Измена и семейные отношения
Добрый день!
У меня сложилась такая ситуация в семье. Я замужем 9 лет, есть сын. На каком-то этапе у меня с мужем охладились отношения: он много работал, приходил с работы поздно и часто пьян, спали мы отдельно, потому что он сильно храпит и мешает спать и мне и ребенку. Очень редко проводили вместе досуг, он только работал и все. С ребенком практически времени не проводил. Я познакомилась с мужчиной, сначала просто общались, а потом отношения переросли в симпатию, а потом мы провели вместе 3 дня, когда мой муж уехал в командировку. Мы жили вместе, как семья и было все чудесно. Потом приехал мой муж и через некоторое время я ему все рассказала, что я ему изменила и что я его больше не люблю и хочу уйти. Был большой скандал, но утром он меня простил и попросил остаться и сохранить семью ради ребенка. Вот уже месяц мы вот так живем, вроде все хорошо, муж стал больше времени проводить в семье, но я не могу забыть того, другого, а отношение мужа ко мне теперь меня раздражают, если раньше мне хватало его, то сейчас я не могу дождаться когда он уйдет на работу и оставит меня одну. Даже не знаю, что делать, подскажите, а то я совсем запуталась(((
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Здравствуйте,Ola!
Что делать, это в зависимости от того, что Вы хотите. Принимать решение Вам. Сейчас Вы на распутье, когда Вы хотели тепла, муж его "не давал", на данный момент его внимание Вас только раздражает. Прежде чем принимать решение, хорошо еще раз подумайте, разберитесь в своих чувствах, взвесьте все "за" и "против". Если решите, что хотите сохранить свою семью, то стоит посетить семейного психотерапевта совместно с супругом, поскольку "трещина" в ваших отношениях достаточно большая. Если Вы не можете сделать выбор, посетите психотерапевта самостоятельно. Удачи и мудрости!
консультация психолога
вся сложность, что вы не развелись вначале, а потом встретили другого мужчину. вы с мужем не решили, не разобрались. вот если бы не было того другого??? это вопрос лично ваш. нет чего то, что дополняют мужчины.