Я незнаю что мне писать
У меня проблемы в семье,в недостатке денег и то что родители часто ругались(сейчас не ругаються так часто) у меня апатия ко всему,депрессия и потеря цели в жизни,я нехочу нечего делать и хочу умереть,школа сверху давит на меня. Я иногда чуствую отвращение к людям с которыми дружу и просто хочу перестать общаться со всеми. Я очень устаю хоть и нечего не делаю и понимаю свою бездарность,моя самооценка также ниже плинтуса. Простите за ошибки пожалуйста
Питання від: ; Вік: 13

психолог онлайн
Здравствуйте. Состояние которое Вы описываете должно быть очень сложно переносить в одиночку.
К сожалению, лучшую помощь в Вашем случае можно получить при работе с терапевтом, но учитывая Ваш возраст, для этого Вам нужно поговорить с родителями или обратиться к ним вместе с другим взрослым, которому Вы доверяете или хотя бы можете положиться.
психолог онлайн
Добрый день!
Сочувствую вашему состоянию и ощущаю вашу усталость от жизни. В то же время вы осмелились и написали сюда, где поделились и выговорились. Значит где-то внутри есть надежда что можно жить иначе. Держитесь за нее!
Расскажите, что вы любили или любите делать. Сейчас вам нужно найти источники удовлетворения. Я в вашем возрасте спасалась книгами, кстати, это увлечение развило мне фантазию и эмоциональный интеллект. Возможно, и вы найдет что-то свое, свою отдушину.
Также вам нужно поделиться своими ощущениями с кем-то. Есть ли психолог в школе, кто-то из значимых взрослых, кто может поддержать?
Вам нужно на консультацию к психологу. Есть социальные центры и линии доверия, где это происходит на бесплатной основе, но это нужно согласовывать с родителями.
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Здравствуйте, Ki. Вы описываете тяжелейшую ситуацию для вашего возраста. Ощущается ваше крайнее одиночество. Очень грустно. Но, если хватило сил обратиться за помощью на сайт, значит, ваша здоровая часть еще сопротивляется. Ее нужно обязательно поддерживать! Любыми способами! Ищите все, что улучшает состояние - книги, фильмы, прогулки, общение на сайтах и форумах, ванна с пеной, кошка/собака/хомячок, вышивание крестиком, что угодно. Лишь бы меньше пустого места, когда вы лежите и ничего не делаете. Движение лечит. Даже простенькая прогулка утром способна дать необходимую дозу эндорфинов, которая поможет чувствовать себя лучше. Это как с лягушками из притчи, которые упали в горшочек со сливками. Та, что смирилась, утонула. А та, что не сдалась, выжила)
Ищите для себя группу поддержки онлайн. Сейчас есть такие, волонтерские в том числе. Может получится и офлайн, это было бы еще лучше