Депрессия, много сплю, чувствую себя странно
сегодня):
Мне 22 года, сейчас не в терапии. До этого ходила на гештальт 2 года назад. Год назад попала в психиатрическую больницу в Германии , где мне сказали , что у меня было ПТСР. После выхода с больницы попадала ещё 2 раза, с психозами. Лечили нейролептиками. Когда вышла последний раз, меня так залечили или не долечили - была попытка суицида.( но больница и отношение было хорошее) , я думаю , они просто не знали , что со мной и никакой терапии в это время не было. После суицида попала в травматологию, после этого началась депрессия. К весне этого года стало намного легче , летом было прям совсем хорошо. Сейчас - кажется я снова сваливаюсь в депрессию. У меня проблемы с памятью, я не могу долго работать на работе, да и в принципе , давно не работала, долги. Много сплю, ночью чувствую себя хорошо, и более ясно мыслью. Друзей нет, да и людей я к себе близко не подпускаю, достаточно сложно поддерживать длительные отношения. У меня просто пропадает интерес. Часто я думаю, что у меня есть какое-то расстройство, что точно связанно с диссоциацией. Давно это чувствую, лет с 15, сложно было это сформулировать. Я знаю , что проснусь завтра, и буду чувствовать себя иначе. Мне кажется , есть прям определенные возрасты в которых я застряла, в зависимости от похожей ситуации, что я переживала когда-то в том возрасте, я могу почувствовать себя на 14, 17 лет, иногда, я чувствую, что гораздо старше своих лет. Я хочу больше понимать , что со мной.
Каждый раз когда я просыпаюсь утром, у меня как будто все заново начинается, как будто я связь с собой теряю, я помню кто я , какие-то подробности вчерашнего дня. Понимаю , что это была я, но контакта мало.
Буду рада , если кто-то поможет
Питання від: ; Вік: 22

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Наталья, дистанционно точно не поможем. Для меня надо хотя бы видеть Вас на видео, я уже не говорю о том, чтобы слышать. Вы описываете достаточно сложные и тонкие сотояния вашей психики. Это не просто какие-то жизненные ситуации, где помогут поведенческие решения. Здесь должен быть хороший контакт психолог-клиент и ювелирная работа. Поэтому я ничем Вам не смогу помочь здесь. Может, другие специалисты возьмутся. Единственное, про что приходит мысль, это про оформление группы. Так хотя бы пособие получали
Відредаговано автором 10-12-2023 20:48:25
психолог онлайн
Это запрос на полноценную психотерапию. Выбирайте себе специалиста и приступайте к терапии.
Только психолог должен уметь работать с психиатрией.
Какого порядка были психозы? Что запустило (ситуация)? Как протекали?
Наблюдаетесь ли сейчас у психиатра? И принимаете ли антидепрессанты?