Мне нужна ваша помощь
Всем здраствуйте. Меня зовут владислав мне 17 лет,со-мной что-то будто случилось не пойму что такое чуство иногда что я под чем-то в плане то время быстро идет то наооборот медленно и так всегда хотя я не курю, алкоголь нет, виду здоровый образ жизни. Ровно примерно 2 года тому назад может 3 я начал замечать себя не счастливым тот самый 2020-2021 было хорошо жить все было для счастья но продолжу уже 2024 а я все таки не испытал счастья. Наткнулся я на свой аккаунт 2021 и типо до войны и посмотрел что мне нравиться тоесть что я лайкал я понял что я не когда не радовался жизни видио потипу почему у меня нечего нет и почему я не такой как все и я открыл глаза что и до войны я жил плохо а сейчас я вообще молчу до войны были хоть друзья любимая девушка но все обрушилось незнаю может и не за войны мы перестали общяться и например у меня были друзья которые уехали от войны но вернулись пообщявшись месяц я понял сто мы чужие люди и все просто не скем с них больше не общяюсь, девушки долгое время нет хотелось бы но пока не самая главная цель. У меня в жизни одно и то же дом учёба онлайн и так каждый день по выходним сижу дома не выхожу и бо не скем безработный как только исполниться 18 начну искать просто у меня уже начинает ехать крыша просто я незнаю чего хочу от этой жизни для чего я существую для кого я живу если дальше все равно умру у меня в жизни настали проблемы с которыми справиться я не могу я незнаю с чего начать. Как начать жить а не прожигать её я вообще незнаю что мне делать как мне правильно дальше двигаться что-мне делать дальше вроде бы все есть а чего-то не хватает мне надоело ето все но я понимаю что я незнаю с чего начать время идет быстро я только проснулся и отдыхал упс и вечер и так каждый день мне ето сильно нравиться но и сильно надоет типо я такой человек не люблю сильно интриги но я последний раз видился с друзями примерно 3 месяца назад но их сейчас нет у того девушка у того кто-то заболел той уехал с страны я незнаю что мне делать настроения вообще некакого нет как радоваться жизни когда такое происходит война все ето нагружает плюс понимание того что все больше как раньше не будет мне родители ничего приносить не будут взрослая жизнь робота которой сейчас мало как начать радоваться жизни ? Ето пожалуй моя главная цель на этот год и что мне делать ? Время идет а я ничего не делаю просто ничего словно живой мертвец стал как овощ может реально потому-то не с-кем не общяюсь как думаете ?
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, Владислав!
Ваши переживания очень напоминают симптомы депрессии (ощущение безнадёжности и отсутствие удовольствия от жизни на это указывают). Вам нужно обратиться к психиатру и к психотерапевту за диагностикой и лечением этого расстройства. Психиатр отвечает за постановку диагноза и выписывание лекарств, психотерапевт или психолог - за эмоциональную поддержку и помощь в распутывании проблем психологического плана.
Пока Вы несовершеннолетни, по закону Вас психолог имеет право консультировать с согласия родителей. А к психиатру Вы уже можете обратиться самостоятельно в ближайший ПНД (психоневрологический диспансер). Они могут быть как самостоятельными учреждениями, так и отделением в детской поликлинике Вашего населённого пункта. Это нужно будет узнавать конкретно по Вашему городу или области.
психолог онлайн
Добрый день, Владислав.
Вы явно вступаете во взрослую жизнь с самостоятельными целями и планами, и с этим явно возникает проблема. Суть в том, что во взрослой жизни вы самостоятельно должны выстраивать свою жизнь. Вы должны научиться брать на себя ответственность за своё настроение и состояние. Окружающие, в том числе друзья или родители, могут Вам в этом помогать, а могут даже мешать. Но ключевое понятие в этом "могут". Никто не обязан создавать Вам особенный интересный образ жизни. Вы должны самостоятельно ставить себе цели, искать новые пути реализации, обновлять своё окружение.
На данном этапе Ваша жизнь выглядит бесцельной - оттого и безжизненной и неинтересной.
В первую очередь попробуйте поменять образ жизни. Добавить в распорядок дня обязательный спорт (пробежки, силовые нагрузки), обязательно добавьте прогулки на свежем воздухе. Добавьте себе физические дела по дому - уборка, приготовить еду, сходить за покупками. Вам нужно не искать одобрения со стороны, а реально делать что-то полезное для себя и своих близких. Только тогда у вас появится ощущение реализованности, появятся новые темы для рассуждений, появятся новые стремления.
И обязательно добавьте чтение литературы - развитие личности идёт через обновление информационного поля. А если ничего не менять - ничего не изменится. Классики и новые авторы вам в помощь.
А на данном этапе, судя по всему, вы не интересны даже сами себе.
Берегите себя! И меняйте свой образ жизни.
психолог онлайн
Здравствуйте, Владислав!
Ваша проблема имеет психологический характер и может быть решена с помощью работы с психологом.
Поэтому к психиатру вам точно пока нет надобности обращаться.
Вы можете попросить помощи у родителей, чтобы они оплатили работу с психологом?
Потому что, пока вам нет 18 лет, они несут за вас ответственность.