизнь. Зарабатывать больше не смогу- проблемы с памятью, плохо обучаема, физически слаба, много хронических заболеваний. Спорт кардинально не меняет фигуру- к полноте не склонна, не переедаю, но фигура, негармоничная ( по типу Груша), и при похудании полнота бедер уходит слабо. Ещё не могу смириться с мыслью, что при таком раскладе мой удел -одиночество, но и жить с мужчиной, к которому ничего не чувствую, тоже не могу. Как прийти к какому- то решению?
Питання від: ; Вік: 35

психолог онлайн
Кто вам сказал, что вы некрасивая?
Откуда убеждение, что только красивые достойны мужчин с ВО, умных и успешных?
Мужчина ведь не с картинкой строит отношения, а с человеком. А значит внешность это не так важно, как общность интересов, ценностей, взглядов на жизнь. Важны внутренние качества. С человеком, с которым интересно, весело, тепло и хорошо рядом, намного лучше, чем с глупой, недалекой, но красоткой.
Как-то ощущение, что у вас еще много стереотипов про то, какие женщины привлекательны, на каких женятся и какой вообще должна быть "правильная" женщина. Отсюда и то, что внутри вы себя чувствуете недостойной, и соответственно транслируете это мужчинам. Вот к вам и притягиваются те, которых вы считается своим уделом.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Как быть, если нравятся только мужчины, которым я не соответствую по внешности, уму и материальному положению? Т.е симпатичные, высокие, умные, развитые, с высшем образованием. Со мной знакомятся преимущественные некрасивые мужчины среднего роста рабочих специальностей. Сама я некрасива, высокого роста, имею в/ о, но не смогла работать по специальности, правда, начитана.
Я думаю, что с этим лучше разобраться на терапии со специалистом. Какие у Вас отношения с родителями?
психолог онлайн
Добрый вечер, Нина!
цитата:
Как быть, если нравятся только мужчины, которым я не соответствую по внешности, уму и материальному положению?
То есть недоступные, по Вашим меркам и критериям? Откуда, вообще, возникло ощущение соответствую/не соответствую? Не из детства ли, когда, возможно, Вас сравнивали с другими и не в Вашу пользу? Было такое?
цитата:
Как рассмотреть, принять и полюбить то, что доступно?
Одна из черт психологической хвори немалого количества людей - как мужчин, так и женщин - неуверенность в себе(!) Искаженный взгляд на себя(!)
цитата:
Дотянуть себя внешне до желаемого уровня не получится-денег на косметологов и визажистов с салонными процедурами нет, хватает только на жизнь.
Косметические ухищрения могут сработать в плюс разве что на стадии знакомства. Так что не стоит огорчаться.
цитата:
Зарабатывать больше не смогу- проблемы с памятью, плохо обучаема, физически слаба, много хронических заболеваний. Спорт кардинально не меняет фигуру- к полноте не склонна, не переедаю, но фигура, негармоничная ( по типу Груша), и при похудании полнота бедер уходит слабо. Ещё не могу смириться с мыслью, что при таком раскладе мой удел -одиночество, но и жить с мужчиной, к которому ничего не чувствую, тоже не могу.
Шикарный набор пессимиста, мрачно смотрящего на себя и на мир вокруг.
цитата:
Как прийти к какому- то решению?
Оптимально обратиться индивидуально к психологу, чтобы очистить взгляд на себя от всего наносного и искаженного, найти и утвердиться в собственной аутентичности.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день, Нина!
У вас есть убеждения про вас, про мужчин, про отношения, убеждения, которые очень мешают вам. В том числе и мешают найти вашу пару.
Эти убеждения, хорошо бы проработать.
А еще присутствуют страхи относительно будущего, которые очень ограничивают вас. Тоже идеально бы с ними поработать.
А пока просто поищите в своем окружении женщин, которые не блещут красотой , богатством, но при этом имеют партнера красивого, умного, с ВО. Это для развенчания вашего убеждения, что только красивые женщины могут быть с красивыми, интересными мужчинами.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Нина.
Вы спрашиваете «Как прийти к какому-то решению?».
Пока вы видите только два решения: одиночество или терпеть рядом нелюбимого мужчину. Ох! От таких перспектив веет безысходностью и тоской. Да, и вас эти решения не устраивают. Вам хочется любить и быть любимой, но сейчас это кажется невозможным.
Вы находите этому вполне логичное объяснение: недостаточно красива, здорова и т.д. Хотя наверняка знаете женщин, которые смогли найти подходящих партнеров и при этом ничем особым - ни умом, ни внешностью - они не выделяются. Думаю, вы знаете примеры счастливых отношений, когда женщины были лишены ног, зрения. Но для вас быть счастливой в отношениях – недоступная опция.
И вы чувствуете, что в вашей логике есть изъяны, понимаете, что не все так просто можно объяснить. Однако, вы же начитаны, интеллект развит, а, значит все силы ума брошены на то, чтобы самой себе доказать, что выбора нет и остаться с самым верным и преданным спутником – одиночеством. Предположу, что одиночества и ощущения ненужности, несоответствия у вас было с избытком с самого раннего возраста.
Вы научились справляться с одиночеством. Когда-то это спасло вас, помогло выжить в невыносимых условиях. Но сейчас вы чувствуете, что то, что раньше спасало, теперь мешает жить полноценной жизнью. Одиночество стало клеткой, из которой хочется выбраться. Пока вы не понимаете как, но ваше письмо говорит о том, что вы в поиске «какого-то решения».
Вы начитаны, много знаете, но этого недостаточно, чтобы найти новую дорогу. Чтобы строить близкие отношения необходим опыт безусловной любви и принятия, который ребенок получает в отношениях с родителями. Похоже, опыта близких теплых отношений у вас недостаточно. Родители научили вас оценивать и критиковать себя, определять место на социальной лестнице, но не дали главного - уверенности в праве на любовь и счастье без всяких условий.
Человеком по жизни движут детские желания. Все, чего нам не дали родители, мы пытаемся компенсировать, когда становимся взрослыми. Мы ищем в партнерах маму и папу, которых у нас никогда не было. Вы пишите, что хотите «любимого, родного и близкого человека рядом». Однако, слово «родной» означает связь по роду. Партнер для отношений не может быть родным, он чужой, но может быть близким и любимым. Искать родного человека бесполезно, никто не сможет дать того, что обязаны были дать родители. И здесь важно четко видеть разницу между детско-родительскими отношениями и партнерскими. Вы можете исследовать данный вопрос в литературе.
Вы задаетесь вопросом «Как рассмотреть, принять и полюбить то, что доступно?». И это очень важный вопрос, потому что на сегодняшний день вам доступно ваше тело, внешность, ваша личность, ваш опыт, ваше Я. Отсюда, первоочередная задача – принять и полюбить себя.
Это очень «потрепанное» выражение. Не очень понятно, что оно означает и как этого достичь. Предлагаю вам начать исследовать эту тему, разобраться, что вы можете сделать, чтобы почувствовать себя лучше и выстроить гармоничные отношения с самым главным человеком в вашей жизни – с самой собой. Безусловное принятие себя дает отличный эффект – меняется жизнь, душевное состояние, отношения с людьми, находятся друзья и подходящий партнер для счастья и удовольствия.
Можете начать с книг, сейчас в интернете можно найти много литературы по этой теме. Посмотрите фильмы «Пенелопа» (2006), «У зеркала два лица» с Барбарой Стрейзанд в главной роли.
Самое лучшее решение – обратиться к психотерапии. Так как из книг мы многое можем понять о себе, а вот меняемся мы только в отношениях. Психотерапия дает уникальное пространство принятия, где вы при поддержке специалиста научитесь лучше понимать и любить себя.
Надеюсь, мои размышления будут для вас полезны. Верю, что вы справитесь! Успехов!
Доповнення від автора
Спасибо за ответы.
Отвечая психологам. Как известно, человека встречают по одежке, т.е - по внешности. Чтобы выяснить общность ценностей и взглядов на жизнь, ощутить тепло и обаяние женщины, мужчине нужно начать общаться с нею, но поскольку, "внешка", не "цепляет", общения не начинается. Исключение- " вынужденное" общение в трудовом коллективе или дружеской компании, но поскольку друзей у меня нет, а среди коллег и клиентов нет мужчин (я всю жизнь проработала продавцом - консультантом в магазинах бижутерии, предметов интерьера, детских товаров), то эти варианты отпадают. По причинам, которые я описала выше ( труднообучаема, работаю с " лёгким" товаром) сменить работу не могу. Дружба с совместными праздниками в моем возрасте завязывается трудно. Выступала инициатором знакомства только в соц сетях и на сайтах знакомств- тем, кому писала я, кто мне нравился, ни ответил ни один. Знакомился со мной такой же " неликвид", как и я сама. Вот думаю, каким же сгустком позитива, уверенности в себе, сексуальности и остроумия должна быть некрасивая женщина, чтобы за считанные минуты знакомства в реале с мужчиной ( когда она знакомится первой) его так" обаять", чтобы он захотел это знакомство продолжить... По- моему, это нереально.
Отвечая психологам-в детстве у меня было полное принятие,
безусловная любовь и одобрение со стороны женской половины семьи- мамы и бабушки. Участие отца ограничивалось приносом денег и книг. Возможно, так он проявлял любовь. Другого внимания я не знала. Дальше отношения испортились вплоть до критики меня как женщины ( незрелая несформировавшаяся фигура). Правда, комплексы по поводу внешности у меня возникли намного раньше, поэтому отца в них не виню. А вот ненависть и отвращение к нему чувствую потому, что все некрасивое и непривлекательное в моей внешности у меня от него ( большая голова, широкое лицо с большим лбом и тяжёлым подбородком, глубоко посаженные глаза, худые голени). Кстати, мама у меня довольно симпатичная женщина, но лицом я в отца, а мамина фигура у меня претерпела изменения не в лучшую сторону.
Думаю, что по описанию будет понятно, почему я считаю себя некрасивой. У симпатичной женщины во внешности есть привлекательные и непривлекательные черты, у некрасивой их нет вообще, или их очень мало. У меня симпатичные кисти рук и густые волосы, полные бедра создают намек на талию, голени прямые, но худые. Единственным украшением лица является улыбка и то, что глаза не пустые. Нос крупный и мясистый- в мать. Есть ассиметрия в лице- неправильный прикус и привычный подвывих челюстного сустава.
Продолжая отвечать психологам. Я действительно видела пары, в которых рядом с красивым или симпатичным мужчиной была обьективно даже несимпатичная женщина. Но их очень и очень немного. Думаю, это те случаи, когда девушка училась или работала в чисто мужском коллективе, или знакомство произошло в дружеской компании или, например, на баптистской собрании) Мужчина имел время заметить то немногое, что было в ней привлекательного внешне, познакомиться как с человеком.
По поводу "притягиваю мужчин которые соответствуют моему самоощущению". Около 10 лет (с 25 до 35) я считала себя как раз симпатичной женщиной. А отсутствие ума надеялась компенсировать широким кругозором. Знакомились со мной не очень часто, и в основном в Сети, поэтому я долго надеялась, что не скоро, но найду своего мужчину. Но постепенно "пазл" сложился, я поняла, что и в жизни, и в Сети со мной знакомится только тот контингент, о котором я писала в первом сообщении. Выше этой " планки" мне не прыгнуть. Правда, встречались и ребята, у которых было что-то одно хорошее- или ум, или привлекательная внешность, или неконфликтный характер. А в довесок к этому что- то очень плохое)) Например летчик, но толстый, седой и ниже меня на 10см. Или программист под 100 кг, с заиканием и сексуальными извращениями. Или высокий симпатичный наркоман. Или отсидевший в тюрьме слесарь с широким кругозором. Как- то так.
По поводу "полюбить" себя. Был период в моей жизни, когда после 25 лет я прибавила в весе, грудь- " нулевка" превратилась аж в ПЕРВЫЙ размер, ручки- ножки "палочки " и худые плечи пополнели и приобрели форму, и фигура в целом -женские очертания. Мне нравилось мое отражение в зеркале. Я чувствовала, что эта радость буквально " прёт" из меня. Что важнее, в тот период я приняла многие черты своего характера. Но чуда не произошло. На меня, бывает, смотрели, но за все 10 лет такого самоощущения в "реале"познакомиться подошли только 2 водителя маршрутки))) Серьезно. Все остальные знакомства- в сети.
психолог онлайн
Подумайте над этим:
мужчина любит своё состояние рядом с любимой женщиной. И Она - это вовсе не самая красивая, самая умная, мудрая, успешная среди женщин. Она для него самая-самая… Она дарит мужчине не ум, красоту, не успехи, а состояние. Женщина, которая создаёт особое состояние у мужчины, любима. Всегда. И к этому особенному состоянию мужчина будет тянуться, как к магниту. Всегда.
Как чувствуете, насколько у Вас присутствует талант/способность дарить мужчине ТО состояние? Привлекать его внимание одним намеком на присутствие дара внутри Вас?
психолог онлайн
Пока вы будете себя считать неликвидом, то даже если вы станете писаной красавицей, ничего не поменяется. Увы. Внутренне транслируется сильнее чем вы думаете.
Ну кому нужен неликвид? У кого возникнет интерес к такому человеку?
Доповнення від автора
Я уже писала о том, что долгое время считала себя симпатичной женщиной, а не "неликвидом". Но это состояние почему- то не "транслировалось".
Доповнення від автора
А что это за Особенное состояние у мужчины? Может, у разных мужчин оно- разное? Как у разных людей - разное представление о счастье?Думаю, что этот талант во мне отсутствует, иначе он бы притягивал. Если обобщить отзывы мужчин, с которыми я знакомилась, то от меня исходит тепло, со мной легко, комфортно и интересно общаться. Но вряд ли эта та " бомба счастья", которую мужчина " учует" за версту и кинется со мной знакомиться.
Доповнення від автора
Я благодарна всем психологам, которые нашли время и отозвались на мое письмо. Понимаю, что нужна очная консультация, чтобы психолог лично оценил и внешнюю непривлекательность и " ауру", которая от меня исходит. Но проблема моя на самом деле не только во внешней непривлекательности- я уверена, что даже при такой внешности нашла бы способ найти своего мужчину, если бы была здорова и детородна или профессионально успешна.
психолог онлайн
Добрый день. Ваша история - запрос на индивидуальную работу с психотерапевтом.
психолог онлайн
Вы зациклены на внешности.
Кто из ваших родителей делал акцент на вашей внешности, связывал внешность и отношения с мужчинами?
Пока вы будете к себе относиться как к какому-то агрегату бытовому - эта часть еще терпимо, а тут совсем плохо, а вот здесь ну ничего так, то на вас так и будут смотреть. И как бы вы не говорили, что вот был период, когда вы считали себя привлекательной, но вы в целом транслируете достаточно плохое отношение к себе и то, что вы "не заслуживаете" какого-то успешного, привлекательного мужчину. Это сильно заметно.
Кстати, вкусы у всех разные и есть мужчины, которые балдеют от этой самой нулевочки-груди. Вы не знаете вкусы всех мужчин.
Привлекательна та женщина, которая наслаждается жизнью, довольна собой. Это бросается в глаза, это излучается и даже не нужно общаться, чтобы увидеть человека, который так себя чувствует.
Поэтому вам нужно работать над темой самооценки, пересмотра стереотипов относительно мужчин, отношений с ними. Тогда и ситуация изменится