Я не могу спать
Здравствуйте, всю жизнь примерно до 10 лет я боялась спать в темноте ( но это нормально ). Потом оно как то само прошло. Сейчас мне снова стало страшно. У меня нет галюцинаций, просто сильно поваеться пульс и иногда болит сердце, но при свете я сплю отлично. Я неделю примерно уже так сплю, у меня уже болят глаза от света а впринципе находятся в темноте страшно. Мои родители спрашивали у врача, он мне выписал глицин, но таблетки не помогают.
Питання від: ; Вік: 13

психолог онлайн
У Вас пока что есть выход - продолжать спать со светом. Если даже это некомфортно. И - продолжайте общение с врачом. Врачу надо сказать, что эффекта от таблеток нет. Пусть врач думает о вашем лечении. Это будет рационально. С 14 лет Вы уже можете обращаться к врачу сами, без родителей (на будущее)
психолог онлайн
Врач выписал таблетки, чтобы снизить уровень тревожности. Но желательно еще обратиться к психологу, чтобы выяснить причину страха, а также для того, чтобы поменять отношение к темноте.
Пока не исчезнет страх, можете спать не при ярком, а при приглушенном свете.(такой свет дают многие современные настольные лампы).
Найдите для темноты приятные ассоциации
Можно подумать о том, как уютно лежать в темноте под тёплым одеялом. Можно слушать медитацию или приятную музыку.
Попробуйте самовнушение.
Например, «Да, вокруг темно, но я в безопасности».