нет желания ничего делать
с начала учебного года старалась учиться хорошо, первое время получалось, но когда начала получать плохие оценки мотивация пропала, ненавидела себя за то что ничего не понимаю. в один момент сорвалась и заблокировала подруг, в школе не общаемся, так как желания нет, сил в школу ходить тоже нет, не хочу практически ни с кем общаться, перестала делать домашнее задание, оценки стали все хуже, но мне уже все равно если честно, начала постоянно спать после школы, лень встать с кровати. если бы меня не заставляли ходить в магазин и в школу, так бы дома и сидела все время. плакать я себе запрещаю так как думаю что слабая, а если и слезяться глаза то начинаю себя бить по лицу, когда злая могу бить себя по ногам и рукам. недавно была такая ситуация что я потеряла деньги и в качестве наказания голодала 35 часов, но изза того что стало плохо папа заставил поесть. я устала уже от этого всего, я не знаю что делать, к психологу пойти не могу, так как денег нет, папе если скажу, то он начнет ругать. помогите пожалуйста.
Питання від: ; Вік: 14

психолог онлайн
Здравствуйте, Саша.
Вам нужно, прежде всего, обратиться к психиатру в психоневрологический диспансер Вашего населённого пункта или области, так как нежелание ничего делать является частым признаком депрессии. Папе можно сказать, что проблемы с психическим здоровьем так же важны, как и проблемы с физическим. И что пойти к психиатру, когда не хочется ничего делать, это примерно то же самое, что и пойти к стоматологу с зубной болью.
Психологическая помощь тоже будет уместна. По закону, Вы можете получить платную психологическую помощь только с согласия родителей, пока Вам не исполнилось 18 лет. Но к психологу в школе, к клиническому психологу в больнице, на этот форум и на телефоны/чаты психологической поддержки Вы можете обращаться самостоятельно и бесплатно.