У меня проблемы на психологическом уровне
Доброго вечора!
Проблема у меня такая не скем поделиться мне скоро 18 через 3 месяца я девствинник не получаеться с девушками но больше всего я нервничаю что у меня член 13-14 см а мне скоро 18 а друзья говорят что у них по 16-17см и в интернете читал что13-14 это умереное отставание что мне посоветуете делать как перестать париться об этом, всю жизнь девствинником не буду жить и по скорей хочеться найти даму но не как и за этого я не уверен и боюсь что не удовлетворю ну я же знаю что это играет роль лучше 16 чем 14 самый идеальный это 16 у моих друзей был секс а уменя ещё нет и понятно я им вру что тоже у меня 15-16см одно скажу чем больше тем ты уверение это я точно знаю меньше комплексов что посоветуете как перестать комплексовать раз и навсегда и найти девушку и не бояться первого секса и за того что может её не удовлетворю ?
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Психологи тут вряд ли помогут, нужен сексолог, именно он занимается такими вопросами
Відредаговано автором 07-12-2023 08:00:51
Доповнення від автора
Мне кажеться это проблема во мне началось это в 12 лет я как то с девочками не очень ладил и не получалось и сейчас ситуциия не лучше а что посоветуете что бы на1ти хотя бы девушку а то скоро 18 а её нет просто пока молодой хотя всеравно очень нервничаю насчет потенции быстро падает эсли не стимклировать
психолог онлайн
То есть, я так понимаю, что "ноги растут" из качества отношений с девушками, а не из ваших физических параметров. Но тут рецепт один - чтоб получалось общаться, надо просто НАЧАТЬ общаться. И общаться много. Обучение искусству коммуникации происходит в самом процессе общения. Теория и советы тут не помогут. Это надо пробовать. Просто начните пробовать.
Доповнення від автора
Я с вами согласен но опять эсть но живу в пригороде как понимаете людей не очень много может 10 000 тисяч у меня есть друг надним уже все прыкалываються это странно но он как бы уже девушкам 100 предлагал встречаться это я сеййчас без шуток он очень и очень много с ними гулял ну он только поцеловался в первый раз в 17 а я ещё в 15 боюсь что если буду знакомиться будуть думать как про него не охотно портить репутацию но и жить всю жизнь как сейчас не хочу знккомый предлагает в Польшу на зароботки может и уеду там говорит с девочками проблем нету как думаете ? а знакомиться я реально надо начинать
психолог онлайн
Забудьте про другие страны, это иллюзия. Начинайте здесь. Да, не исключаю, что Вам придется столкнуться с насмешками, с непониманием, с обломами и расстройствами. Но Вы хотите очень легко пройти этот путь, как в сказке. Соломки подстелить. Но в жизни это не работает. Чем больше ошибок и обломов, тем надежнее опыт. Так что бросайтесь в пучину неведомого - и удачи Вам
Відредаговано автором 07-12-2023 08:33:50
Доповнення від автора
А если не секрет почему вы так против других стран я же выеду законно мне 17 только ?
психолог онлайн
"А если не секрет почему вы так против других стран?" - Потому что так работают человеческие иллюзии. Человек склонен считать, что рядом с ним нет того, что ему нужно, или оно плохое. И едет за три-девять земель, чтоб найти свое счастье. А потом оказывается, что его счастье было у него под боком. Об этом все сказки написаны. Мудрые люди это давно подметили. Поэтому не повторяйте ошибок других - не ищите то, что вам нужно, в зоне самой далекой досягаемости. Начните искать рядом с собой. Это ведь логично. Зачем ехать за семь верст киселя хлебать, если его можно поесть у себя дома
Доповнення від автора
Ну скажу как есть у нас да есть один завод но он с 9 до 9 это я жизни не буду видетьда в город можно уехать но для этого как минимум нужны средства а второе город от меня 60 км родных всеравно не буду видеть и что я теряю незнаю может вы и правы но я что так что так не буду видеть у меня есть брат старший но не намного от меня он с родителями видиться раз у месяц 1 раз а иногда 2 хотя живет 15 км от нас как-то та4
психолог онлайн
Вам надо разделить две темы - тему вашего будущего трудоустройства и тему поиска контактов с девушками. Эти темы не связаны на самом деле. Можно иметь девушку в своем городе и не работать на заводе в своем городе при этом. А можно работать на заводе, а с девушкой познакомиться в другом месте. Пока это будет слито в вашей голове, Вы не решите вашу ОСНОВНУЮ проблему - контакты с девушками. Забудьте пока о работе. Вы задали вопрос про отношения с противоположным полом, так давайте будем обсуждать именно его