Потерял смысл жизни
Здравствуйте . Ловлю частые панические атаки, не вижу смысла ни в чём, интереса нет ни к чему, частое желание плакать, но не лезут слёзы. Виню себя во всех проблемах прошлого. Оттолкнул всех людей, которые были близки, не знаю что делать.
Питання від: ; Вік: 21

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте!
Вас мучают мысли о прошлом, чувство вины и из-за этого у Вас пропал интерес ко всему?
Что именно Вас тревожит в Ваших мыслях, что не так Вы сделали в прошлом, и что хотели бы изменить?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 355577 для Юлия Витальевна
Я много причинял боли людям, родным, близким. Мне безумно тяжело открыться людям, а как только открываюсь, я сразу отталкиваю их, потому что боюсь вновь сделать человеку больно. Потому что знаю, как только они увидят полностью меня настоящего, они разочаруются. С прошлого хотел бы изменить каждую боль которую я принёс, чтобы её не было. Особенно после последних отношений. Я ненавижу себя из-за этого, появилась большая тяга к алкоголю. Жуткая дереализация, не могу ничем толком заняться. И дело не только в этом, уже 3 года частые перепады настроения, проявление агрессии, кошмары частые, особенно которые связанные с прошлым. Бывает что отпускает, всё нормально, а потом снова резко становится плохо. Я долго пытаюсь с этим что-то сделать, но я не могу. И уже руки опустились..
психолог онлайн
Юлия Витальевна Якименко
Здравствуйте!
цитата:
ПОТЕРЯЛ СМЫСЛ ЖИЗНИ
Сочувствую Вам.
Если потеряли смысл жизни, то это открывает возможности, вместо прежнего, обрести новый смысл. Точнее, смыслы.
Первый смысл - разобраться в себе и договориться с собой, перестать себя винить. Что было, то было. Оно уже в прошлом.
А вот в настоящем много возможностей, например, научиться жить иначе - не так, как до этого. Это второй смысл.
И, конечно, нормализовать душевное состояние. А оно у Вас, судя по описанию, весьма разбитое.
Вот и будет ответ на Вашу растерянность
цитата:
не знаю что делать.
Доповнення від автора
Спасибо за ответ. В том то и проблема, я пытаюсь разобраться в себе и так далее. Как только вроде как нахожу, сразу будто разбиваюсь и снова всё плохо, слишком всё переменчиво и резко. Не знаю что делать, я очень разбит
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 355582 для Владимир Анатольевич
психолог онлайн
Юлия Витальевна Якименко
цитата:
Как только вроде как нахожу, сразу будто разбиваюсь и снова всё плохо, слишком всё переменчиво и резко.
Когда человек сам не справляется, ему стоит обратиться индивидуально к профессионалу. Вот и Вам, пожалуй, стоит... чтобы сразу не "разбиваться".
цитата:
Не знаю что делать
Вместе с психологом собирать себя из кусочков.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 355588 для Владимир Анатольевич
к сожалению бюджет в данный момент не позволяет, приходится самому, но не совсем получается
психолог онлайн
цитата:
Я Вам раджу звернутись до психолога за місцем проживання. А також можна до Центру соціальних служб для молоді, сім'ї і спорту. Вони працюють в обласних центрах та більш-менш великих містах. Консультації психологів там безкоштовні.
психолог онлайн
Юлия Витальевна Якименко
Здравствуйте!
Кризис, который Вы переживаете, и который выражается в ПА, желании плакать, раскаянии о прошлом, агрессии и пр., как раз и является тем, что может помочь Вам выйти из этого негативного цикла.
цитата:
Я ненавижу себя из-за этого
Раскаивание - это хорошо и полезно, но ненависть - разрушительна. После раскаивания есть смысл научиться себя прощать.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Мне безумно тяжело открыться людям, а как только открываюсь, я сразу отталкиваю их, потому что боюсь вновь сделать человеку больно." во-первых тут необходимо оценить ситуации с которых Вы сделали такой вывод о себе! Съедающее чувство вины, и своей плохости конечно не дает Вам покоя. Однако Вы ранее поступали как могли, понимали, умели, так и распорядились тем чем обладали. Но человек не может быть на 100% плохим, либо хорошим! И Вы как могли так и поступили ранее, за что теперь испытываете раскаяние, но и осознание, что так делать нельзя! Потому прошлый опыт дает опору в будущем, какие выводы Вы сделали, возьмите и пропишите себе что Вы делали в прошлом плохого людям, за что себя вините, потом опишите как бы Вы могли поступить иначе в тех ситуациях! Потом проанализируйте и сделайте для себя выводы, как в дальнейшем Вы будете выбирать стратегии в жизни!