Прошу вас о помощи
Доброго всем дня! Мне 18 лет и у меня такая проблема. У меня нечего нет в прямом смысле, беспокоит меня много чего мне 18 я девственник но целоваться умею, у меня нет друзей есть собутыльники и то редко зовут гулять по факту я 1, роботы уже нет была сезонная денег нет авто тоже нет и девушки нет я очень волнуюсь что я девственник и у меня не получается с девушками, с виду по внешне я себя оцениваю на 6/10 просто я сам себе можно сказать не нравлюсь хочу поменять круг общение но не могу живу в пригороде и людей здесь не много была бы возможность отмотать бы время может выехал бы за границу хотя понимаю от себя не убежишь, если бы даже уехал если тут у меня не чего не выходит и там бы не выходило хотя может бы было все по-другому просто парюсь что нету девушки любимого человека рядом, друзей нет, ко мне не кто не тянется время будто остановилось взяв в руки свой старый телефон про который забыл но захотелось вернуться в прошлое я начал гулять в 15 лет в 2021 тогда было все хорошо думал я да тогда не было войны было больше компаний типо было намного легче сейчас все по компаниям раньше люди были добрее звали меня гулять просто и за одного знакомого знакомился с его 10 друзьями но пролистав больше телефона я понял что я не когда не был счастлив, я не когда не был жизнерадостный, вот только одно да что войны не было, там были видео что сними розовые очки в краце что мир плохой, не кому нечего не доказывай, я и то время не ценил ни на секунду но так хочу туда вернуться а прошло только 2 с половиной года, и опять же и девушка тогда была моя единственная расстались и за того что я подумал что я крутой самец типо начал думать что она меня не достойная, почему я тогда так подумал ? но понимаю что и в то время я не был счастлив даже тогда если бы остался с ней ей пару месяцев назад было 16 она не была готова когда мне было 15 ей 14 если бы я тогда повстречался я бы давно не парился что я девственник я не особо нравлюсь девушкам упустил возможность ну сейчас другая ситуация я жалею за 2021 а возможно через 2 года в 2025 буду говорить вот бы вернуть 2023 я упускаю время я не живу я медленно жду своей остановки. Я хочу жить радоваться не могу боюсь что при первом сексе не встанет незнаю и за чего у меня такое в голове нервы я думаю это нормально первый раз всегда страшно, что будет какая-то осечка от этого нек то не застрахован и что мне теперь делать я уже месяц сижу в телефоне не куда не выхожу я забыл что это люди что мне посоветуете делать как полюбить ету жизнь какое бы не было время я удостоверелся что и в 2021 не был счастлив это лишь я придумал в своей голове а на самом деле и тогда не получалось нечего что мне делать как перестать думать об этом всем как мне выйти из этого круговорота? я думаю о будущем а ещё сильнее о прошлым а настоящие дни просто идут и я их просто провожу в телефоне что сделать что бы изменить это все ?
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Вадим!
Вы очень интересные вопросы задаёте. Например, Вы пишете "у меня не было друзей, есть только собутыльники" или "у меня не было работы, только сезонные подработки". Это скорее про то, что лично для Вас важно и ценно, и что лично Вы считаете дружбой и работой. Поэтому, переадресовываю вопросы Вам. Какой человек для Вас - настоящий друг? И что Вы ожидаете от дружбы? А также, чем Вы хотели бы заниматься в качестве работы? Что Вам действительно интересно? Это запрос на самопознание и изменение своей жизни. Изменить жизнь сможете только Вы, а в познании себя может помочь психолог.
Касаемо девственности. Почему Вас беспокоит, что у Вас ещё не было секса? Связано ли это с какими-то убеждениями, которые бытуют в Вашем окружении, среди ровесников, приятелей, что после 18 уже поздно? Вы ведь ещё очень молоды и многие люди в этом возрасте не имеют сексуального опыта. И Ваша ценность как человека и парня не привязана к тому, девственник Вы или нет. Это не исключает возможности найти в будущем девушку, с которой у Вас будет хорошая сексуальная жизнь.
Касаемо "боюсь что не встанет". Если у Вас нет проблем с физическим здоровьем, такое может быть, если сильно перенервничаете. То есть, если будете себя накручивать, есть шанс что не получится, но исключительно из-за повышенной тревоги в процессе. Даже если такое случится, это не будет говорить о Вас как о плохом любовнике, а будет говорить как о человеке, который просто набирается опыта и просто переволновался. Если девушка попадётся понимающая, она нормально это всё воспримет. Но в любом случае, со всеми этими страхами хорошо бы обратиться к психологу и к сексологу, чтобы получить профессиональную помощь. Удачи!
психолог онлайн
Доброго дня!
Якщо коротко про те, що з Вами відбувається. У Вас наявне "залипання" на стосунках. Тобто, для Вас стосунки стали основною метою життя. А все, до чого ми в цьому світі ставимося "занадто", автоматично руйнується, щоб ми залежали лише від Господа Бога.
Окрім того, цікавим для оточуючих може бути лише реалізована, цікава людина, яка має мету і займається саморозвитком.
Хочете щось змінити в житті?
Почніть кожного ранку займатися спортом. Чоловіки розвиваються через зміцнення фізичного тіла. Навчаючись долати фізичні навантаження, розвивається сила волі та наполегливість. Почніть шукати цікаві лекції по саморозвитку та основній цілі життя...
Стане е на цей шлях, почнете працювати над собою - все інше прийде без зусиль з Вашого боку.
Доповнення від автора
Нет мне бы хотелось настоящих друзей с которыми можно поговорить когда жизни не все хорошо просто как я говорил ранее я сейчас не где не работаю работ там где живу нет и незнаю что делать чем себя занять как думаете ? Да начал спортом заниматься но мне кажется вряд ли он поможет ну продолжу заниматься вот например я сейчас целыми днями заливаю в играх мне больше нечего делать вообще нечего как думаете что можно ещё сделать кроме спорта ?
психолог онлайн
Почніть вивчати, як влаштоване наше життя. Зрозумійте у чому головний сенс нашого існування - послухайте лекції, наприклад, Олега Торсунова, Алакха Ніранжана... Подумайте, чим би хотіли займатися в житті? Чого досягтии? Яку отримати професію? адже, для чоловіка саме це є вирішальним.