Незнаю что мне делать
Добрый вечер. Зовут меня Александр мне скоро 18 через пару месяцев я уже ростроен в этой жизни, Я уже устал под людей подстраиваться точнее под друзей, начну с того закончил школу 9 класс мне было 15 и гулять я начал тоже тогда и что-тогда у меня не было друзей что сейчас тогда до войны когда я начал гулять все приезжали многие знакомые 1 точно не когда не оставался но есть но это было перед войной. Хочу перенестись в сегодня нашел себе друга он наверно один. Мой одноклссник дружу с ним давно и он иногда подставлял но не так разные моменты в жизни были, но ещё есть друзья точнее одноклассники ещё нас в сумме нас 4 начну 1 нашел девушку и у него появились свои заботы 2 престал с нами общяться просто дома сидит 3 с которым я дружу один и то и сним общение угасает ! Я познакомился ещё с одним знакомым у меня есть старший брат а у него жена а у жены есть родной брат и мы сним начали общяться гулять но я стал замечать что он не хочет со-мной общяться например я живу от них ну далековато добираться мне трудно когда я не преезжаю он зовет гулять типо ей чего ты не приехал приезжай вот теперь я в ету суботу собрался ехать он морозиться я типо не знаю и типо такого просто интересно можно ли его назвать другом ? и так каждый раз и звонит очень редко когда идёт в магазин я понимаю он мне не друг и так постоянно я приехал он не выходит гуляю один когда дома всегда зовет как думаете можно ли его назвать другом ?
Друг с которым я сейчас общяюсь со школы про которого говорил что сним тоже начинаю мало общяться просто он в прямом смысле бабник типо его все стибут я скажу как есть он уже 100 девушкам предлагал встречаться ему все отказывали и я устал его защищять типо не трогайте его мне кажеться скоро и мне и за него в лицо будет прелетать парни этих девушек которые на него обижены! Я незнаю что мне делать мне скоро 18 друзей нет но есть один выход получаеться друг который был в окупации преехал к нам я его не знал познакомились через знакомых и начали дружить он сейчас в Польше и зовет типо приезжай я буду рад. Я реально стал задумываться уехать! И решать уже все кардинально. И прошу ответить стоит ли мне общяться с можно сказать моего брата жены с её братом который так поступает и ему 17 друг ли он реально мне как вы думаете ? С девушками не выходит и я не очень сейчас хочу хотелось бы найти друзей ! Но не знаю как то честно уже надоело подстраиваться под всех когда унижаться что бы хоть с-кем то выйти !
Питання від: ; Вік: 17
Доповнення від автора
Просто уже реально надоело всегда упрашивать кого-то погулять пытаться вызвать кого-то унижаться ну выходи как лох честно и тот сестры брат ещё хуже как я в верху написал когда меня нет пишет звонит приезжай, приехал я не буду гулять и так со всеми как перестать унижаться а то уже надоело ?

психолог онлайн
Александр, Вы спрашиваете, как перестать унижаться. Что ж однажды Вам надо принять решение, что унижаться - это не для Вас. Мы не сможем принять за Вас такого решения. Это только ваша жизнь и ваши друзья. И Вам строить с ними отношения. Из опыта знаю, что часто друзей встречают среди сотрудников или в каких-то клубах по увлечениях. Если Вы еще не думали в эту сторону, то подумайте. Есть ли у Вас какие-то рабочие активности? Зарабатываете ли Вы? Присмотритесь к своему окружению на работе (даже если это какие-то одноразовые акты). Также Вы ничего не рассказали про свои увлечения. Может быть, Вы найдете друзей по хоби?
Доповнення від автора
Ну так а как я реально понимаю что зо мной не кто не хочет общяться я останусь один не кому не нужный, есть один человек он в Польше познакомились во время войны он переселенец, иногда он пишет а другие я проверял месяц не пишу и они не пишут ! Люблю сильно автомобили, пока роботы нет только стипендия но друг зовет в Польшу я уже незнаю что делать здесь у меня некого нет ! Помогите?
психолог онлайн
Здесь у Вас никого нет? Это временно. Так не будет всегда. Вы останетесь один? Нет, такого тоже не будет. Не знаю пока никого, ни одного человека, которые бы остался один. Это нереально. Даже если очень захотеть. Жизнь идет и приносит волнами новых людей. Некоторых мы находим сами. Но чтоб совсем без людей остаться - это надо еще ухитриться. Когда Вам будет 47, а не 17, вспомните этот разговор. Просто сейчас Вы мне не верите
Доповнення від автора
Спасибо