измена мужу
у меня очень сложная ситуация,мы с мужем жили два года,родился ребенок.он не помогал,хотя и работал,врал постоянно,казалось что разлюбил.я подала заявление на развод,пока весь процесс тянулся,он пытался что то сделать одним разговором,обещанием,мы не жили вместе уже почти пол года.за это время у меня появился мужчина,который носит меня на руках,естественно я изменяла мужу,моему мужу тоже 20 лет.но мужа я люблю,просто я запуталась,в итоге муж все узнал,плакал,ну и прщать мне не собирается ничего,а я незнаю возвращать его и как?или просто забыть.даже незнаюю как с ним разговаривать,он меня знать не хочет.что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Похоже вы очень важны и нужны друг другу.
Мне кажется,что никто из вашей пары не хочет развалить семью.
Но в то же время много злости и обиды друг к другу.
Обратитесь к психологу/психотерапевту -это вопрос "живой" консультации
Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте!
А Вы сами-то как хотите? Жить с мужчиной, с которым имеете общего ребенка, но он постоянно врет, или с другим мужчиной, носящим Вас на руках?
Это только Ваш выбор. Это Ваша жизнь и только Вы несете за нее ответственность перед самой собой. Психолог может Вам помочь разобраться в себе, но не даст правильного ответа на вопрос "Что делать?".
Только Вы знаете ответ на этот вопрос.
Если лень анализировать свою ситуацию самостоятельно - тогда милости просим к психологу.
С уважением, Наталия

психолог онлайн
Здравствуйте!
Мне показалось, что те, другие отношения - это способ избежать тех сложных и новых задач, которые появились у вас с мужем. У вас родился ребёнок - это большая психологическая нагрузка на семью, в которой должны перестроиться все отношения, распределиться по-новому роли. Вот вы с мужем отдалились в этот сложный момент друг от друга, (вы сбежали в новые отношения, он тоже избегал близости с вами враньем). Но если у вас ещё есть чувства друг к другу, то может, стоит поговорить о своих намерениях с мужем, прояснить ситуацию для него и для себя - что он чувствует, что чувствуете вы, кто вы друг для друга (случайные или близкие, родные люди), как вам дальше обходиться с ребёнком и т.д. А дальше вы сможете решить - чего вы хотите - быть с мужем или с новым мужчиной.
Конечно, очная консультация всё бы прояснила лучше и быстрее. Удачи.