Злость
Доброй ночи. Подскажите, что делать в ситуации, когда злишься, начинаешь обзывать человека из-за сильной злости. Как решить проблему с обзываниями и перестать это делать? Злость в основном когда человек где-то неправильно делает или ошибается в важных вопросах систематически
Питання від: ; Вік: 23

психолог онлайн
Ірина Миколенко
Ирина Константиновна Зубиашвили
Добрый день! С этим надо работать с психологом. У вас нетерпимость к детским проявлениям, видимо это имеет истоки в детстве. Вас ругали за ошибки? Именно этот стимул запускает такую реакцию. Предполагаю, что вы и к себе в этом месте нетерпимы и жестоки, верно?
Відредаговано автором 28-01-2024 10:56:39
психолог онлайн
Доброго дня!
Злость в вашем случае - естественная реакция на раздражающий источник.
Темболее если это, уже систематически происходит.
Человек либо не слышит вас... и понимает все по своему... либо у вас разные желания и понимание ситуации, что скорее всего.
Пробуйте ему говорить, что именно вас не устраивает, и что вас раздражает?
Если не хочет это воспринимать и всеравно делает, все тоже самое.
( смотря что конечно) то лучше всего отстранится и меньше общаться.
Ну а свою злость - обговорить с психологом на консультации
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Доброго дня!
Насправді, гнів - це нормальна реакція в ситуації, коли порушуються наші кордони, але... Якщо ця емоція виникає дуже часто і як реакція на недосконалість іншої людини, як на здатність людини помилятися, тоді потрібно серйозно замислися... що саме відбувається з нами, і на кого або що ми сердимося... Адже, нерідко, наше зовнішнє розуміння причини гніву дуже далеке від реальної причини, яка "закопана" глибоко в нас самих...
Як до Вас самої ставилися батьки в дитинстві, коли Ви помилялися, або щось робили невправно? Дуже схоже на завищену вимогливість, насамперед, до себе і схильність до ідеалізацій, а отже, перфекціонізму...
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Ірина Миколенко
Очевидно, по каким-то причинам Вы нуждаетесь в том, чтобы у вас была возможность злиться, ругаться и обзывать других людей. По поводу этого может быть несколько предположений.
Гнев может быть связан с болью, которую вы когда-то испытали из-за поведения кого-то из родителей или другого значимого человека. В этом случае агрессия могла стать защитой, чтобы больше этого не испытывать.
Возможно, в прошлом кто-то из окружающих нанес вам травму, и вы не можете простить, а своим нынешним поведением как бы уравновешиваете» вину — чужую и свою.
Еще один вариант — у вас может быть физиологическая предрасположенность к негативным эмоциональным состояниям. Человек с таким типом нервной системы обычно быстро возбуждается и реагирует на неприятные раздражители.
Нужно разобраться, что служит источником и поддерживает такое поведение, какие задачи Вы решаете таким неприятным способом.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 359399 для Ирина Константиновна
Здравствуйте. Да, я могу согласится с тем, что есть подверженность к негативным эмоциям. Я часто расстариваюсь по каким-то моментам в жизни, например, когда в магазине на кассе могли пробить неправильно, или например недавно нужно было распечатать фото в типографии, не получалось сделать макет для этого, в итоге разобралась, но плакала пару раз так как тяжело было разобраться в том что не понимаешь.
Я действительно раздражаюсь, например, когда с чем-то могут пристать на улице прохожие или в магазине и тп. Так же я довольно эмоциональная
В детстве были моменты, когда на меня орали, если где-то что-то не так лежит. До обзывательств тоже доходило. Это тоже раздражает.
Что можно сделать с сильной злостью? Из-за сильной злости я тоже могу обозвать.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 359356 для Алла Володимирівна
Здравствуйте. Ну у меня злость больше идет не на ошибки, а когда близкий человек делает какую-то глупость и что-то неправильно. Например, недавно фото в типографии распечатал и отправил не файлом, а фотографией из-за чего вайбер "ухудшил" фото. Я расстроилась и злилась
У меня есть noдвеpженнocть k негaтивныm эmoцияm. Есть свойство раздражаться
В детстве орали, если где-то не там лежит пакет или тапочек, в таком плане. И имело место быть обзывание.
Как перестать при сильной злости обзывать человека?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 359359 для Ірина Миколенко
Спасибо. В начале я говорила, что раздражает и обьясняла, в последний год или 1,5 просто идет реакция сильная злость на какие-то "проступки", оплошности в жизни. Из-за сильной злости начинаю обзывать. В моменте злости я не ощущаю, что я плохо говорю. Постараюсь говорить словами, что раздражает.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 359367 для Алла Григорівна
Доброго дня.
1) злість більше йде не на помилки, а коли близька людина робить якусь дурість і щось неправильно. Приклад, нещодавно фото в типографії скинули неправильно: потрібно було файлом, щоб не погіршилась якість зображення. Я засмутилася і злилася.
Маю схильність до негативних емоцій.
2)У дитинстві кричали, якщо десь нетам лежить пакет або капці, в такому плані. І мало місце бути обзивання.
Питання? Як перестати при сильній злості лаятись на людину?
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Алла Володимирівна Романенко
В Вашей ситуации нужно разбираться с психологом, по переписке давать какие-то рекомендации трудно.
Меняйте свой образ мысли.
Эмоции, в том числе злость, связаны с мыслями. Это могут быть мысли о том, как вас ужасно обидели, или что жизнь в принципе несправедлива.. Злость также часто является вторичной эмоцией, которая скрывает за собой страх, тревогу, стыд или чувство вины.
Вместе с психологом Вы проанализируете причину Ваших эмоций и наметите способы преодоления проблемы.
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Ирина Константиновна Зубиашвили
Доброе Утро!
Вам уже тут говорили коллеги - склонность к перфикционизму - все чтоб было идеальным.
Отсюда такое раздражение - если чтото идет не так, как вы планировали или ожидали.
Завышенные ожидания... и попытка все контролировать вокруг себя - сильный контроль... (как вас контролировали в детстве ... не давали свободы... а за любой просчет кричали на вас... унижали...)
Вот вы уже привыкли к такой схеме, все вокруг теперь контролировать - даже до мелочей...
Нужно снижать контроль... понимать что жизнь - это свобода прежде всего!
И разрешать, и давать эту свободу действий - и себе, и людям, и событиям.
( не получились фото - да досадно - ожидание не исполнилось. Но надо себе тут говорить, в такие моменты - в жизни всякое бывает - таким способом давать свободу событиям. ( даже не приятным)
Просто для себя сделать вывод - что нечего страшного. В следующий раз получаться фото. ( это мой опыт)
Принимать опыт, вам нужно учится жизненный.
И спрашивать себя - что я могу с этим сделать?
Либо поменять типографию, найти другую. Либо просто понять, что да у всех бывают плохие дни и ошибки - даже в типографии... там тоже работают обычные люди. А не роботы. ( чтото забыли... пропустили и т д)
То есть - учитесь смотреть на проблему, более глубинно на причины - тогда будет легче воспринимать такие ситуации. И злости будет меньше.
Еще как вариант, проработать тему прощения - учится прощать - даже за мелочи - и себя и людей.
Но это все лучше с психологом делать.
( так как, у вас уже сформировалась стойкая привычка мыслить негативно - на это нужно время и проработка - чтоб начать менять свое мышление)
Учитесь злость заменять - на досаду. ( типа да досадно - но нечего страшного, и катастрофического не случилось)
психолог онлайн
Доброго вечора. Дякую за відвертість.
Ви запитуєте, "Як перестати при сильній злості лаятись на людину?"
Справа в тому, що такі реакції змінити просто одним бажанням або порадою найпрофесійнішого психолога практично неможливо. Якщо б це було не так, Ви б вже давно, як тільки помітили таку схильність, змінилися і реагували по іншому.
Є поняття підсвідомості - це та частина нас, яка керує нашим життям, нашими емоціями та реакціями, і формується те що там є доволі довго, і не зараз... найчастіше, в дитинстві... і приховане від нас... Та, навіть, якщо ми вже розуміємо, що щось що там є, нам вже заважає, змінити його самому практично неможливо. Бо такі трансформації потребують супроводу фахівця.
А те, що Ваші реакції несвідомі, тобто такі, що одним лише бажанням перестати сердитися не змінюються - у мене вже не має навіть сумніву. Ви зараз реагуєте на помилки та невдачі свого хлопця так, як на Ваші помилки в дитинстві реагували батьки. Тобто, в Вас закріпилася несвідомо поведінкова модель, навіяна батьками, яка потребує "перезапису".
Я б Вам радила попрацювати з психологом.
Відредаговано автором 29-01-2024 18:02:13
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Как перестать при сильной злости обзывать человека?
Если у вас не будет злости, то и не будет желания обзывать человека.
Следовательно, злость надо уменьшить и/или убрать.
цитата:
Что можно сделать с сильной злостью?
К сожалению, справиться со злостью самостоятельно практически невозможно.
Для этого нужна индивидуальная работа с вами.
Если захотите избавиться от злости, можете обращаться ко мне.
Я работаю с такими проблемами и могу вам помочь.