Как избавиться от привязанности?
У меня в детстве были серьезные проблемы с родителями: избиения, почти каждодневные скандалы, отсутствие внимания и ТД
А сейчас я чувствую себя очень пустой и одинокой. Я не могу представить и сформировать восприятие своей жизни без кого-то, кто будет рядом. Этого кого-то я активно искала на протяжении 5-ти лет, чтобы "закрыть дыру в сердце" и вот, нашла.. но теперь этому человеку абсолютно нет до меня дела, у него есть другие, более важные люди, всеми силами показывает, что ему все равно на меня, спокойно может обидеть меня, игнорирует и так далее, хотя раньше писал что любит и не бросит.. на данный момент он обиделся без причины, и говорит, что ему все равно на меня, что не хочет общаться, заблокировал. Я понимаю что это должен быть конец и я не должна за ним бегать, но я не хочу и не могу по-другому. Я ПОСТОЯННО навязчиво и с дикой тревожностью думаю о нем, он постоянно мне снится, если у меня и получается переключиться, то только на пару минут, потом снова эта жесть.. у меня есть другие знакомые, но общение с ними - вообще не то, мне кажется он незаменимый. Сколько бы я не искала - все не те. Мне будет ещё тяжелее без него, я пробовала временно прекращать ему писать, но я целыми днями думаю только о нем... Я пила успокоительные (ноофен, фенибут (это из того, что помогало)), но все равно одно и то же
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Жаль, что с Вами это произошло. Вы никак не избавитесь от привязанности, потому что у нее своя логика и свои сроки. Поэтому придется немного потерепеть, пока она сама выветрится. А она уйдет, просто нужно какое-то время. Бывает, пару месяцев, а бывает, что и годы нужны. Никто не может предвидеть, как будет у Вас. И лекарства тоже нет. Хочу Вам сказать, что так все живут - все привязываюся и все потом мучаются, когда расстаются. Но все же потом наступает освобождение.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Добрый день. Вы понимаете, что для Вас нужен кто-то рядом, чтобы просто быть без, как Вы пишете, дыры в сердце. Надо заполнить свое сердце, свое естество самой собой. Я бы советовала поработать с психологом для того, чтобы внутри Вас была Ваша индивидуальность, когда с самой собой хорошо. Некая внутренняя опора, стержень...
психолог онлайн
Вашему состоянию можно только посочувствовать. А называется это состояние - невротическая зависимость. И она сильнее, чем любовь. Потому что сопровождается мощным выбросом гормонов и эта зависимость, подразумевает, что Вы получаете от отношений закрытие какой-то Вашей потребности (или нескольких потребностей).
Например, у Вас появляется ощущение какой-то стабильности (безопасности).
Или ощущение, что есть кто-то, кто Вас понимает, что Вы нравитесь кому-то в этой жизни, что кто-то Вас поддерживает в отдельные моменты Вашей жизни.
Конечно, возникает проблема - что делать?
Попробуйте ответить на вопросы.
Что такое любовь (в моем понимании)?
Люблю ли я?
Если не люблю, то, что я боюсь потерять (из того, что все-таки получаю в отношениях)?
Чего я недополучаю в этих отношениях?
С кем я могу получить то, что по-настоящему хочу от отношений?
Обратите свое внимание на последние два вопроса. Они многое могут прояснить.
Ну и можно обратиться к психологу, чтобы все стало яснее.