Моя мать неадекватная
Что делать если моя мать меня жестоко избивает? может ногами, может руками, может вообще шею скрутить.
Запрещает общаться с людьми, когда приходит орёт как бешенная.
Бывает, так что она может ударить меня железной палкой.
Питання від: ; Вік: 14

психолог онлайн
Доброго вечора.
У Вас ще є хтось із близьких дорослих, до кого б Ви могли звернутися по допомогу?
психолог онлайн
Добрий день. Звернутися в поліцію/до класного керівника/служби в справах дітей/будь-якого дорослого,якому ви довіряєте.
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Жестокое отношение к собственным детям - преступление. Потому Вы имеете полное право обратиться лично в социальную службу по делам детей (Служба у справах дітей та сім’ї), пройти там беседу с психологом и написать заявление с описанием жестоких действий матери. После этого Вас по правилам должны забрать из дома, чтобы мать больше не смогла Вас бить и временно поместить в Центр социально-психологической реабилитации, где с Вами будут заниматься психолог и воспитатели в течение нескольких месяцев, а мама при желании сможет Вас проведовать - с ней тоже будет проводиться воспитательно-психологическая работа. В дальнейшем возможны различные варианты, о которых Вам лучше расскажут в Службе.
Есть еще вариант, если Вы обратитесь за защитой к родственнику, который 1) хорошо к Вам относится и 2) реально сможет Вас защитить от матери, написав заявление в полицию (в ювенальний відділ). И Вы сможете пожить у этого родственника.
Ваша мать вероятней всего "психопатка" (либо "социопатка") - человек властный, жестокий и довольно опасный и против нее сможет выступить только очень умный, сильный и смелый человек. Либо Социальная Служба. Но в Службе нужно предупредить, что Ваша мать, судя по ее поведению и нечеловеческому отношению, скорей всего психопатка-социопатка. Там это нужно учитывать, так как НЕ ВСЕ психологи и работники могут быть в курсе, кто это и что это. Потому что психопаты хитры и изворотливы и на публике будут лицемерно играть в любящего родителя. Но затем все равно проявят себя.
Відредаговано автором 12-03-2024 02:16:48