День и ночь думаю о мужчине! Понимаю это не здраво!
Почему я постоянно думаю о человеке?
В этом году я работала с ним каждый день, плечо о плечо. Я понимаю и знаю, что этот человек занят, что это бессмысленно мечтать о нас, ведь он женат, он очень любит своих деток, да и говорил он как-то что не разведется.
Так почему же, все равно мои мысли и моя голова только о нем? Даже когда вижу парней с такой же стрижкой, когда вижу или слышу его имя (в рекламах, на этикетках, в фильмах). Это так то смешно, но каждый раз вызывает у меня приятные воспоминания и ассоциации.
Добавлю что в работе он проявлял свою заботу и внимание, он был моим менеджером, но отмечу еще что я ловила эти его длительные взгляды на себе, комплименты, шоколадки, случайные прикосновения.
Не пойму, это какая-то привязка или влюбленность? Я начала гулять с другим парнем что бы переключиться, НО еще больше стала думать о своем менеджере.
Питання від: ; Вік: 33

психолог онлайн
цитата:
Почему я постоянно думаю о человеке?
На это вопрос можно будет ответить только разобравшись КАК Вы вошли в эти отношения и КАК сформировалось убеждение, что он - Ваш? На чем Вы его построили?
Доповнення від автора
Убеждений что он МОЙ - нет! И никогда я этого не говорила. Он мой начальник, а я его подчиненная.
Отношений нет, считаю это просто флирт и работа. В коллективе я новенькая.
Думаю что он влюбляет в себя, но зачем он это делает - вопрос? Боязнь потерять исполняющую подчиненную? Возможно! Но, я говорила что работа нравиться и не планирую уходить.
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Флирт - это тоже определенный вид отношений.
Рекомендую ставить вопрос не "зачем он влюбляет в себя?", потому что таким образом Вы как бы снимаете с себя всяческую ответственность за происходящее, типа "я - жертва", что мягко говоря непродуктивно, а "зачем я влюбляюсь в него?". Или "что движет мной?" - тогда Вы и узнаете ответ на свой вопрос:
цитата:
Почему я постоянно думаю о человеке?
Это же ВАШ собственный внутренний "крючок" зацепился за этого человека. И этот "крючок" помог данному начальнику завладеть Вашими мыслями.
Доповнення від автора
Мне нравиться его отношение ко мне. Согласитесь это немного льстит, когда среди всех равных работников доверяют именно тебе, когда приносят кофе именно тебе и тд.
Но если бы человек был холостой, мне было бы легче. А так я каждый раз борюсь с собой, борюсь с мыслями о нем, сдерживаюсь при нем в проявлении чувств, понимая что ничего с этого не получится. В противном случае будет только мне хуже.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ірина Миколенко
Павел Леонидович Басанский
Вы влюбились в его отношение, которое подарило вам ощущение вашей особенности. Начальник перешел рабочую грань отношений и питается вашим обожанием. Так делают статусные люди, которые любят, когда их любят. Извините, но зачем вам это? Пикаперы в метро тоже делают свою работу, но это все для их собственной значимости.
Как у вас обстоят дела с самооценкой? Какие были отношения с папой? Возможно у вас попросту голод на внимание…
И вторая часть этой ситуации, что вы его идеализируете, проецируя в него самое лучшее. Это может вам нужно почувствовать себя такой, верните себе свои проекции. Мы часто влюбляемся в образ человека, не видя его суть.
Відредаговано автором 26-12-2023 12:50:41
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Ірина Миколенко
Здравствуйте, Елена!
цитата:
Почему я постоянно думаю о человеке?
Могу предположить - оттого, что он дал Вам то, в чем Вы нуждались:
цитата:
он проявлял свою заботу и внимание
цитата:
я ловила эти его длительные взгляды на себе, комплименты, шоколадки, случайные прикосновения.
цитата:
это немного льстит, когда среди всех равных работников доверяют именно тебе, когда приносят кофе именно тебе и тд.
То есть он Вас ВЫДЕЛИЛ среди других сотрудниц, проявил повышенное внимание, заботу, приблизился телесно...
цитата:
Не пойму, это какая-то привязка или влюбленность?
Похоже, что влюбленность. которая и есть эмоциональная привязка(!) Он Вас "подсадил" на приятные переживания и ощущения, тем самым спровоцировав неудержимую активность Вашего воображения. Ну, как же - говорит оно - это же не может быть просто так. Должно же быть продолжение???!!!
цитата:
Я начала гулять с другим парнем что бы переключиться, НО еще больше стала думать о своем менеджере.
Попытка убежать от чувств как правило приводит к еще большей зависимости от них. Вы такое за собой не замечали прежде?
Очень рекомендую почитать у Чехова А. П. "Удав и кролик." Можно сказать "классика" подобных сюжетов.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Доброго дня!
"Добавлю что в работе он проявлял свою заботу и внимание, он был моим менеджером, но отмечу еще что я ловила эти его длительные взгляды на себе, комплименты, шоколадки, случайные прикосновения."
Мужчина с вами флиртовал и заигрывал - забыв что он женат... ( по своим причинам)
А вы начали привыкать и влюбляться в него.
Вам не хватает заботы и внимания от мужчины.
Плюс сексуальное притяжение к нему - флер такой на работе - и тянет, и нельзя одновременно.
Ну а он поигрался - на флиртовался, и вспомнил про семью.
Любви вам не хватает вот почему... не можете забыть его и вспоминаете...
какойто недосягаемой любви - мечты.
Готовы ли вы к реальным отношениям?
Или больше нравятся, вот такие приятные игры с мужчинами?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 357367 для Алла Володимирівна
Вы знаете работая с ним у меня очень выросла самооценка! Я стала более открытой в общении с людьми. Часто стала улыбаться. Куда-то ушли комплексы. Я вспомнила, что жить это прекрасно!
(До работы, после полномасштабного вторжения я год была в деревне, ушла в себя и ни с кем не разговаривала).
Можно сказать что я даже благодарна случаю, что свел меня с ним. Я взяла себе в привычку его властное и статусное поведение и заново смотрю на жизнь.
Он нарцисс, я поняла что ему нравится когда им восхищаются, когда ему делают комплименты) Я даже специально не обращаю на него внимание, не смотрю на него, не советуюсь с ним чтобы не повышать его значимость и не растворяться в нем. Его это еще больше заводит или злит, он отвечает мне тем же, тогда у нас начинаются обиды. Заканчивается это поднесением мне презента в виде шоколадок и задачами которые решаются только с ним.
В детстве я была папиной доцей. Меня любили, но не скажу что баловали. Иногда на капризы не реагировали. В юности были недопонимания, ссоры. Сейчас папа считает, что я иду не тем путем, говорит - нужно на завод или швейную фабрику идти работать и быть передовиком производства ( хаха). Я устала ему доказывать, что сейчас мое лучшее время и новая работа мне очень нравиться, я имею возможность путешествовать и видеть мир и ни в чем себе не отказывать! Но не по его.. Так и общаемся - о погоде…
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
цитата:
Вы знаете работая с ним у меня очень выросла самооценка! Я взяла себе в привычку его властное и статусное поведение и заново смотрю на жизнь.
Определенно это нарциссическое. В Вас. Вот он и "крючочек".
Нарциссическое откликнулось на нарциссическое. Но тут уж как говорится "за что боролись - на то и напоролись".
Принимайте тогда свои страдания и зависимость, как естественное следствие наличия у себя сильной нарциссической составляющей.
Хотя может и Вы тоже явный нарцисс? Вот этот пассаж намекает на это весьма недвусмысленно:
цитата:
Ну тогда это БИТВА ТИТАНОВ)) - кто из нарциссов другого переиграет и победит-приручит?) И кто получит внимания БОЛЬШЕ?)
Это не может не вызывать азарт, верно?
И это еще один "крючочек")
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Владимир Анатольевич Тарасенко
Вам нравится, что он вас отражает и дарит внимание, как и ему. Но это своего рода игра, когда каждый хочет получить подтверждение своей значимости.
Вы изначально совсем в других отношениях, он - ваш начальник, и он - женат. И тут дважды опаснее и динамичней. Это дает много чувств, так как вы ожили и заводитесь на его проявления. Вы не получаете поддержку от папы и у него к вам какие-то требования. Возможно папа до сих пор видит в вас доцю, а вы бы хотели признания своей взрослости.
Я рекомендую, если вам нужна эта рекомендация, пойти к мужчине-терапевту и получить те поддерживающие здоровые развивающие отношения!