измена и недоверие
Доброе время суток!
Позавчера в телефоне мужа,совсем случайно,обнаружила переписку с особью женского пола.Смс были вот такого характера-"Если хочешь меня,позвони.-Этот котик для моего сладенького котика.-Я буду в 5-20.Жди меня." ну т.п.-Это всё писал мой муж.
Я не закатывала сцен,а просто попыталась поговорить.Но наш разговор не принёс никакого результата.
У нас есть ребёнок(девочка 3 годика)
Вчера,при очередной моей попытки поговорить,я поставила вопрос ребром-либо я,либо это существо.он плакал,клялся,что это была только переписка.Что она длилась не больше недели.Что такого больше не повториться.
Хочется верить.....Но лимит моего доверия исчерпан полностью((( переписывался он с особью,которая работает оператором на АЗС,где он постоянно заправляет рабочую машину.заправляться он может только там.Как я могу быть уверенна,что его обещания-это не только слова?Да никак(((
вот и хожу я уже 2 дня в подвешенном состоянии и ничего не могу поделать со своими мыслями,которые направлены ну никак не в позитивную сторону.
очень хочу сохранить семь и наладить отношения,которые были ранье.Но не знаю,как это сделать.Ведь хуже недоверия нет ничего!
искренне надеюсь на Вашу помощь!
заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте, простоЯ!
Измена, по крайней мере моральная, налицо. И отсутствие вашего доверия вполне понятно и оправдано.
Но есть вопрос к вам: эта измена - единственное, что омрачило ваши отношения с мужем или было что-либо ещё кроме этого?
Спрашиваю не просто так. Измена - это следствие более глубоких нарушений в отношениях. Просто нам свойственно не замечать то, что нам не нравиться и что выделяеться из той красивой картинки, которую мы бы хотели видеть.
психолог онлайн
Здравствуйте, простоЯ
Весьма просто обвинить мужа в том, что он изменил вам.
И гораздо сложнее допустить мысль, что вы тоже к этому причастны. Ведь если муж начал как-то так общаться с заправщицей, логично предположить, что с вами он так не может общаться. Почему? Как вы думаете - что вы могли бы изменить в ваших отношениях с мужем, в своем поведении, чтобы муж мог реализовывать и проявлять свои желания и чувства с вами?
Думаю, ваш муж тоже хочет сохранить семью. И ваше "подвешенное состояние" - скорее всего началось раньше, а невысказанные ваши эмоции, тревоги и желания привели к тому негодованию и гневу сейчас.
Не так и однозначно то, что происходит в вашей семье.