Чувство вины
Позавчера принесла домой кошку. Было холодно и шел дождь, мне стало ее жалко, она ко мне лезла греться. Живу с бабушкой, она мягко говоря была не в восторге. Я пообещала, что кошка у нас только переночует, а на следующий день отнесу ее обратно. Но за одну ночьуспела к ней. На следующий день бабуля потребовала от нее избавиться, я сначала защищала кошку, потом психанула, взяла ее в охапку и выкинула обратно на улицу. В дождь. Кошка напугана и потеряна. Забрать не могу, разбираться с ней некогда и душит чувство вины за то, что дала ей надежду, а после избавилась. Злюсь на себя и на бабушку. Не хочу ее видеть, но хочется, чтобы она испытала тоже, что и эта кошка. И себе тоже хочется причинить вред.
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
цитата:
Позавчера принесла домой кошку. Было холодно и шел дождь, мне стало ее жалко, она ко мне лезла греться.
Это Вас хорошо характеризует. Как человека доброго, заботливого и жалостливого. Но несколько импульсивного.
цитата:
Я пообещала, что кошка у нас только переночует, а на следующий день отнесу ее обратно.
Зачем давали такое обещание? Что Вами двигало в тот момент?
цитата:
взяла ее в охапку и выкинула обратно на улицу. В дождь. Кошка напугана и потеряна.
Бедное животное, пережила предательство. Небольшое, так как за это время еще не успела к Вам сильно привыкнуть, но все равно предательство.
цитата:
Злюсь на себя и на бабушку.
Правильно злитесь.
цитата:
душит чувство вины за то, что дала ей надежду, а после избавилась
Справедливо душит. Это для того, чтобы больше НИКОГДА ТАК НЕ ПОСТУПАЛИ. Безответственно к животному.
Как прививка от подобных поступков.
цитата:
Забрать не могу
Почему не можете? Можете. При сильном желании и настойчивости.
цитата:
разбираться с ней некогда
Что значит "разбираться"? Что значит "некогда"? Жизнь заканчивается?
психолог онлайн
Доброго дня!
Як на мене, у болючій ситуації з кішкою Ви діяли імпульсивно, під впливом співчуття. І це добре адже, проявилися ваші найкращі якості. Інша справа, що у Вас, швидше за все, ще ніколи не було такого досвіду і Ви не змогли спрогнозувати реакцію бабусі.
Певне, у іншому випадку, Ви б просто пройшли повз нещасної тваринки або спробували знайти для неї когось, хто зміг би її взяти до себе...
Як на мене, ображатися, сердитися на бабусю та намагатися заподіяти собі шкоду - безвихідно. А от спробувати прилаштувати кішку - це вчинок, який зніме у Вас почуття ненависті до себе. Насправді, існує безліч варіантів: сусіди, знайомі, друзі, соціальні мережі... Можна почати, наприклад, із влаштування перетримки кішки у когось вдома...
Головне, захотіти допомогти, а варіанти, впевнена, обов'язково знайдуться.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Вы можете найти хозяев кошке, а пока смотреть за ней и подкармливать. Чтобы не было бесполезных угрызений совести. Можете найти волонтеров, кто возьмет на передержку, а вы это оплатите. Пока ищут кому строить животное.
Лучше направлять свою агрессию на полезное, чем на вред себе