грустно
после того как я пообщаюсь с кем то или погуляю, пообщаюсь с родителями, и нужно идти домой или в свою комнату, мне становиться очень грустно, чувствую какую подавленность, бессмысленность жизни, и это длиться несколько часов, иногда я прям уговариваю подругу дольше гулять потому что страшно это чувствовать, почему так происходит и что с этим делать?
Питання від: ; Вік: 22

психолог онлайн
Добрый вечер!
Важно разобраться, почему Вы так себя чувствуете на єдине с собой. Скажите, так было всегда или после чего-то началось? Какие у Вас появляются мысли, когда Вы сами?
Доповнення від автора
добрый вечер
как будто это было всегда, но не так сильно чувствовалось, сильнее это стало после того, как я все лето просидела дома, потому что моя лучшая подруга уехала в другую страну, потом я подружилась с другой девочкой и тогда это стало очень сильно чувствоваться
чувствую какую-то пустоту, дискомфорт, не могу найти себе место, как будто не могу переключиться на другую деятельность, как будто чего-то не хватает
мысли не могу понять, может что то типа я всегда буду одна, мне всегда будет чего то не хватать, и какая ненависть появляется к этим людям, что они от меня уходят, со мной что-то не так, поэтому они меня бросят, и когда мне будет плохо они мне не помогут
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 357910 для Ольга Владимировна
блин не увидела эту кнопку, в общем я там написала
психолог онлайн
Надія Іванівна Шулюк
дело в том, что присутствие другого человека может лишь на время компенсировать Вашу грусть, как Вы заметили. С Вашим внутренним состоянием желательно разобраться индивидуально в терапии. Другой человек не сможет закрыть Ваши внутренние дефициты. Какие у Вас отношения с родителями?
психолог онлайн
Доброї ночі.
Відчуття порожнечі, одинокості, покинутості, це в середині вас і ні хто не може наповнити вас, закрити ці потреби.
Інші люди можуть допомогти, але тимчасово, маю на увазі дружбу, стосунки.
Перш за все необхідно розібратися з корінням цієї проблеми, та навчитися бути в гармонії з собою.
Підтримую колегу, необхідна допомога психолога/психотерапевта.