Как отпустить прошлое
Доброго времени суток
Зовут меня Игорь, мне 17 лет у меня совсеми проблемы начались, просто закрылся уже и гулять не хожу не чего, раньше были друзья а сейчас уже все порозежались, у меня проблемы с самооценкой, Начну что меня убивает больше всего это то в 2020-2021 я был 8-9 класс тогда мои однокссники начали заводить друзей с соседних школ и отношения, как в следствии мне было 14-15 лет у меня родилась сестра разница довольно велика, но у нас и отец и мама уже как 18 лет, и я тогда боялся начать пить курить думал тогда что если буду пить и курить быстро умру, как вследствии начал ето все делать годом позже в 15 и вот и знакомые появилась и девушкам начал нравиться но сам себе нет, дальше в конце 2021 начал встречаться 3 месяца повстречались, и поняли что разные люди , хотя поначалу было все хорошо, проблема в том я очень скучаю за школьными временами некогда-бы не подумал что я буду даже иногда рыдать просто как тогда было безаботно скажу вам, была у меня классная руководительница ссорились не то слово и факи ей тыкал когда она отворачивалась, с 5 по 8 класс она меня унизить пыталась а я её доводил до истереки но и она честно вам уже не скажу за чего уже больше 5 лет прошло, но в 8 классе она перестала ко мне лезть а в 9 когда родилась сестренка так вообще можно сказать я ей стал как сын она очень ко мне начала уважительно относиться даже помагала и я сейчас все это вспомнил к чему вообще ? Родители начали ругаться. Я взрослею но жизнь стоит на месте как у всех она меняеться. Сестренка тоже растёт. Жизнь проходит мимо меня, и сейчас я бы все отдал что бы вернуться назад в 2020-2021 когда начал гулять 1 раз отношение 1 раз алкоголь 1раз сигарета я очень хочу вернуться назад, дальше начался 2022 год война все испортила все планы мне было 16 лето провел очень плохо просто выходил с другом и все, и так каждый день девушку так и не нашел ! И вот подходит к концу 2023 опять ни девушку не нашел не друзей боюсь так само провести следующие годы мне же только 17 любовь, друзья, а у меня не чего нет сейчас уже борода растет не по дням а по часам волосы на голове становаться хуже в обьёме, время идёт и я взрослею но так ничего и не делаю пока студент, но скоро заканчиваю, думал за границу но врятли не очень хочу хотя может и уеду но пока не решил, как мне отпустить прошлое, даже ета учительница сколько с-ней было проблем а я за ней очень сильно скучаю я скучаю за тем временем но время не вернуть как мне повзрослеть и с чего начать? Как отпустить прошлое? Ядопишу ещё
Питання від: ; Вік: 17
Доповнення від автора
Все не дописал не вместилось! И одноклассники ко мне не очень относились я знаю сложно будет поверить но в один миг все изменилось пришел утром, одноклассников как подменили и класную руководительницу, я за ними всеми скучаю оссобенно ето странно но за руководителиницей одноклассников вижу но не часто как редко гуляю все поменялось во всех отношения но у меня нет видимо не заслужил даже на девушку от этого ещё обидней, но есть одноклассники которые уехали и говорят что в ету странну не вернуться, есть которые хочут вернуться все меняться, а я за тем временем скучил мне начала часто сниться школа ну 1 день 2 дегь 3 день я прочитал типо что я за ней скучаю наяву так и есть оно. Но незнаю что с этим делать как отпустить всех и руководительницу это очень странно я как више отписал ну некогда её не любил но в 8 классе она как 2 мама стала честно хотя до этого такое творилось. Сейчас у родителей большие проблемы с деньгами ели на хлеб хватает я сижу с сестрой они роботают конечно меня ето обижает что на хлеб не всегда хватает но вот почему и думаю уехать с этой страны одноклассница пример уехала в Париж и нашла своё дело на котором я вижу поднимаеться а есть и другая одноклассница которая наооборот хочет в Украину наверно кому как повезёт ну как-то так я реально вижу что последнее время я плачу за учительницей хотя не когда бы так не подумал но сегодня это вырвалось на свет, после того как я посмотре Фото у телефоне отца выпускной там где я с родными с руководительницей стою и все ето время до войны а у же почти 3 года прошло ну что мне делать ? как это хоть не много отпустить что бы я начал двигаться дальше я как закончил школу все STOP. Проучился пол года и война а сварке врятли научишся по телефону. Хотя посмотрев фото на телефоне отца я помню и раньше не радовался жизни как начать ценить я боюсь что вследующем году буду жалеть хотя врятли после начала войны со мной не разу не произошло нечего счастливого! Прошу вас помочь как денег нет даже на психолога ! С чем может быть связанна такая любовь к учительнице не когда не когда за ней не скучал и тут бам, и все и так уже месяц за школой все время скучал хотя учился средне даже хуже, почему такая резкая любовь к руководительнице с чем может быть связанно и что мне с этим делать ?

психолог онлайн
Вітаю. Багато всього у вас, треба розбирати ваші проблеми поступово. В переписці цього нажаль не зробити.
Ви сумуїте за минулим, не живите теперішнім.
Вчителька непевно добре відносилась до вас, ви хочете отримати ці відчуття?
Проблеми в сім'ї, фінансові проблеми, теж на вас впливають.
Що ви любите робити, що приносить задоволення вам? Це може бути, на приклад: малювання, танці, карате, бокс, футбол, читання.... Все що завгодно.
Шукайте маленькі задоволення, з них будується життя, так ви відшукаєте нові хоббі, інтереси, нові сенси для вашого життя.
Зараз багато безкоштовних, онлайн психологів, від юнісеф, є така організація "Разом", і багато інших, які надають безкоштовну психологічну допомогу. Шукайте в інтернеті.
психолог онлайн
Здравствуйте, Игорь!
Думаю, что Вы скучаете не столько за учительницей или одноклассниками, а больше за ТЕМ ВРЕМЕНЕМ.
До войны. Это называется НОСТАЛЬГИЯ.
И еще, возможно, Вам сейчас не хватает самоуважения и теплых чувств к себе, потому вспомнилось и это:
цитата:
а в 9 когда родилась сестренка так вообще можно сказать я ей стал как сын она очень ко мне начала уважительно относиться даже помагала и я сейчас все это вспомнил к чему вообще ?
Видимо в семье теплоты стало меньше из-за проблем с деньгами и не только. А эти воспоминания Вас согревают.
Доповнення від автора
Ностальгия может вы правы я скучаю за тем временем и нечего не могу сделать сейчас! Да очень очень хочу вернуться я бы все отдал а сейчас на меня все навалилось родители бросают с малой но выхода нет мне нужно сидеть и плюс я не могу у строиться в 17 только с 18 я живу в пригороде население тисяч 10 может меньше, Есть предложения уехать в Польшу на роботу но 1 без не кого надежда только на самого себя, и ли уеду в город буду на сто роботать да робота не лучшая но лучше чем грузчик на моём опыте говорю хоть и пару дней пороботался грузчиком ето жуть, дальше незнаю что делать как выбраться из этой ямы я уже не в силах но и скучать не правильно может и реально скучаю по тому времени когда не было войны вот почему и думаю уезжать ну а что в родной стране в родной на хлеб иногда не хватает я молчу про день рождения ! Уже хочеться выразиться матом вот почему и задумуюсь уезжать но пока ещё не решил если случиться с родными что-то и с сестрой а я уеду я себе этого не когда не прощю!
Що ви любите робити, що приносить задоволення вам? Це може бути, Раньле занимался музыкой потом родилась сестра и с каждым днем я отдалялся от музыки, с 7 класса хотел на автомеханика и пошел но в 9 классе вагался пойти на врача но понимал что не вытянут родители платить универ дорого а сейчас меня бы просто исключили как бы я не учился, а сам бы я не потянул знакомый ели поступил на медбрата там тяжело говорит а про врача там вообще ещё тяжелей, сейчас планирую пойти механиком но я ничего не знаю про авто и брюсь меня везже будут выганять, была практика проходил скажу как есть принеси подай иди на не мешай! Типо полы помой чайник поставь к машинам не кто не потпускал следующие разы откуплялся не вижу смысла ходить мыть полы да ещё и бесплатно! Когда будет 18 если тут останусь то думаю врятле буду мять полы типо пойду официально устроюсь а х да я же не чего вообще про авто не знаю! Ну а всеравно я бы все отдал что бы вернуться даже в 6 класс где меня все ненавидели боже... просто динамал бы и все как же жить тогда было прекрасно я хочу у вас узнать совет на счёт как начать жить настоящим ? И правельно думаю что нужно уезжать отсюда ? Просто говорят там не кому не нужен а я тут родился и мама с папой живут будено как и я про своё авто могу только мечтать как-то так ?
Доповнення від автора
Так само смешное мы чуть друг друга не убивали я на дней издевался нормально как только я перешел в 5 класс она меня с разу не взлюбила и назвала тогда меня жиропасс ох тогда и началось по рачалу терпел потом начал идти в атаку блин грустно ето все но как вспомню аж на душе тепло но с 8 класса все изменилось я даже незнаю как ето описать я сверху все полностью рассказал что реально она для сеня стала как мама а я для неё как сын боже как мне её не хватает я просто хочу спросить я за ней ето почти 3 года ну ладно ровно 2,6 года не очень скучал ну как да не много было а ето вообще начала мне сниться как думаете почему так почему именно сейчас уже ведь сколько времени прошло даже почему не одноклассники а именно она хотя с ней было много как я обяснил конфликтных ситуаций ?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Ви самі собі відповідаєте "она для меня стала как мама а я для неё как сын боже как мне её не хватает". Що відбувається у вашому житті що ви хочете втекти від нього. Зараз вам настільки погано, що ви хочете бути в минулому? Там було добре, нічого вирішувати не треба, працювати не треба. Про вас турбувалися батьки, про гроші думати не треба. Розумієте про що я кажу?
Ваш мозок шукає хоть щось хороше, ось і сниться вчителька вам.
Сварки з вчителькою це теж відносини, просто є негативна увага та позитивна. Спочатку ви від неї брали хоть якусь увагу, негативну, провокували. А потім ваші відносини змінились в кращу сторону.
Доповнення від автора
Що відбувається у вашому житті що ви хочете втекти від нього.
Наверное да одно скажу позитива не какого я обьясню почему потому-что многи уехали за границу и ненуждаються в деньгах я тоже хочу что бы мои родители не так работали я сижу с сестрой мне 17 в том и проблема мне 17 жизнь проходит я незнаю что мне делать с чего начать я сижу с сестрой 24/7 у меня выходной можно сказать только воскресенье и иногда субота мне даже не скем выйти погулять наверно я просто такой человек не комуникабельный может и не родители и не сестра виновата что у меня девушки нет а я плюс мне скоро 18 как я сказал а я девствинник это меня ещё больше растраивает уже надоело что знакомые нет а я да они бы мне не врали да и истории у них и у одноклассников любовные типо люблю зая и типо такого !
Зараз вам настільки погано, що ви хочете бути в минулому?
Если честно то да !
Там було добре, нічого вирішувати не треба, працювати не треба. Про вас турбувалися батьки, про гроші думати не треба. Розумієте про що я кажу?
Типо что мне нужно на работу ? За то что решать нечего не нужно ето согласен делаешь что хочешь все есть деньги есть но и за войны все пропало!
Ваш мозок шукає хоть щось хороше, ось і сниться вчителька вам. Сварки з вчителькою це теж відносини, просто є негативна увага та позитивна. Спочатку ви від неї брали хоть якусь увагу, негативну, провокували. А потім ваші відносини змінились в кращу сторону.
Наверно вы реально правы !
А с чего бы вы мне посоветовали начать я все вам рассказал все что в моей сейчас данной ситуации можете порекомендовать ?
психолог онлайн
цитата:
реально она для сеня стала как мама а я для неё как сын боже как мне её не хватает
А какие отношения с настоящей мамой? Есть ощущение, что сын? Теплота, забота, внимание, любовь? От мамы. Или больше ощущение, что как НЯНЬКА для сестры? Не сын, а вспомогательное лицо?
психолог онлайн
Шукайте те що буде приносити радість у ваше життя. Займіться чимось, хоббі. Це може бути будь що, музика, спорт, творчість.... Життя має приносити задоволення щодня.
"Там було добре, нічого вирішувати не треба, працювати не треба. Про вас турбувалися батьки, про гроші думати не треба. Розумієте про що я кажу? Типо что мне нужно на работу?", ні я про те що ви тікаєте від відповідальності. Треба брати відповідальність за своє життя, приймати важливі рішення, а ви цього уникаєте.
Дівчину можна знайти навіть тоді коли ви гуляєте з сестрою на вулиці, багато хто с хлопців використав би це на свою користь. Дівчата приділяють увагу більше таким хлопцям, бо вони піклуються про когось, окрім себе.
Намагайтеся шукати нове оточення, нови друзів, це життя, і такі моменти коли вам доведеться все змінювати ще будуть багато разів. Просто життя і обставини вас підганяє, так ви закінчили школу і побачили що друзі і без переїзду в іншу країну віддаляються (в мирному житті, без війни).
Дівчина якщо з'явитися в вашому житті не виправити всі проблеми.
Налагоджуйте стосунки з сім'єю, це теж важливо.
Шукайте нові сенси "смыслы" в житті (хоббі, нові люди, нові компанії, робота, навчання, у кожного своє, головне щоб вам подобалось те що ви робите!).
Доповнення від автора
Дякую вам !
Доповнення від автора
Отношение с мамой очень открытые я ей в лицо мог раньше сказать когда мне было 15 что я сегодня курил ну мне кажеться ето очень открытые отношение сейчас уже 3 месяца не курю. Ну я ей говорил что у меня не получаеться с девушками ну секретов от неё нет не то что она спрашивает я сам все рассказываю, а сейчас отношенния обычные я почти с родителями перестал общяться ну а про что я жома всегда с сестрой что у меня может произойти интересного. Да я чуствую что родители меня любят но уже не так как раньше, даже как сказал вчера посмотрев по фото с отцом часто фотки были он меня обнимал на фотках а сейчас уже все мы редко стали фоткаться и за войны наверно но не давно просто сфоткадись как чужие ето я про отца и он ещё любитель выпить стал а с мамой хорошие отношение получше чем с отцом. МНЕ один раз знакомы как-то сказал а тебе не надоело с сестрой сидеть типо по чему деньги не зарабатываешь это же не твой ребенок, и у меня все перевернулось в голове , а сейчас этот знакомый за границей зарабатывает бабки как опять повторюсь я дома.От мамы. Или больше ощущение, что как НЯНЬКА для сестры?
Да так и есть оссобенно первый год был я в 2 недели мог остаться с малой 1 дома маме нужно иногда было по работе 1 год она стала мне честно как дочь и ето плохо она же мне сестра все таки ! Как по мне я за этого обижен на родителей что реально она мне стала как дочь а я ей как 2 отец ето не правильно! Ну я вроде бы на все ответил от себя ! Просто я хочу уехать возможно звюа границу и я чуствую вину перед сестрой незнаю почему ето же моя жизнь когда ей будет 17 надеюсь войны не будет просто мне кажеться она выберет со мной фильм посмотреть и ли пойти с друзьями я думаю тут очевидно и ли с парнем даже и я думаю она меня не выберет как я должен её не выберать у меня же моя жизнь сидеть с ней пока ей не будет 18 извините мне будет больше 30. Почему думаю за границу что бы опустить их мне гужно начать жить даже если не выйдет вернусь назад и буду что-то думать пока думаю так
Доповнення від автора
Как думаете ?
психолог онлайн
Все в ваших руках. Можливо зробити і так і так.
Якщо поговорити з мамою, про те що у вас має бути власне життя, що вам хочеться гуляти, бути в компанії однолітків. Щоб мама частіше була з донькою, або бабуся, або тато. Ви ж не один з сестрою, у вас є сім'я, можна щось придумати.
Життя можна будувати як тут так і за кордоном.
психолог онлайн
Надія Іванівна Шулюк
Вы чувствуете вину перед сестрой потому, что это чувство Вам НАВЯЗЫВАЮТ родители - так как именно ОНИ сделали из Вас няньку сестре.
И очевидно, что Вы находитесь в зависимой позиции и от родителей, и от сестры. И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ Вам НЕ ХВАТАЕТ. Даже сложно принять самому решение поехать заграницу. Ждете совета-разрешения от психологов.
Но там будет шанс строить СВОЮ жизнь. А здесь - Вы пока только НЯНЬКА сестре.
Потому и вспоминается с ностальгией прошлое, где Вы еще были СВОБОДНЫ и могли делать, что ХОТИТЕ.
Сейчас - не можете.
Потому, принимайте СВОЕ решение.
Доповнення від автора
Хорошо спасибо вам ! Просто страх поехать в другую страну мне скоро 18 я не однога разу не был за границей и на соре только пару раз просто нужно что-то менять я не девушку не кого найти себя не могу я все время дома сижу и понятно уже хочеться девушку и возраст уже ю! Просто страх поехать и нечего не зароботать робота там не из легких там тяжело будет хотя и в родной стране тоже тяжело вижу по родителям ладно пока думаю после нового года делать загран паспорт и ехать пока так но может что-то измениться !
психолог онлайн
Пожалуйста.
Страх перед неизвестным, новым - это вполне нормально. Главное, только не идти у страха на поводу.
Не боится тот, кто ничего не делает. Потому, делать и бояться - это вполне естественно. Но сначала нужно делать - а потом уже и бояться)
А то можно так ничего в жизни и не сделать.