измена мужа
Хотелось бы от Вас услышать реальный совет, а не набор стандартных фраз....заранее спасибо...
Мы вместе уже 9 лет, у нас сын, сейчас я беременна... Три года назад мой муж завел любовницу...она разведена...у нее есть ребенок. Муж знает что я знаю, не раз предлагала ему уйти...не уходит. Она знает обо мне! Я не понимаю во-первых - почему он не уходит? во-вторых - чего ждет она, она старше меня, ей 30 лет...неужели она еще надеется? Я скоро от этих мыслей сойду с ума..помогите дельным советом...
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Добрый день, blonda.
Отвечу вопросом на вопрос - а чего ждете Вы?
Дополнение от автора
я не жду...я пытаюсь принять решение за всех...и не могу найти правильного! Жду совета, а не вопроса на вопрос! знали бы вы сколько вопросов я себе задавала! но на каждый находится не один ответ....

психолог онлайн
Здравствуйте,
Я сочувствую вашей ситуации и рискну сказать, что по интернету очень сложно не написать набор стандартных фраз, т.к . он-лайн консультация предполагает ответ достаточно лаконичный. Более того, однозначного совета здесь быть не может, к сожалению. Итак, скажу сразу: почему ваш муж не принимает решения ни в ту ни в другую сторну и чего ждет та женщина - строить догадки и фантазии на эту тему можно бесконечно и это, поверьте на слово,напрасный труд.Скажу больше - треугольники существуют, когда их поддерживают все 3 стороны,и распадаются в тот момент, когда одна сторона выходит из игры, значит ПОКА все 3 стороны ситуация устраивает. Нет, я ни в коем случае не говорю, что вам она нравится, вам больно, тяжело, но (ЭТО ГЛАВНОЕ, ЧТО Я ХОЧУ СКАЗАТЬ В СВОЕМ ОТВЕТЕ) вы тоже участник этой ситуации и, возможно, стоит принять свою роль и свою ответственность в ней.
И, как справедливо заметил коллега, фокусироваться стоит на том, чего ждете вы, а не они от этой ситуации, и сколько Вы готовы еще ждать.Ведь вас тоже держит в отношениях что-то, от чего вы не можете отказаться и тогда платите за это довольно жесткую цену - терпите боль, обиду, ревность, страдает ваша самооценка и т.д. Что же перевешивает на этих весах?
Вы ничего не написали о себе: вас удерживают чувства? финансовая зависимость от мужа?
Сейчас вы решились на второго ребенка, при всей сложившейся ситуации. В общем, похоже, у меня осталось очень много вопросов к вам, которые не возможно прояснить без очной встречи.
Не знаю, является ли мой ответ набором стандартных фраз или все же прояснил что-то для вас...
психолог онлайн
Здравствуйте, Блонда
Ваш первый вопрос, как мне кажется отражает проблематику:
"Хотелось бы от Вас услышать реальный совет"
Я имею в виду, что вы ожидаете, чтобы психологи сделали то, что предстоит или необходимо сделать вам. Но вы, по какой-то причине не делаете это, избегаете этого решения или этих чувств в отношениях с мужем.
Ваш муж чувствует то, что вы НЕсамостоятельны в таких кризисных ситуациях, что в такие моменты вы ждете помощь извне, чтобы кто-то это сделал. И до тех пор вы скованы и не предпринимаете ничего существенного.
Эта ситуация его устраивает. И он с любовницей полагают, что пока вы САМИ не решите - они могут этим пользоваться.