Как избавиться от влюбленности к взрослому человеку
Мне 13 лет, и как бы абсурдно не звучала эта ситуация, но я влюбилась в своего репетитора по математике(она девушка), возможно это покажется странным и не серьезным, но мне правда плохо от осознания того что между нами ничего не может быть, и к ней на занятия я не хочу уже 4 месяца, поскольку мои родители на данный момент не в силе это оплачивать, и все эти чёртовы 4 месяца я думаю о ней, каждый день, каждую минуту, я не могу от этого избавиться, она мне сниться, я не могу жить без неё, как мне от этого избавиться? Мне честно говоря, стыдно об этом говорить, по скольку это скорее всего не нормально, но я так больше не могу, мне нужна помощь, я не вижу смысла жизни без неё, она комфортная, красивая, милая, она прекрасна она выглядит как мечта, и я это сейчас говорю при том что мне нравятся мальчики, но после её появления в моей жизни всё изменилось, возможно вы не поймёте мои чувства, ведь я ребёнок, но я правда... я так больше не могу, помогите мне пожалуйста...
Питання від: ; Вік: 13

психолог онлайн
Чувства - это нормально. Любые чувства. Они - про нашу внутреннюю жизнь. Как мы можем здесь Вам помочь?
психолог онлайн
Ваша влюбленность пробудила в вас много переживаний и вы теперь одержимы этими мыслями. Ваша учительница это некий образ того идеала, который ищет и жаждет каждый из нас. Нету ничего зазорного в чувствах, важно их проживать и возможно даже исследовать. Часто на сеансах психотерапии клиенты влюбляются в психотерапевтов и отношения здесь тоже невозможны, но важны чувства, за которыми есть потребности. Что вы хотели бы получить в контакте с учительницей? Возможно учительница дала вам ориентир красоты, знаний, которые важно раскрыть в себе. Вы все самое прекрасное проецируете в нее, но это есть и у вас. Мы влюбляемся в героев кино, книг, так работает наша фантазия, которая ищет объект любви. Ваше сердце раскрылось и важно теперь стать шире и больше. Опыт любви это не только страдания, но и возможности себя узнать лучше!