измена
Здравствуйте ! никогда не думала что когдато мне прийдеться всетаки обратиться за помощю к психологу -так как всегда себя считала сильной женщиной . Мы с мужем прожили 6 лет имеем сына 3 года немогу сказать что была идеальная семья -но как у всех наверно было все и слезы и радость и счастье и боль. Но уже как полгода мы в разводе но всеже пытались сохранить семью ради сына.Месяц назад я всетаки решила выставить его с вещами!!так как семья разваливаться стала окончательно алкоголь ,легкие наркотики ,друзья на первом месте.Я решила что нам лутьше пожить отдельно хотябы на некоторое время чтоб проанализировать стоит сохранить осколки нашей семьи или нет.Но три дня назад мой бывший муж обьявился -и попросил последний шанс все исправить пообещал бросить вредные привычки и.т.д все ради того чтоб быть рядом с нами и смотреть как растет его сын .Разговор вродебы как складывался он пошел в комнату к сыну я на кухню .Незнаю почему ? никогда не лажу по чужим телефонам но взяла в руки и онимела .Собщение о пожелании спокойной ночи со всеми нежностями и ласковыми словами меня застало в дрожь!! Я молча принесла телефон и положила перед ним.После 2 минут раздумий муж уверял что ошиблись номером и прочие другое .Хочю подчеркнуть всяко было в нашей жизни поверте НО ИЗМЕН НИКОГДА НИ ПРИКАКИХ СЛУЧАЯХ!!! Естественно чтоб не портить обстановку и понимая что за то время что мы не жили тем более будучи в разводе он в праве делать что угодно и выдвигать какиелибо претензии было бы просто глупо .Но мое любопытство взяло вверх и я решила узнать хто же эта женщина ?Самое ужасное в том что во всем этом замешана моя сестра.Которая каждый день приходила ко мне узнавала о наших встречах и звонках с мужем советовала ,сочювствовала -а на самом деле узнавала обстановку для своей подружки которая и являлась той самой женщиной отправившей смс .Как выявилось весь этот месяц они пили и гуляли вместе а она брехливо врала и смотрела мне в глаза .На сегодняшний день муж говорит "давай забудем все что было и начнем с чистого листа ".Но я психологически не могу переступить через измену и вранье.Такое ощущение что в один миг я потеряла и душу и сердце !!! не могу справиться с эмоциями немогу простить .Этих два человека сестра и муж были мне настолько родны и близки -на сколько на сегодняшний день я их ненавижу!!!и самое интересное что ни одни из них не расскаиваеться,оба нагло врут и делают из меня дурочку.Незнаю как простить им это
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Виктория,и правда очень болезненная и какая-то абсурдная ситуация..Много вопросов и непонимания по поводу вашей сестры-из письма понятно,что вы были близки с ней..Какие подводные камни были в ваших с ней отношениях,чтобы она решилась на такое? Мне кажется,для того чтоб простить должно пройти время и не только. Прощение никогда не проходит,пока не прожиты чувства: обида,боль,злость,ярость. Важно,чтобы вы не запрещали себе все эти чувства и не давили их в себе-лишь когда все это будет выплакано и прожито и не так больно-можно говорить о прощении.
психолог онлайн
Хочу еще сказать,что пока вы не выскажете свои чувства напрямую сестре и мужу-до тех пор не сможете прощать и доверять им.
консультация психолога
Здравствуйте, виктория.
К ответу Алины Иосифовны, хочется только добавить: а чего Вы хотите на самом деле? действительно ли Вы хотите простить?
Вроде бы абсурдно звучат вопросы, но "хочешь ли ты чего желаешь?"
очень рекомендовала бы Вам очную консультацию, чтобы Вы сначала постарались понять себя, что Вы хотите в результате, потому что вроде и с сестрой Вы были близки, но она решилась на такой шаг, вроде с мужем Вы развелись, но хотите сохранить семью...
Много противоречий, много вопросов открыто.
На очной консультации гораздо проще разобраться в себе, заглянуть в свою душу и определиться со своими желаниями, мыслями и чувствами.
Еще не совсем понятно почему "сильная женщина" не может обратиться к психологу? "Сильным" не больно? "Сильные" не ошибаются и не запутываются? "Сильные" ДОЛЖНЫ делать все сами? Как же этим "сильным" не просто, а зачем? Ради чего?
Когда у Вас поломана рука, то Вы же не стараетесь её самостоятельно вправить и не терпите боль, просто потому что Вы - "сильная", Вы просто идете к доктору и доверяете ему, потому что у него есть и образование и опыт и лекарства, так чем же отличается Ваша ситуация? Вам плохо - мы на это учились, учились что людям бывает плохо и знаем что с этим делать, мы не делим на "сильных" и "слабых", мы просто помогаем человеку, независимо от того кем он себя считает.
Удачи Вам.