Как выйти и с зоны комфорта
Всем привет меня зовут Славик мне 18 лет ну начну с проблемы я незнаю как правильно сказать, ну постараюсь донести мне 18 родился я в Харькове все было нормально потом началась война и все стало хуже хуже и хуже друзей почти нет девушки нет проблема такая мне предлагают роботу во Львове но я живу не далеко от окупации и мне предлагают во Львов уехать на роботу, но я не могу бросить своих родителей незнаю как плюс младший брат есть мне за них очень и очень страшно я незнаю что делать родителям не очень то хотелось что бы я ехал но они сказали ты уже взрослый решай сам мы тебя поддержим у меня где я живу все есть в плане своя большая комната удобства а куда нужно ехать условия не очень но я больше не за условий а за родителей как их бросить я понимаю что рано и ли позно мне прийдеться что-то делать и куда-то уезжать но я незнаю уж очень сильно я их люблю и не дай бог с ними что-то случиться и с братом я себе этого никогода не прощю боюсь их бросить так как Львов не близко и страшно их бросать как побороть страх у меня есть пару месяцев что бы решить что-то потому-что робота будет примерно в маю в начале июня я как пару месяцев сижу дома примерно с декабря пытаюсь на максимум уделить им время есди уеду что бы не думал вот я гулял с друзями и т.п хотя вижу я 2 месяца с ними а все ещё не как не насытился просто комфортно но сдесь мало робот и там больше платят я незнаю что делать да я не покидаю страну но реально где роботать недалеко уж и до Польши я уже весь измотал себя. Я устал от неопределености хотя понимаю может нужно начать жить для себя, но понимаю тут все таки комфортно но робот мало да и плюс смотрю а мест нет почти негде даже грузчиком вроде бы могу поехать подзаработать на что-то ну незнаю что мне делать ? И ли как отвязаться от семьи отпустить их у них же есть ещё один сын тоесть мой брат я просто недавно ездил к тёти на пару дней так брат спросил на второй день а где братик он не взрослый ему 4 гоа только начинает розговаривать и меня не было пару дней мне то нормально но как вспомню серце кровью обливаеться и становиться не по себе ! Я прошу вас дайте мне совет как жить то ли для себя и ли как уехать и не париться я просто реально без них не могу но и всю жизнь быть с ними тоже неправильно и девушку нужно искать все таки уже 18 скоро 19 что мне делать ?
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Ірина Миколенко
Юлия Витальевна Якименко
Слава, сейчас вы руководствуетесь эмоциями. Нужно объективно рассмотреть ваше желание уехать на заработки, все плюсы и минусы.
Если вам будут платить достойные деньги - это, конечно, плюс - вы сможете финансово помогать родителям. А деньги решают многие проблемы. И вас же не продают в рабство. Вы всегда сможете вернуться.
Но необходимо точно разузнать, какая у вас будет зарплата, где вы будете жить и насколько это безопасно.
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Юлия Витальевна Якименко
Добрий вечір. Я помітила, що ви свій текст не виділяєте ні знаками, ні абзацами,і за інтонацією, це схоже на емоційний викид. Якшо це так, вам варто звернути увагу на ваше дихання, заземлитися і почути, що ви говорите собі, що вам говорять батьки, що говорять вам ваші потреби.
Ви можете впливати на те, на що ви можете впливати. На прильоти в Харкові ви не впливаєте, де б ви не були, на вибір, де вам жити ви впливаєте. Батьки вас підтримуть. Вам страшно, це, мабуть, нормально. Але ви маєте щось робити з цим страхом, якшо ви говорите, що хочете виходити із зони комфорту.
Зараз, справді, непростий час. І в цей час мільйони людей прожовжують життя, попри смерть.
Якщо ви не справляєтеся, працюйте з психологом, якшо ваша тривога настільки неконтрольована, що це заважає вам спати, думати, їсти, жить наприклад, зверніться до психіатра на консультацію.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Доброе Утро!
Да понимаю вам сложно... Харьков такие времена переживает очень сложные...
И на этом фоне оставлять родителей еще сложнее...
Оно само по себе - сепарироваться от родителей сложно... да входить во взрослый мир - где нет поддержки и все чужое - сложно... а тут еще и война...
Но мне кажется - вы уже сами осознаете, что дальше тянуть и жить с родителями нет смысла!
Что пора уже двигаться дальше!
В свою жизнь!
Но чисто по чувствам ( из за переживаний вам это сложно сделать) - сильная привязанность к родителям.
Тут надо рационально мыслить и больше логикой, чем чувствами.
В Харькове обстановка сложная - работы мало - а значит и денег мало.
А вам нужно себя обеспечивать - нужно на чтото жить дальше!
Война еще идет - а жить надо продолжать!
Поэтому принимайте - мужское смелое решение, но осознанное - то какое сами хотите.
Если вы действительно этого хотите - вам решать! То делайте!
Послушайте себя - свое желание - ( не страхи) а желание - чего хотите?
Хотя бы попробуете - может получится во Львове закрепится!
Может вам там понравится жить - Львов красивый город!
И финансово укрепитесь - что не маловажно.
И может отношения с кемто построите.
Не надо себя корить - что вы бросаете родителей - это необходимый этап - всех кто вырастает, и входит в взрослую жизнь.
Невозможно - всю жизнь жить с родителями ( даже если их очень любишь)
У вас должна быть своя жизнь и свой путь!
Да в новом городе - может многое пугать или быть новым...
Но зато, получите колоссальный свой личный опыт!
Станете зрелие и самостоятельнее.
А родителей можно - ( если они захотят) и во Львов потом забрать.
Если у вас там получится закрепится, и понравится жить!
Так что пробуйте! Лучше попробовать - чем просто стоять на месте и сомневаться!
Ну или всегда - можно вернутся обратно в Харьков!
Решайте!
Удачи вам!)
психолог онлайн
Юлия Витальевна Якименко
Ирина Константиновна Зубиашвили
Славик, здравствуйте! Вы по возрасту вступили в совершеннолетие и это ваша задача развития становится автономным. Сейчас вы на пороге изменений и вам страшно, это нормально. Неизвестное всегда пугает и нужно время чтобы его сделать своим.
В вашем тексте просьба чтобы мы решили как вам быть, но тогда вы будете оставаться зависимым и ведомым и возможно вам это еще нужно. Вы несете ответственность за себя и свой выбор, даже если он не взрослый и неправильный или взрослый, все равно он ваш! Так формируется собственный опыт и становление самостоятельности. Ваши родители вас не держат и поддерживают ваш любой выбор, но вы за них держитесь. Вам страшно быть взрослым?
Давайте исследовать этот страх, ведь Харьков от ракет вы не можете защитить.
психолог онлайн
Наталія Миколаївна Шеремет
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте!
Поддерживаю коллег.
У Вас есть тревога за родных, но также и за себя, как быть Вам, и сможете ли Вы сами там жить!
Хорошо ли Вы понимаете, что за работа, какие деньги, где жить будете, или есть недопонимание?
Вы ведь не навсегда покидаете родителей и брата, Вы можете общаться по видеозвонку, и если уж Вам не понравится там и будет невыносимо, Вы сможете приехать к родным!
Этот шаг принятия решения не обрывает Вашу связь с родными,и Вы будете иметь возможность решить для себя и по иному!
Иначе говоря все всегда в первый раз, и 100% страшно, т.к неизвестно, если не пробовать, то и не о чем думать! Без действий не будет понимания окончательного, как Вам там будет! Родственники Вас поддерживают и это прекрасно, что есть такая опора!
Доповнення від автора
Спасибо всем кто ответил наверно буду рисковать а там как получиться !
психолог онлайн
Здравствуйте, Slava!
цитата:
дайте мне совет как жить
Жить надо, исходя из своих желаний!
цитата:
наверно буду рисковать а там как получиться
Вы определились с тем, чего хотите?